Административный регламент


Скачать 413.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение к постановлению главы сельского поселения Чубовка № 91 от 31.05.2012г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»


  1. Общие положения

    1. Общие сведения о муниципальной услуге.

      1. Общие сведения о муниципальной услуге

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории сельского поселения Чубовка муниципального района Кинельский Самарской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2 Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории сельского поселения Чубовка, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заявители).

Оценку жилых помещений осуществляет межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, созданная в соответствии с Постановлением главы сельского поселения Чубовка.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы Администрации сельского поселения Чубовка, предоставляющей муниципальную услугу

Место нахождения Администрации сельского поселения Чубовка (далее – Администрация): 446426, Самарская область, Кинельский район, с.Чубовка, ул. Нефтяников, 13;

график работы администрации: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед — с 12.00 до 14.00.

1.2.2. Справочные телефоны Администрации, предоставляющей муниципальную услугу: 8 (846 63)3-67-47; факс: 8 (846 63)3-67-46.

1.2.3. Адрес электронной почты и официального сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги

Адрес электронной почты –chubovka-ad@mail.ru

Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на сайте муниципального района Кинельский - www.kinel.ru.

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

путём личного обращения непосредственно в Администрацию;

с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования;

через афиши на информационных стендах.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование Администрации. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.

Глава Администрации определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.

1.2.5. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 1.2.4, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газетах «Междуречье», «Вестник сельского поселения Чубовква» и других периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации м.р.Кинельский.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении Администрации.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

режим работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование физических лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

интернет-адрес;

номера телефонов, адреса электронной почты;

перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Администрация;

порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги;

прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского поселения Чубовка

Муниципальная услуга осуществляется через коллегиальный орган – межведомственную комиссию по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу жилищного фонда сельского поселения Чубовка (далее – комиссия), состав которой утверждается Распоряжением администрации сельского поселения Чубовка.

Секретарь комиссии осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц.

Секретарем комиссии является представитель администрации сельского поселения Чубовка, уполномоченный Главой сельского поселения при рассмотрении вопроса о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, либо признании дома аварийным и подлежащим сносу (далее - ответственное лицо).

В предоставлении услуги также участвуют следующие органы (организации), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  1. органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека;

  2. Росреестр;

  3. Центр технической инвентаризации объектов недвижимости.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) принятие комиссией одного из следующих решений по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту:

– о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

– о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения;

– о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

– о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

– о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

б) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае, когда комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен еще на 20 дней.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» 25.12.1993);

– Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» № 202 от 08.10.2003г., «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003г., «Собрание законодательства Российской Федерации» № 40 от 06.10.2003г., ст. 3822);

– Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» № 95 от 05.05.2006г.);

– Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Российская газета» № 1 от 12 января 2005 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (1 ч.) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Устав сельского поселения Чубовка, утвержденный Решением Собрания представителей сельского поселения Чубовка № 256 от 07 апреля 2010 г.

- Решение Собрания представителей сельского поселения Чубовка № 7 от 23.11.2005г. «Положение об администрации сельского поселения Чубовка».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

– заявление о проведении оценки жилого помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

– нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

– план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

– заключение специализированной организации, проводящей обследование дома (для признания многоквартирного дома аварийным).

По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

В случае, если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.2 Перечень документов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций:

– справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением;

– заключение соответствующего органа государственного контроля и надзора;

– заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;

– акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю;

– заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы;

– заключение органа государственного пожарного надзора.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в п.2.6.2 подр.2.6, необходимые для исполнения услуги. Должностное лицо, принимающее заявление о предоставлении муниципальной услуги, обязано принять указанные документы (получить информацию).

При обращении заявителя с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги ответственное должностное лицо администрации должно проинформировать заявителя об обязанности администрации получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя. Должностное лицо администрации при обращении за предоставлением услуги обязано предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые администрации для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации, а заявитель может представить такому должностному лицу указанные сведения.

Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине не предоставления заявителем документов, указанных в п.2.6.2 и информации, а также по причине не предоставления заявителем сведений, необходимых администрации для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по причине предоставления заявителем неверной информации по вышеуказанным вопросам.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) обращение неправомочного лица;

2) представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента не в полном объеме;

3) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию настоящему регламенту и нормам действующего законодательства.

4) в письменном обращении (заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5) текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1;

2) предоставление недостоверной информации;

3) отсутствие полномочий представителя заявителя.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

В случае не устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы, возвращаются заявителю.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой Администрации, и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,

— отсутствие обоснованных жалоб от заявителей,

— полнота информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

— удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации, которое должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.). Помещения Администрации должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, телефонной связью и всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть полной, легко читаемой и размещаться в удобном месте и на высоте не более 2 м. от уровня пола.

Заявители ожидают своей очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны быть оборудованы скамьями. В места ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период. На стоянке размещаются не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта; телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой. Присутственные места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами оборудуются: информационными стендами, стульями и столами.

Площадь мест ожидания заявителей зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в уполномоченные органы за информацией. Они должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Присутственные места размещаются в здании Администрации. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Они оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема — Приложение 4 к Административному регламенту):

3.1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;

3.2) рассмотрение заявления, определение перечня дополнительных документов и направление запросов в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

3.3) рассмотрение документов, предоставленных заявителем и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, оценка пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и подготовка заключения;

  1. 3.4) выдача результата муниципальной услуги:

  2. а) заключения, подписанного всеми членами межведомственной комиссии;

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.

1) Основанием для предоставления услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с пакетом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно,

2) Ответственным за выполнение административного действия являются сотрудники администрации, в чьи должностные обязанности входят функции приема заявлений.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

При личном обращении должностное лицо удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение о получении заявления ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Максимальный срок исполнения данного административного действия 30 минут.

4) Критерии принятия решения

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению услуги и принимает заявление.

При согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо возвращает представленные документы.

5) Результатом исполнения данного административного действия является принятие заявления и приложенных к нему документов специалистом администрации.

6) Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления, определение перечня дополнительных документов и направление запросов в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов должностному лицу, ответственному за подготовку запросов.

2) Ответственными за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за данную процедуру является сотрудник Администрации, в чьи должностные обязанности входят функции приёма заявлений, направления запросов и получения ответов на них.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо, ответственное за подготовку запросов, определяет перечень дополнительных документов, формирует и направляет запросы в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

— органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, - о соответствующих заключениях;

— Росреестр о выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

— Центр технической инвентаризации объектов недвижимости об оценке технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом.

Должностное лицо, ответственное за данную процедуру, получив ответы на направленные запросы, включает их в состав документов, приложенных к заявлению.

Запросы направляются по каналам СМЭВ, почте. Срок подготовки и направления запросов составляет 3 рабочих дня.

4) Критерии принятия решения

Если в ответах на запросы в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, содержатся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то должностное лицо, ответственное за данную процедуру, включает указанные документы в состав документов, приложенных к заявлению, и направляет должностному лицу, ответственному за подготовку и проведение торгов на право заключения договора.

Если в ответах на запросы в органы исполнительной власти, службы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, не содержатся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то должностное лицо, ответственное за данную процедуру, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе Администрации.

5) Результатом исполнения данного административного действия является:

а) включение документов, полученных от органов исполнительной власти, служб и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, в состав документов, приложенных к заявлению, и направление их в межведомственную комиссию;

б) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись главе Администрации.

6) Способ фиксации результата – регистрация подготовленного запроса и полученного ответа в соответствующих журналах регистрации входящей и исходящей документации. Дата регистрации и номер исходящего (входящего) документа отражается на подготовленном документе.

3.3. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, оценка пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и подготовка заключения

1) Основанием для начала административного действия является поступление заявления и приложенных к нему документов в межведомственную комиссию.

2) Ответственными за выполнение административного действия. Должностным лицом, ответственным за данную процедуру является секретарь межведомственной комиссии.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления.

Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии путем направления факсограмм, либо телефонограмм не позднее 7 дней до даты проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии уведомляет заявителя о дате и времени заседания комиссии путем направления писем либо телефонограмм.

Комиссия производит оценку пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания и выносит решение. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов её членов и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.

В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

Срок осуществления процедуры рассмотрения документов и принятия решения в виде заключения составляет 30 дней со дня принятия заявления.

4) Критерии принятия решения

Если приложенные к заявлению документы и заключения позволяют произвести оценку пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, то комиссия выносит одно из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

Если приложенные к заявлению документы и заключения позволяют произвести оценку пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания, то комиссия назначает дополнительное обследование оцениваемого помещения, составляет акт обследования по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту.

5) Результатом исполнения данного административного действия является принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, либо принятие решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

6) Способ фиксации результата – регистрация подготовленного и подписанного всеми членами комиссии заключения, составленного в 3-х экземплярах, или акта обследования помещения, составленного в 3-х экземплярах, в соответствующих журналах. Дата регистрации и номер отражается на подготовленных документах.

Подлинные экземпляры заявления и прилагаемые к нему документы хранятся у секретаря комиссии.

3.4. Выдача результата муниципальной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является наличие:

а) подготовленных и подписанных всеми членами комиссии заключения и/или акта обследования помещения;

б) подготовленного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью Администрации.

2) Ответственный за выполнение административного действия.

Должностным лицом, ответственным за данную процедуру является секретарь межведомственной комиссии.

3) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Секретарь комиссии посредством телефонной связи сообщает заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение двух рабочих дней.

В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, секретарь комиссии не позднее трех рабочих дней с момента принятия распоряжения направляет заявителю заключение комиссии и распоряжение почтовым отправлением.

Секретарь комиссии вручает прибывшему для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю:

а) один экземпляр подготовленных и подписанных всеми членами комиссии заключения и/или акта обследования помещения;

б) подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью Администрации.

Максимальный срок исполнения данного административного действия – 5 рабочих дней

4) Критерии принятия решения

При выдаче документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю лично должностное лицо устанавливает личность заявителя и выдаёт документ под роспись заявителя.

При направлении документа (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю по почте, должностное лицо, помещает информацию в конверт и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

5) Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю:

а) подготовленных и подписанных всеми членами комиссии заключения и/или акта обследования помещения;

б) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенного подписью соответствующего должностного лица и заверенного печатью Администрации.

6) Способом фиксации результата является отметка о получении документа или уведомления, заверенная личной подписью заявителя, или уведомление о вручении письма заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламент, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой сельского поселения Чубовка, а также лицом его замещающим.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с утверждаемыми графиками и планами).

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в Администрации сельского поселения Чубовка.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии: полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом; эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги; доступность муниципальных услуг, оказываемых Администрацией; прозрачность и доступность информации о работе Администрации (наличие интернет- адреса, количество публикаций в средствах массовой информации, радио-, теле-, видеопрограмм, кинохроникальных программ).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Типовая форма обращения (жалобы) приводится в приложении № 6 к настоящему регламенту.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);

3) некорректное поведение должностного лица Администрации по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

Отказ в рассмотрении жалобы либо приостановление её рассмотрения может быть по причине:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

3) если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.

4) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица Администрации, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение:

письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, подается Главе Администрации или его заместителю.

Прием заявителей Главой Администрации и его заместителем проводится в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования (пункт 1.2.1 настоящего Регламента).

Жалоба заявителя на действия (бездействие) Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается в Кинельскую межрайонную прокуратуру.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы не должны превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление Главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и

подлежащим сносу или реконструкции»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу

№ ____ «___» ___________________ 20__ г.


(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная постановлением главы сельского поселения ____________ от ______________ «О создании межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу»

в составе председателя

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица:





(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов

_

(приводится перечень документов)

и на основании решения межведомственной комиссии, дополнительное обследование проводилось (не проводилось)





(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

Комиссия приняла заключение о





(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:



Подписи:

Председатель межведомственной комиссии



(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии



(подпись) (ф.и.о.)



(подпись) (ф.и.о.)



(подпись) (ф.и.о.)



(подпись) (ф.и.о.)



(подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и

подлежащим сносу или реконструкции»
Российская Федерация

Самарская область

муниципальный район Кинельский
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧУБОВКА
446403, Самарская область,

Кинельский район, с. Чубовка, Тел. 3-67-47
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск