Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения


Скачать 293.07 Kb.
НазваниеПредоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ
Утвержден

постановлением

администрации города Белгорода

от ___ __________ 2014 года N __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР ПАРКОВОЧНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД БЕЛГОРОД» ЗАПИСИ О ПАРКОВОЧНОМ РАЗРЕШЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И ОБ АННУЛИРОВАНИИ ПАРКОВОЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ

МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по реализации органами местного самоуправления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи» (далее - Регламент), определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими лицами.

1.2. В целях настоящего Регламента под аннулированием парковочного разрешения многодетной семьи понимается исключение записи о парковочном разрешении многодетной семьи из реестра парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород».

1.3. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение «Белгородское парковочное пространство» (далее - МКУ «БПП»).

1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почты, а также график работы МКУ «БПП»:

Почтовый адрес: _______, Белгородская область, город Белгород, ______________.

Справочные телефоны: _________________.

Адрес электронной почты: ___________________.

Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов МКУ «БПП» устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка согласно трудовому законодательству.

Прием заявителей в МКУ «БПП» осуществляется в соответствии с графиком работы:

День недели

Время приема

Понедельник




Вторник




Среда




Четверг




Пятница




1.3.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Муниципальном казенном учреждении «Белгородское парковочное пространство» (далее - МКУ «БПП»), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации на Интернет – сайтах (www.gosuslugi.ru; www.belparking.ru), в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).

1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет – сайте МКУ «БПП» (http:// belparking.ru) (далее – Интернет-сайт), в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), определяемой дополнительно в соответствии с техническим регламентом функционирования (далее – Единый портал), в средствах массовой информации, на информационном стенде МКУ «БПП» и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

Обращения в письменной форме получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами МКУ «БПП», с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, на превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МКУ «БПП» подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, отражается в журнале регистрации личного приема граждан.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в МКУ «БПП», Едином портале, Интернет – сайте, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МКУ «БПП», а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет – сайта и электронной почты МКУ «БПП»;

- реестр муниципальных услуг, предоставляемых МКУ «БПП»;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия МКУ «БПП», предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5.2. На Интернет - сайте содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ «БПП», предоставляющего муниципальную услугу;

- реестр муниципальных услуг, предоставляемых МКУ «БПП»;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия МКУ «БПП», предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Решением Совета депутатов г. Белгорода от 25.03.2014 г. № 80 «Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа «Город Белгород»;

- Постановлением администрации города Белгорода от __.__.____ г. № ___ «Об организации платных парковок в городе Белгород»;

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются Муниципальным казенным учреждением «Белгородское парковочное пространство».

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Государственным автономным учреждением Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

2.4.1. Управлением Федеральной налоговой службы по городу Белгороду.

2.4.2. ОГИБДД УМВД России по городу Белгороду.

2.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, имеющие место жительства в городском округе «Город Белгород» и являющиеся родителями (усыновителями) в многодетной семье.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявителем или его законным представителем лично предоставляется заявление с комплектом следующих документов:

2.7.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.

2.7.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.

2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом МКУ «БПП» с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям базы данных, относятся:

2.7.2.1. Сведения о предоставлении заявителю налоговой льготы в виде освобождения одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье от уплаты транспортного налога за заявленное в заявлении транспортное средство (выписка из реестра лиц освобожденных от уплаты транспортного налога), зарегистрированное на заявителя.

2.7.2.2. Сведения о регистрации транспортного средства (государственный регистрационный номер транспортного средства; Ф.И.О. владельца транспортного средства, адрес места регистрации владельца транспортного средства).

2.7.2.3. Справка об отсутствии ранее выданного парковочного разрешения многодетной семьи.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- документы не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и не может превышать:

- 6 рабочих дней для внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи;

- одного рабочего дня для внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя не может превышать 15 минут.

2.12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

2.14. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником МКУ «БПП», в компетенцию которого входит обработка заявления и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя заявления и документов.

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.

2.16. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.17.1. Основания, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.17.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, содержат противоречивые сведения или противоречат сведениям, указанным в заявлении.

2.17.3. Личное заявление заявителя об отзыве заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.17.4. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

2.17.5. Представление заявителем комплекта документов по форме и содержанию не соответствующих требованиям п. 2.9. настоящего Регламента и действующего законодательства.

2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.19. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Если причины отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть устранены в ходе приема документов, то они устраняются.

2.21. Основаниями для аннулирования записи о парковочном разрешении многодетной семьи являются:

2.21.1. Снятие заявителя с регистрационного учета в жилом помещении в многоквартирном либо индивидуальном жилом доме, расположенном в городском округе «Город Белгород».

2.21.2. Утрата льготного статуса многодетной семьи.

2.21.3. Отчуждение заявителем транспортного средства в отношении которого было выдано резидентное парковочное разрешение.

2.21.4. Личное заявление лица об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи.

2.21.5. Смерть гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим с 1  числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть, либо вступило в силу решение суда об объявлении его безвестно отсутствующим.

2.21.6. Помещение гражданина в места лишения свободы по приговору суда.

2.22. Перечень оснований для аннулирования записи о парковочном разрешении многодетной семьи является исчерпывающим.

2.23. Решение об аннулировании записи о парковочном разрешении многодетной семьи подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин аннулирования записи о парковочном разрешении многодетной семьи не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об аннулирования записи о парковочном разрешении многодетной семьи.

2.24. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.24.1. Предоставление муниципальной услуги:

2.24.1.1. Внесение записи о парковочном разрешении многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород».

2.24.1.2. Внесение сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород».

2.24.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.25. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) может быть:

- выдано МФЦ лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.

Форма и способ получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.26. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород».

2.27. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.28. Качество и эффективность муниципальной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок предоставления муниципальной услуги при внесении в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи не может превышать 6 рабочих дней;

- срок предоставления муниципальной услуги при внесении в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «Город Белгород» сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи не может превышать одного рабочего дня;

- срок ожидания в очереди при подаче заявления, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать - 15 минут;

- срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи - 10 минут;

- срок регистрации заявления и документов при личном обращении - 15 минут;

- удовлетворенность заявителей от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- компетентность специалистов МКУ «БПП» в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов МКУ «БПП», готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);

- соответствие требованиям настоящего Регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о работе МКУ «БПП» и предоставляемых муниципальных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет - сайте, Едином портале);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

- условия доступа к территории (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию МФЦ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение МКУ «БПП», предоставляющего муниципальную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления муниципальной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы в порядке межведомственного обмена;

- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг.

2.30. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.30.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.30.2. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

2.30.3. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.

2.30.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел.

2.31. Требования к размещению и оформлению информационных стендов:

- стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень представляемых документов размещаются в фойе МКУ «БПП»;

- текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее 14), основные моменты и наиболее важные места выделены;

- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора (заместителя директора) МКУ «БПП», а также регулярно обновляться.
  1   2

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной...
Администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистративный регламент администрации городского округа город...
Подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Рацией городского округа Заречный и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию,...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconПорядок предоставления бесплатного питания
«Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» в части предоставления мер социальной поддержки учащимся из многодетных малоимущих...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconАдминистрация города хабаровска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconТиповая технологическая схема Предоставления муниципальной услуги...
Предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных...

Предоставления муниципальной услуги по внесению в реестр парковочных разрешений многодетных семей городского округа «город белгород» записи о парковочном разрешении многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения iconО начале независимой экспертизы проекта типового административного...
«Управление образования администрации городского округа «Город Лесной», муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление в муниципальное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск