Административный регламент


Скачать 337.32 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэрии

города Новосибирска

от ____________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта»

и «Дисконтная социальная карта»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта» и «Дисконтная социальная карта» разработан на основании:

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Муниципальная услуга по оформлению и выдаче бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта» и «Дисконтная социальная карта» (далее – социальные карты) предоставляется отдельным категория граждан города Новосибирска, имеющим право на получение мер социальной поддержки при проезде на общественном пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Новосибирской области, подавшим заявление (далее – заявитель), а именно:

ветераны Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий;

члены семей погибших (умерших) участников, инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

инвалиды (всех групп);

дети-инвалиды;

лица, сопровождающие детей–инвалидов или инвалидов I группы;

один из родителей (опекунов) ребенка-инвалида;

лица, пострадавшие от радиационного воздействия;

ветераны труда;

ветераны труда Новосибирской области;

лица, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные реабилитированными;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

дети из многодетных семей, обучающиеся в образовательных учреждениях;

дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

пенсионеры по старости и пенсионеры, вышедшие на пенсию по иным основаниям: мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет;

пенсионеры, имеющие право на досрочное назначение трудовой пенсии, а именно:

мужчины по достижении возраста 50 лет и женщины по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно 25 и 20 лет;

женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет;

женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

женщины, родившие пять и более детей и воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет, а также матери инвалидов с детства, воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет;

пенсионеры, вышедшие досрочно на пенсию в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

почетные жители города Новосибирска;

дети, родившиеся после радиационного облучения одного из родителей;

законные представители или представители указанных лиц по доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта» и «Дисконтная социальная карта» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района города Новосибирска (далее – администрация).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделами социальной поддержки населения администраций районов города Новосибирска (далее – отделы социальной поддержки населения), а также на базе государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – ГАУ «МФЦ»).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

решение о предоставлении муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Устанавливается с месяца обращения заявителя со всеми необходимыми документами до момента окончания предоставления муниципальной услуги и не может превышать 50 календарных дней.

2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов социальной поддержки населения и ГАУ «МФЦ» приводится в приложении 1.

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах отделов социальной поддержки населения и ГАУ «МФЦ» размещаются на информационных стендах в администрации района города Новосибирска по месту жительства заявителя (далее по тексту – администрация района) и на официальном сайте города Новосибирска.

2.5.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела социальной поддержки населения и ГАУ «МФЦ» сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в администрациях районов и ГАУ «МФЦ».

2.5.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

непосредственно в отделах социальной поддержки населения, предоставляющих муниципальную услугу, по месту жительства;

на информационных стендах (в информационных киосках) ГАУ «МФЦ»;

в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрациях районов, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток);

на официальном сайте города Новосибирска.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, № 165);

Законом Российской Федерации от 27.04.93 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 1993, № 89), статьи 1, 2, 4, 5;

постановлением Губернатора Новосибирской области от 3 сентября 2010 № 271 «О внесении изменений в постановление губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 № 32» («Советская Сибирь», 2010, № 183);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 марта 2011 № 74 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 29 октября 2007 № 422» («Советская Сибирь», 2011, № 57);

Уставом города Новосибирска (Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска, 2007, № 58);

решением городского Совета Новосибирска от 28.12.2004 № 527 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан г. Новосибирска» («Вечерний Новосибирск», 2004, № 249);

постановлением мэра от 26.06.2006 № 716 «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте» («Вечерний Новосибирск», 2006, № 122);

постановлением мэра от 03.10.2006 N 1055 "Об утверждении Положения о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта» ("Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска", 2006, № 6).

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой, предоставляет следующие документы:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2;

заявление-согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

документ, удостоверяющий право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном пассажирском транспорте.

2.7.2. Представляются дополнительно:

фотография получателя муниципальной услуги (черно-белый или цветной четкий снимок размером 35 x 45 мм), если фото на паспорте заклеено пленкой с изломами на лице, пленкой с оттиском герба, нечеткое изображение на фото;

свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния (в связи с изменением фамилии, имени, отчества);

справка из служб социальной поддержки населения о неполучении или прекращении пользования аналогичной муниципальной услугой по предыдущему месту регистрации. Для исключения случаев двойного предоставления муниципальной услуги оформление и выдача новой социальной карты производится взамен пластиковой карты, полученной ранее в иных муниципальных образованиях.

При предоставлении муниципальной услуги недееспособному, несовершеннолетнему или маломобильному лицу через его представителя представляются:

документ о признании недееспособным получателя муниципальной услуги;

документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя получателя муниципальной услуги (его опекуна, попечителя, воспитателя, родителя, доверенного лица): удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, Положение (Устав) учреждения, иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя учреждения.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.

выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

2.9. Первичное предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. Повторное предоставление муниципальной услуги (изготовление карты с внесением изменений в персональные данные) выполняется при предъявлении квитанции об оплате стоимости ее изготовления в установленном порядке.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди – 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст административного регламента с приложениями;

график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

образцы заполнения.

2.13. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет, терминалы обслуживания, многофункциональные центры).

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

комфортность обслуживания заявителя;

соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск