Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление


Скачать 307.82 Kb.
НазваниеГородского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ГЛАВА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК

ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От__16.03.2012г._________ №_____125______________

г. ВОЛОКОЛАМСК
Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения Волоколамск по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)", постановлением администрации городского поселения Волоколамск от 24.11.2010 № 383 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Волоколамск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Волоколамск Потапова В.В.


Глава

городского поселения

Волоколамск В.Н.Шулепов


УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

городского поселения Волоколамск

Волоколамского муниципального района

Московской области

от ___16.03.2012г.____ № __125__
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения Волоколамск Московской области (далее - Отдел) на безвозмездной основе.

3. Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";

Федеральным законом от 08.12.2010 № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан";

федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050;

постановлением Правительства РФ от 06.09.1998 № 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства";

Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

решением Совета депутатов городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области от 24.03.2010 № 264/64 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения определяющей уровень обеспеченности граждан в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области";

положением о порядке предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений из муниципального жилищного фонда городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области от 24.03.2010 № 266/64;

Уставом городского поселения Волоколамск, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Волоколамск № 347/80 от 02.03.2011.

4. Местонахождение Отдела: Московская область, город Волоколамск, улица Революционная, д.5, каб. 313 (3 этаж).

Справочные телефоны Отдела: 8 (496 36) 2-53-88, 2-25-16.

5. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица.

6. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

7. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является издание постановления главы городского поселения Волоколамск о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются;

достоверность представляемой информации об административных процедурах;

четкость в изложении информации об административных процедурах;

полнота информирования об административных процедурах;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность представления информации об административных процедурах.

8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении администрации городского поселения Волоколамск, в городской газете "Волоколамский край", а также на сайте администрации городского поселения Волоколамск www.gpvolok.lamagrad.ru.

8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

8.4. На информационных стендах в помещении администрации городского поселения Волоколамск размещается следующая информация:

режим работы;

порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

8.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 1).

8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение № 2) составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.

8.7. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

8.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений.

Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

8.9. В случае представления копий документов они должны быть заверены в установленном порядке.

8.10. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

8.11. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.

8.12. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:


День
недели

Время приема заявлений и документов
от заявителей

Перерыв

Понедельник

С 10.00 до 17.00

С 13.00 до 14.00

Четверг

С 10.00 до 17.00

С 13.00 до 14.00


8.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

8.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.

8.15. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

8.16. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника Отдела.

8.17. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней.

8.18. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением.

Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

8.19. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.

9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в Отдел.

9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.

9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

9.7. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляет начальник отдела организационной работы и кадрового обеспечения и начальник Отдела.

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги:

10.1. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела.

10.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;

представление заявителем недостоверной или неполной информации;

представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;

отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

10.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Отдела.

10.5. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
Раздел III. Административные процедуры

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием документов на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме документов);

правовую экспертизу документов;

установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

приостановление оказания муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении либо приостановлении предоставления муниципальной услуги работниками Отдела осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;

прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;

исправление технических ошибок, допущенных работниками Отдела при организации предоставления муниципальной услуги;

выдача документов, своевременно не полученных заявителем.

11.1. Порядок приема документов:

основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

11.2. Работник Отдела, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит печать администрации;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента работник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.

11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками Отдела:

о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

11.4. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):

1) работник Отдела, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;

2) при выдаче документов работник Отдела:

устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

3) если за получением готового документа обращается представитель заявителя, работник Отдела проверяет документ, подтверждающий его полномочия.

11.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа работником Отдела, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем делается соответствующая отметка.
  1   2   3

Похожие:

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconГородского поселения волоколамск волоколамского муниципального района...
«Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» на территории городского...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconГородского поселения ашукино пушкинского муниципального района московской области постановление
Об утверждении Положения о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения печатей в администрации городского...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconМосковской области постановление
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории сельского...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconКонкурсная документация
Муниципальный заказчик: Администрация сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района Московской области

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconО проведении Конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства...
Московской области» на 2015-2019 годы и Муниципальной программы городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района «Предпринимательство...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconПостановление от 17. 08. 2015 №118 Об утверждении Положения о порядке...
Об утверждении Положения о порядке вырубки зеленых насаждений на территории городского поселения Белоомут Луховицкого муниципального...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconПос. Софрино, ул. Почтовая, дом 4
«О назначении на должность руководителя администрации городского поселения Софрино», от 25. 12. 2014 №7/42 «Об утверждении структуры...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconО проведении открытого аукциона на право заключения муниципального...
Осаго для нужд администрации сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconПоложение о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование...
Фз "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24. 07. 2007 n 209-фз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской...

Городского поселения волоколамск волоколамского муниципального района московской области постановление iconО подготовке городского поселения
Устава городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области в целях надежной и качественной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск