Административный регламент


Скачать 200.26 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению Главы города

от 02.04.2012 № 106

(с изменениями, утверждёнными

постановлением Администрации города

20.03. 2013 № 127)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПОКРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Покров муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования «Город Покров».

1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в здании администрации города;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

- с использованием сайта города для Интернет-обращений.

1.4. Местонахождение администрации города Покров: г. Покров, Петушинского района, Владимирской области, ул. Советская, дом 42,

- адрес электронной почты: info@pokrovcity.ru,

- адрес Интернет-сайта администрацииwww.pokrovcity.ru;

- телефон/факс: 8 (49243) 6-21-11.

Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (49243) 6-28-32, 6-18-19.

Адрес места предоставления муниципальной услуги: г. Покров, ул. Советская, дом 42, 2 этаж, каб. 20.

Администрация города Покров работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

1.5. Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заместителю Главы города Покров, председателю жилищной комиссии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги – «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Покров.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- признание гражданина малоимущим;

- отказ в признании гражданина малоимущим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о признании (отказе в признании) малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления о признании гражданина малоимущим и приложенных к нему документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и документов в Администрацию города Покров.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 г. № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- постановления Губернатора Владимирской области о ежеквартальном установлении величины прожиточного минимума на территории области;

- постановление Главы города Покрова от 05.12.2006 № 530 «Об установлении показателей, необходимых для признания граждан малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
В целях признания малоимущим гражданин подает в отдел заявление (приложение к административному регламенту), которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.

Признание малоимущими недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.

К заявлению гражданина о признании малоимущим прилагаются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.).

Все документы предоставляются в оригиналах с одновременным предоставлением копии документов.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия отдел запрашивает следующие документы:

в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи;

г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

д) копии документов из налоговых и иных органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:

- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;

- предоставление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
Отказ в признании малоимущим допускается в случае, если:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента все необходимые документы;

- предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения;

- в результате произведенного расчета установлено, что гражданин имеет возможность приобрести жилое помещение площадью не ниже нормы предоставления за счет собственных средств, в том числе доходов от продажи имеющегося имущества и произведенных накоплений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
Прием граждан производится секретарем жилищной комиссии в Администрации города Покров в кабинете № 20.

Кабинет оборудован стульями и столом для оформления документов, канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина.

В здании в доступных местах на информационном стенде должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, перечни документов, образцы заявлений.

Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.

Рабочее место секретаря жилищной комиссии оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и документов;

- расчет возможностей по приобретению жилых помещений за счет собственных средств;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление гражданину копии решения о признании (об отказе в признании) малоимущим.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в отдел с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.

От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель и все проживающие совместно с ним дееспособные члены семьи дают письменное согласие на обработку персональных данных Администрацией города Покров с целью учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Уполномоченный специалист (секретарь жилищной комиссии при администрации г. Покров), ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенных). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется в установленном порядке и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов на жилищной комиссии администрации города принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, специалистом, принимающим документы, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.

Часть оригиналов документов возвращаются заявителю.

Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления, которое регистрируется во входящих документах Администрации города Покров.
3.2. Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту после их регистрации, который в пределах своих полномочий осуществляет проверку достоверности сведений, указываемых гражданами при подаче заявления о признании малоимущими.
3.3. Расчет возможностей гражданина по приобретению

жилых помещений за счет собственных средств
Уполномоченный специалист на основании представленных документов производит расчет - оценку возможности гражданина по приобретению жилых помещений площадью не ниже нормы предоставления за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества и собственных накоплений.

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и дохода одиноко проживающего гражданина учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме.

Размер стоимости имущества определяется как сумма стоимости всех видов имущества, находящегося в собственности всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.

Уполномоченный специалист на основании произведенного расчета дает заключение о наличии оснований для признания (отказа в признании) гражданина малоимущим.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении

муниципальной услуги
Заявление, документы, представленные гражданином для получения муниципальной услуги, произведенный расчет рассматриваются на заседании жилищной комиссии при Администрации города Покров (далее - жилищная комиссия), действующей на основании Положения о жилищной комиссии при Администрации города Покров.

Жилищная комиссия принимает решение о признании гражданина малоимущим (отказе в признании малоимущим).

Секретарь жилищной комиссии оформляет протокол заседания жилищной комиссии, разрабатывает проект постановления Администрации города Покров о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

На основании постановления Администрации города Покров о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, секретарь комиссии направляет гражданину письменное уведомление о признании (об отказе в признании) малоимущим не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Заявитель считается признанным малоимущим со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Покров.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальными служащими административного регламента осуществляется заместителем Главы города, председателем жилищной комиссии.

Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии требований и положений настоящего Регламента.

4.2. Периодический контроль осуществляется Главой города в соответствии с планом работы Администрации города Покров.

Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год);

- внеплановыми по конкретным обращения граждан.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества выполнения муниципальной услуги, выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих как предложения, так и жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Покров и несоблюдения ими сроков предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по электронной почте по адресу: email: info@pokrovcity.ru, Интернет-сайту Администрации города Покров: www.pokrovcity.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение

к административному регламенту


Главе города Покров

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего: _________________________

_______________________________________

Место работы: _________________________

Телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня, _________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: ________________, выданный ___________________________________________

«___»» __________ ____ г., и членов моей семьи в составе ___ человек малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Члены семьи:

1)____________________________________________________________________________

родственные отношения (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный _________________________

___________________________________________ «___» ___________ ____ г.,
2)____________________________________________________________________________

родственные отношения (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный _________________________

___________________________________________ «___» ___________ ____ г.,

3)____________________________________________________________________________

родственные отношения (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный _________________________

___________________________________________ «___» ___________ ____ г.,

4)____________________________________________________________________________

родственные отношения (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный _________________________

___________________________________________ «___» ___________ ____ г.,

5)____________________________________________________________________________

родственные отношения (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный _________________________

___________________________________________ «___» ___________ ____ г.,
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10) __________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

11) __________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

12) __________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

13) __________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

14) __________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

15) __________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Подпись заявителя _________________ ________________________ «___» ____ 20__г.

расшифровка подписи дата

Подписи дееспособных членов семьи:

1) _________________ ___________________ «___» ______20___г.

подпись расшифровка подписи дата

2) _________________ ___________________ «___» ______20___г.

подпись расшифровка подписи дата

3) _________________ ___________________ «___» ______20___г.

подпись расшифровка подписи дата

4) _________________ ___________________ «___» ______20___г.

подпись расшифровка подписи дата

5) _________________ ___________________ «___» ______20___г.

подпись расшифровка подписи дата

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«___» ___________ 20__ г.
_______________________________________________ _____________________

должность лица, принявшего заявление подпись расшифровка подписи

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск