Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка»


Скачать 331.79 Kb.
НазваниеПроект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛО КОПАНОВКА» ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11.01.2012г. № 8
Об административном регламенте администрации муниципального образования «» по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера)

на проведение работ, связанных с разрытиями территории

общего пользования на территории муниципального образования « Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области»
В целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования « Пришибинский сельсовет» от 01.11.2010 № 23 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Пришибинский сельсовет»

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение работ,связанных с разрытиями территории общего пользования на территории муниципального образования » (прилагается).

2. Разместить утвержденный регламент на официальном сайте муниципального образования «Пришибинский сельсовет» http://www.mo.astrobl в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.

3. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на доске объявлений.

4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования

«Пришибинский сельсовет» Енотаевского района

Астраханской области А.А.Сержантов
УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Пришибинский сельсовет» Енотаевского района

Астраханской области

от 11.01.2012г. № 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «Пришибинский сельсовет» по

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения (ордера) на проведение работ,

связанных с разрытиями территории общего пользования

на территории Муниципального образования «Пришибинки сельсовет» Енотаевского района Астраханской области»


1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями

территории общего пользования на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений по вопросам выдачи разрешений (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования (автомобильные дороги, улицы, площади, тротуары, скверы и т.д.) при прокладке, реконструкции, ремонте подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве на территории муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Пришибинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Пришибинский сельсовет» http://www.mo.astrobl.ru (далее – официальный сайт), в государственных информационных системах и http:www.gosuslugi.ru (далее – федеральный, региональный порталы).http://gosuslugi.astrobl.ru

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившемся с запросом о предоставлении муниципальной услуги,выраженной в устной,письменной или электронной форме (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования

на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Пришибинский сельсовет» (далее – администрация).

Ответственными за исполнение муниципальной услуги являются  уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 13; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 14; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 20, ст. 2251; «Российская газета», 2005, № 1; 2005, № 297; 2006, № 290; 2006, № 297; 2007, № 237; 2008, № 105; «Парламентская газета», 2005, № 7, 8; 2006, № 4, 5; 2006, № 214, 215; 2008, № 34, №35);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 31, ст. 4196; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777);
- Уставом муниципального образования «Пришибинский сельсовет»;

- постановлением администрации муниципального образования «Пришибинский сельсовет» от 01.11.2010 г. № 23 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является

1)в случае оформления разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования при прокладке, реконструкции, ремонте подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области - выдача заявителю, по чьей инициативе рассматривался вопрос, разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования при прокладке, реконструкции, ремонте подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области.

2)в случае отказа в выдаче разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования при прокладке, реконструкции, ремонте подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области – выдача заявителю, по чьей инициативе рассматривался вопрос, мотивированного отказа в выдаче разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования при прокладке, реконструкции, ремонте подземных инженерных коммуникаций и благоустройстве на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления с документами .

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение работ, связанных с разрытиями территории общего пользования не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Адрес: Астраханская область, Енотаевский район, с.Пришиб, ул.Советская, 68

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416221, Астраханская область, Енотаевский район, с.Пришиб, ул.Советская, 68.

График работы администрации:

понедельник с 8.00 до 17.00, вторник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

2.6.2. Телефоны для справок:

8(85143)96-5-05 телефон приемной администрации, 8(85143)96-5-18 факс.

2.6.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.mo/astrobl/ru

Адрес электронной почты: serzhantov-glava@yandex.ru

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных  лиц администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписываются главой администрации муниципального образования «Пришибинский сельсовет» (далее – глава администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- образец заполнения заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, адрес электронной почты, адрес официального сайта, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала http://www.gosuslugi.ruв сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1)заявление , с изложением причин необходимости выполнения работ, связанных с разрытием территории общего пользования согласно приложениям № 1, 2 к настоящему административному регламенту;

2) согласованный в установленном порядке проект на прокладку коммуникаций;

3) акт выноса трассы в натуру;

4) рабочие чертежи, выполненные организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида работ (для ознакомления);

5) график производства работ;

6) копия приказа о назначении ответственного за выполнение работ (для юридического лица);

7) договор, заключенный со специализированной организацией, осуществляющей свою деятельность на территории на территории МО «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области, на восстановление дорожного покрытия.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления и вышеуказанных документов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю заявку о выдаче разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования на территории Муниципального образования «Пришибинский сельсовет» Енотаевского района Астраханской области, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту, которая подлежит согласованию.

Требовать от заявителей документы не предусмотренные настоящим подпунктом административного регламента, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица администрации лично, а также по телефону, на официальном сайте, региональном портале, на федеральном портале.

В случае направления документов лично либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть представлены в оригиналах либо в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органами местного самоуправления и организаций.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме (приложение № 1 к административному регламенту);

- документы, указанные в абзацах третьем-седьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

2.8. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде, с последующим представлением оригиналов документов либо их заверенных копий в соответствии с подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 административного регламента, через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

-по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу;

-без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;

-не поддающиеся прочтению;

-без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте.

.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.11. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

 Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
  1   2   3

Похожие:

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» icon«Село Копановка» Енотаевского района Астраханской области постановлени е
Методических указаний по их применению (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01. 02. 2011 n 19658) администрация муниципального образования...

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconМуниципального образования
Оставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Село Енотаевка» от 05....

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconАдминистрация муниципального образования «Село Малый Арал»
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Село Малый Арал» по предоставлению муниципальной услуги...

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconПроект постановлени е администрации муниципального образования "Заиграевский район"
Об утверждении Административного регламента маук «мкдц заиграево» предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические...

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconСобрание депутатов муниципального образования сельское поселение...
«Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования сп «село Миатли»»

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Совершение...
Устава муниципального образования село Салемал, Администрация муниципального образования село Салемал

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconАдминистрация села находка постановлени е
«Заключение договоров социального найма жилых помещений на территории муниципального образования село Находка»

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconУтвержден постановлением администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconГ. С. Микаэлян 12 февраля 2007г
На выполнение работ по обслуживанию контейнерных площадок, расположенных в частном секторе муниципального образования г. Красное...

Проект постановлени е администрации муниципального образования «село копановка» iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск