Административный регламент


Скачать 324.99 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель администрации

МО «Курумканский район»

_______________Цэдашиеву Г.Л.

«____»_________________2010г


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления функции, связанной с принятием решений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления функции, связанной с принятием решений о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению функции.

1.2. Исполнение функции осуществляется органом местного самоуправления по месту нахождения переводимого жилого помещения.

1.3. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 №237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (далее-Жилищный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.14);

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст.3430);

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета № 214 от 23.10.2003);

1.4. Конечным результатом исполнения функции является:

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).

1.5. Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее решение о переводе) реализуется по заявлению собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее заявитель).
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:

непосредственно в Администрации муниципального образования «Курумканский район» с использованием средств телефонной связи;

2.1.2. Сведения о место нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - сайте, графике (режиме) работы администрации приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту, сообщаются по телефонам для справок и размещаются:

на информационных стендах в администрации.

Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.

2.1.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента приема заявления о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее заявление о переводе) заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения функции при помощи телефона или посредством личного посещения администрации МО «Курумканский район».

Для получения сведений об исполнении функции заявителем указываются (называются специалисту) дата, фамилия, имя, отчество заявителя, местонахождения помещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения функции находится представленный им пакет документов.
2.2. Сроки исполнения функции
2.2.1. Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать сорок пять календарных дней.

Срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе исчисляется со дня предоставления документов и до принятия решения о переводе.

2.2.2. Максимальный срок приема заявления и документов о переводе составляет 25 минут.

2.2.3. Заявление о переводе подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Администрацию заявления и документов о переводе.

2.2.4. Проверка специалистом представленных заявителем документов и направление заявления о переводе и иных документов в межведомственную комиссию в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение трех календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.2.5. Срок рассмотрения комиссией администрации (далее по тексту –комиссия) проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления о переводе и иных документов в межведомственную комиссию.

2.2.6. Передача акта о рассмотрении проекта переустройства и перепланировки переводимого помещения межведомственной комиссией специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется в течение трех календарных дней с момента подписания акта членами межведомственной комиссии.

2.2.7. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение трех календарных дней с момента получения акта специалистом о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

2.2.8. Подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе) в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, осуществляется в течение трех календарных дней с момента окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.

2.2.9. Проект решения о переводе (об отказе в переводе) подписывается руководителем администрации в течение трех календарных дней с момента его подготовки и регистрируется в реестре регистрации приказов в день его подписания специалистом, ответственным за ведение документооборота в администрации.

Датой принятия решения о переводе (об отказе в переводе) является дата его подписания руководителем администрации.

2.2.10. Подготовка, выдача или направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) осуществляется, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или решения об отказе в переводе.

2.2.11. Продление установленных решениями сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента подачи заявления.

2.2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями составляет 25 минут.

Срок ожидания заявителей в очереди при получении документов составляет 15 минут.
2.3. Отказ в исполнении функции
2.3.1. Отказ в исполнении функции по переводу помещений допускается в случаях:

а) непредставления определенных пунктом 2.5.3 настоящего регламента документов;

б) представления документов в ненадлежащий орган;

в) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода;

г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.4. Требования к местам исполнения функции
2.4.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения, но не может составлять менее 10 мест.

2.4.2. Входная группа оборудуется пандусом (рельсами) для обеспечения возможности реализации прав маломобильной группы населения на исполнение по их заявлению функции.

2.4.3. Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования администрации.

2.4.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;

2.4.5. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

сведения о нормативных актах по вопросам исполнения функции,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе, в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего административного регламента,

перечень документов, прилагаемых к заявлению о приемке ремонтно-строительных работ, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего административного регламента,

образцы заполнения бланков заявлений о выдаче согласований,

бланки заявлений,

адреса, телефоны и время приема Администрации,

часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего административного регламента.

2.4.6 Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования для исполнения функции.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.4.7. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений.

2.4.8 Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.9. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.4.10. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения функции
2.5.1. Заявления с документами принимаются по адресу, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2.5.2. Основанием для начала исполнения функции является обращение заявителя с заявлением и приложением необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.5.3, 2.5.4 настоящего административного регламента.

2.5.3. К заявлению о переводе помещения прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

д) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов заявителя другим лицом).

Если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (перевод связан с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, переданного в установленном законом порядке, в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома), предоставляется согласие всех собственников многоквартирного дома на такие переустройство и (или) перепланировку переводимого помещения.

2.5.4. Исполнение функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры
3.1.Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

проверка представленных документов для принятия решения о переводе (об отказе в переводе);

рассмотрение проекта межведомственной комиссией, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения,

принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе).

3.2. Последовательность административных процедур исполнения функции представлена блок-схемой в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.3. В рамках исполнения функции также может выполняться следующая административная процедура:

продление установленных решениями и уведомлениями сроков проведения ремонтно-строительных работ.

3.4. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом межведомственной комиссии, на которую возложены функции приемочной комиссии (далее по тексту - приемочная комиссия).
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала исполнения функции о переводе является предоставление заявителем в Администрацию заявления о переводе, а также документов, указанных в пункте 2.5.3 настоящего административного регламента.

Заявление о переводе помещения составляется по форме, согласно приложению №5 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. Прием заявления и документов о переводе осуществляется в срок, установленный пунктом 2.2.2 административного регламента.

3.1.3. Специалист выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты их получения (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

3.1.4. Заявления о переводе регистрируются в срок, предусмотренный пунктом 2.2.3 административного регламента.

3.1.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.5.3, настоящего административного регламента, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

Специалист, ответственный за прием документов (далее специалист), устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), осуществляет проверку приложенных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям.

3.1.6. Заявление регистрируется в специальном журнале, и передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.2. Проверка представленных документов

для принятия решения о переводе (об отказе в переводе)
3.2.1. Специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих функций, проверяет следующие факты:

представлен ли заявителем пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5.3 настоящего административного регламента;

представлены ли заявителем документы, предусмотренные пунктами 2.5.3 настоящего административного регламента в надлежащий орган;

соблюдаются ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22 Жилищного кодекса РФ.

Проверка проводится в срок, установленный пунктом 2.2.4 административного регламента.

3.2.2. В случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами а, б пункта 2.3.1 настоящего административного регламента специалист администрации в течение пяти календарных дней с момента окончания проверки осуществляет подготовку проекта решения об отказе в переводе и уведомления, подтверждающего принятие указанного решения.

3.2.3. По результатам проверки, в случае отсутствия замечаний заявление о переводе и иные документы в установленный пунктом 2.2.4 административного регламента срок направляются специалистом в комиссию администрации (далее комиссия) по месту переводимого помещения, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, для проведения проверки проекта на соответствие требованиям законодательства.
3.3. Рассмотрение проекта комиссией
3.3.1. Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта решения комиссии (акта) о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства.

Акт подписывается членами комиссии на очередном заседании, и передается в срок, установленный пунктом 2.2.5 административного регламента секретарем комиссии специалисту администрации для подготовки проекта решения о переводе (об отказе в переводе) и уведомления о переводе (об отказе в переводе).

Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в неделю.

Подготовка акта осуществляется в срок, предусмотренный пунктом 2.2.5 административного регламента.

3.4. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе)
3.4.1. При отсутствии замечаний по результатам проверки, и в случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения специалист администрации принимает решение о переводе, и осуществляет подготовку проекта решения о переводе в срок, установленный пунктом 2.2.8 административного регламента.

3.4.2. На основании принятого комиссией решения, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, специалист администрации в срок, установленный пунктом 2.2.7 административного регламента осуществляет подготовку проекта решения о переводе (об отказе в переводе).

Решение о переводе (об отказе в переводе) оформляется в форме приказа.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе) является решение о переводе или об отказе в переводе, принятое руководителем администрации.

3.4.3. Специалист администрации выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе (об отказе в переводе) в срок, установленный пунктом 2.2.10 административного регламента.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Специалист администрации ведет реестр выданных решений о переводе в электронном виде.

3.4.4. Продление установленных приказами сроков проведения ремонтно-строительных работ осуществляется на основании заявления заявителя в предусмотренный пунктом 2.2.11 административного регламента срок.
3.5. Подтверждение окончание перевода
3.5.1. После завершения переустройства и (или) перепланировки, и (ил) иных работ в переводимом помещении заявитель обращается в приемочную комиссию по месту нахождения переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения с заявлением и представляет следующие документы:

1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект;

3) акт установленной формы, подписанный заказчиком и исполнителем в присутствии представителя авторского надзора при проведении скрытых ремонтно-строительных работ;

4) заключение государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

5) заключение государственного пожарного надзора;

6) технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, изготовленный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества;

7) справку о техническом обследовании переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, выданную организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.

При согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения администрации, ранее осуществлявшим функцию по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения, влекущих изменение внешнего вида (облика) здания, заявитель представляет следующие документы:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное отделом архитектуры, строительства и ЖКК администрации;

- решение об изменении установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, выданное отделом архитектуры, строительства и ЖКК администрации в случае изменения сроков проведения работ;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заявление о приемке ремонтно-строительных работ составляется по форме, согласно приложению №6 к настоящему административному регламенту.

3.5.2. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении (далее акт приемочной комиссии) удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки помещений в соответствии с разрешительной и проектной документацией.

3.5.3. Отказ в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения допускается в случаях:

а) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента, и иными муниципальными правовыми актами;

б) несоответствия выполненных ремонтно-строительных работ проекту, перечню иных работ, установленному уведомлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.5.4. Подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, составляет тридцать календарных дней с момента поступления заявления и иных документов.

3.5.5 Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, акта об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения выдается или направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня подписания акта.

3.5.6. Акт приемочной комиссии передается в течение трех календарных дней со дня его подписания членами приемочной комиссии в администрацию.

3.5.7. Специалист администрации направляет акт приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"

3.5.8. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции осуществляется руководителем администрации муниципального образования «Курумканский район»

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя к Главе муниципального образования, руководителю Администрации)

Результаты проведенных проверок, оформляются документально в установленном порядке, и направляются руководителю администрации для информации и (или) принятия мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3 Персональная ответственность специалистов администрации за ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за исполнением функции осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, также принимаемого им решения при исполнении функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых администрацией решений или действий (бездействий) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации в письменной форме к Главе Администрации муниципального образования, руководителю администрации через организационный отдел Администрации.

5.3. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

данные заявителя (фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (место нахождения);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения, и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.

5.7. При несогласии заявителя с результатом рассмотрения его обращения он вправе обратиться в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в судебные органы в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица, принятые Администрацией решения может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке установленном действующим законодательством.

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения функции по переводу жилых

(нежилых) помещений в нежилые (жилые)

помещения

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Курумканский район» , ИСПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИЮ
Адрес: РБ, Курумканский район с.Курумкан ул.Балдакова,13

Телефон: 41-739


Часы приема: с 8-30ч до 17-00: перерыв с 12-00 до 13.30ч


Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения функции по переводу жилых

(нежилых) помещений в нежилые (жилые)

помещения
БЛОК-СХЕМА

последовательности выполнения административных процедур осуществления функции, связанной с принятием решений по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения


1. Заявитель обращается с комплектом необходимых документов




Прием документов, представленных заявителем (его представителем)



Регистрация заявления


Проверка представленных документов



Документы в наличии



Нет

Да



В случае, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения

В случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения



2. Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения окружной межведомственной комиссией соответствующего административного округа города Тюмени





Акт о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на соответствие требованиям законодательства



Принятие решения об осуществлении функции



3. Решение об осуществлении функции


Отрицательное

Положительное



Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение



Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение




Вручение или направление уведомления заявителю



Заявление о приемке ремонтно-строительных работ, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения




4. Приемка ремонтно-строительных работ




Акт приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении



Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении





Направление акта приемочной комиссии заявителю, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества


Приложение N 3

к административному регламенту

исполнения функции по переводу жилых

(нежилых) помещений в нежилые (жилые)

помещения

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

о переводе (отказе в переводе) жилого

(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому ____________________________

(фамилия, имя, отчество -

_________________________________

для граждан;

_________________________________

полное наименование организации -

_________________________________

для юридических лиц)
Куда ____________________________

(почтовый индекс и адрес

_________________________________

заявителя согласно заявлению

_________________________________

о переводе)

_________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение
__________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления,

_________________________________________________________________,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы

о переводе помещения общей площадью __ кв. м, находящегося

по адресу:

__________________________________________________________________

(наименование городского или сельского поселения)

__________________________________________________________________

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара,

проезда и т.п.)

корпус (владение, строение)

дом ______, ----------------------------------------, кв. ______,

(ненужное зачеркнуть)

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

----------------------------------- в целях использования

(ненужное зачеркнуть)

помещения в качестве __________________________________________

(вид использования помещения в соответствии

с заявлением о переводе)

_________________________________________________________________,
РЕШИЛ (_________________________________________________________):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению

документов:

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

а) перевести из ------------------------------------------ без

(ненужное зачеркнуть)

предварительных условий;

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

при условии проведения в установленном порядке следующих

видов работ:

__________________________________________________________________

(перечень работ по переустройству

__________________________________________________________________

(перепланировке) помещения

__________________________________________________________________

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,

реставрации помещения)

_________________________________________________________________.

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого

(нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

__________________________________________________________________

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24

Жилищного кодекса Российской Федерации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
_________________________ ________________ _____________________

(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)

подписавшего уведомление)
" " ____________ 200_ г.
М.П.

Приложение N 4

к административному регламенту

исполнения функции по переводу жилых

(нежилых) помещений в нежилые (жилые)

помещения


ОБРАЗЕЦ РАСПИСКИ О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

Администрации МО «Курумканский район»

РАСПИСКА
Настоящим подтверждается, что «______» ________________________ 200_____г. _________________________________________________________

полностью фамилия, имя, отчество – для граждан,

наименование юридического лица –для юридически лиц)

для принятия решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения

расположенного по адресу: ______________________________________ представлены следующие документы:__________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(перечень представленных документов)

Телефон для справок _______________________________________________

_______________________ ___________________ _________________

(должность специалиста, (подпись) (фамилия, инициалы)

ответственного за приемке документов)

Приложение N 5

к административному регламенту

исполнения функции по переводу жилых

(нежилых) помещений в нежилые (жилые)

помещения


  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск