Административный регламент


Скачать 211.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэрии

города Новосибирска

от ____________ № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной

помощи отдельным категориям граждан - одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан - одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны разработан на основании:

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

постановления мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 № 2677 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2011 – 2013 годы»;

постановления мэрии города Новосибирска от 29.09.2008 № 655 «Об утверждении порядка оказания социальной помощи жителям города Новосибирска».

1.2. Муниципальная услуга «Оказание адресной социальной помощи одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны название услуги» предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны, подавшим заявление на оказание адресной социальной помощи, законным представителям или представителям вышеуказанных лиц по доверенности (далее – заявитель). К ветеранам Великой Отечественной войны относятся лица, определенные в статье 2 Закона Российской Федерации от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан - одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее – департамент по социальной политике). Место нахождения и контактные телефоны департамента по социальной политике указаны в приложении 1.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента по социальной политике – управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска (далее - управление социальной поддержки населения), отделом социальной помощи населению и организационно-методической работы.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

администрации районов города Новосибирска;

управление Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города Новосибирска;

территориальные органы министерства социального развития Новосибирской области – отделы пособий и социальных выплат города Новосибирска;

организации жилищно-коммунального хозяйства;

органы государственной службы занятости населения;

предприятия и организации по месту работы заявителей;

кредитные организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при департаменте по социальной политике об оказании адресной социальной помощи либо отказе в оказании адресной социальной помощи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – пять дней со дня подачи полного пакета документов на оказание социальной помощи.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлению в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 19.07.1999 № 29, ст. 3699, «Российская газета», № 142, 23.07.1999);

Законом Новосибирской области от 05.12.95 № 29-ОЗ «О социальной помощи населению на территории Новосибирской области» («Советская Сибирь № 54, 24.03.2004, «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» № 12, 19.03.2004;

постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2006 № 365 «Об утверждении Положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области» («Советская Сибирь № 230, 28.11.2006);

постановлением мэрии города Новосибирска от 29.09.2008 № 655 «Об утверждении Порядка оказания социальной помощи жителям города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», № 77, 03.10.2008, с. 5);

постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 № 2677 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2011 – 2013 годы («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», № 79 (часть 1), 08.10.2010, с. 189).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявитель, обратившийся за оказанием адресной социальной помощи, направляет (представляет) следующие документы:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 Административного регламента (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в управлении социальной поддержки населения, а также размещается в электронной форме на едином портале муниципальных услуг в сети Интернет (http://www/.ru/);

паспорт или документ, удостоверяющий личность;

удостоверение «Ветеран войны»;

справку о составе семьи;

документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию.

документ о доходах за последние шесть месяцев.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);

представление документов в ненадлежащий орган;

представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.

2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.

2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

образцы заполнения.

2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет, терминалы обслуживания, многофункциональные центры).

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

комфортность обслуживания заявителя;

соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной

услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3.

3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление социальной поддержки населения.

3.1.2. Информирование проводится специалистами отдела социальной помощи и организационно-методической работы управления социальной поддержки населения в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Специалист, ответственный за консультирование о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению 4.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении социальной поддержки населения. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником управления социальной поддержки населения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не должно превышать 20 минут.

3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Специалист управления социальной поддержки населения, ответственный за ведение дела:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за ведение дела, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. Специалист, ответственный за ведение дела, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.

В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные пунктом 2.6 административного регламента, специалист, ответственный за ведение дела возвращает заявителю, в пятидневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.2.5. Специалист, ответственный за ведение дела, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан - одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны (далее – журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 5.

При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

3.2.6. Специалист, ответственный за ведение дела, оформляет расписку о приеме заявлений (приложение 6) в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

- подпись специалиста, ответственного за ведение дела.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом, ответственным за ведение дела, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В течение 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за ведение дела:

формирует комплект документов на заседание межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее – межведомственная комиссия).

Сформированный комплект документов направляется в межведомственную комиссию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе принимается межведомственной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня подачи управлением по социальной поддержки населения сформированного пакета документов на предоставление муниципальной услуги.

Состав межведомственной комиссии утверждается приказом департамента по социальной политике.

3.4. Принятие решения об оказании адресной социальной помощи одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании адресной социальной помощи одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны, является завершение рассмотрения специалистом, ответственным за ведение дела, представленных документов и поступление пакета документов секретарю межведомственной комиссии.

3.4.2. Запись о принятом решении межведомственной комиссии по результатам рассмотрения заявления специалистом по ведению дела вносится в журнал регистрации заявлений.

Уведомление о принятом решении межведомственной комиссии об оказании (или отказе в оказании) адресной социальной помощи направляется заявителю не позднее, чем через 2 рабочих дня с даты принятия решения по форме согласно приложение 7.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об оказании адресной социальной помощи одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны либо отказе в оказании адресной социальной помощи и внесение информации о принятом решении в журнал и в информационную базу данных.

Суммарная длительность административной процедуры – 10 рабочих дней.
4.  Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска.

4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, но не реже одного раза в год.

4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте начальнику департамента по социальной политике.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:

текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

личную подпись и дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник департамента по социальной политике принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

_________


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны


Информация

о местах нахождения и контактных телефонах органов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги по оказанию адресной социальной

помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны



№ пп

Наименование органа

Телефоны

Местонахождение

1

2

3

4

1

Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска

227-41-94

227-42-80

630099, г. Новосибирск – 99

Красный проспект, 34, каб. 102



__________

Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны






Начальнику управления социальной поддержки населения

мэрии города Новосибирска
Т. В. Колдиной


ЗАЯВЛЕНИЕ



от

(указывается фамилия имя отчество заявителя)
(паспортные данные, телефон)

(заявление об оказании адресной социальной помощи излагается в произвольной форме)


Дата подачи заявления Подпись заявителя

следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме




«__» ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления
















Выдана расписка в получении

документов



«__» ________________ 200_ г. N __________

Расписку получил













(подпись заявителя)










(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)



(подпись)


Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи

отдельным категориям граждан – одинокопроживающим

ветеранам Великой Отечественной войны
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги

Заявитель предоставляет пакет документов для получения адресной социальной помощи

Заявитель получает список документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги и порядок согласования

Проверка наличия всех необходимых документов. Сверка подлинников и копий. Внесение незначительных уточнений.

Регистрация заявления. Выдача расписки о приеме документов. Формирование дела

Принятие решения

Подготовка отказа

Подготовка проекта положительного решения

Выдача на руки или направление заявителю по почте

Согласование

Выдача на руки или направление заявителю по почте

Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны

Журнал

регистрации личного приема




п

Дата

Фамилия, имя, отчество

заявителя

Предмет обращения

Дополнительные сведения


















___________


Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны

Журнал

регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны




п/п

Дата

представления документов

Фамилия, имя, отчество

заявителя

Адрес

места

жительства

Контактные данные

Принято решение

положит./

отказ

Дата

№ решения

1

2

3

4

5

6

7

8










































































__________

Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан – одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны


РАСПИСКА
Заявление и документы гр. _____________________________________ принял:


Регистрационный номер заявления

Дата представления документов

Подпись специалиста

(расшифровка подписи)












___________

Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан - одинокопроживающим ветеранам Великой Отечественной войны


УВЕДОМЛЕНИЕ

об оказании адресной социальной помощи


__________

Начальник управления социальной

поддержки населения мэрии

города Новосибирска Т. В. Колдина

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск