Постановление


Скачать 197.5 Kb.
НазваниеПостановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Защита прав потребителей, в том числе в суде

в отношении неопределенного круга лиц»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Защита прав потребителей, в том числе в суде в отношении неопределенного круга лиц» согласно приложению.

2.Считать утратившим силу постановление Администрации города Донецка от 15.03.2012 № 383 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Защита прав потребителей, в том числе в суде в отношении неопределенного круга лиц».

3.Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Донецкий рабочий» и разместить на официальном сайте Администрации города Донецка в сети «Интернет» ( ответственный- управляющий делами Дородных Н.Н.).

4.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Новикова А.В.


Мэр города Ю.Н. Тарасенко

Постановление вносит

отдел экономики и торговли

Приложение к постановлению

Администрации города Донецка

от №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Защита прав потребителей, в том числе в суде

в отношении неопределенного круга лиц»
I. Общие положения


  1. Административный регламент Администрации города Донецка по предоставлению муниципальной услуги «Защита прав потребителей, в том числе в суде в отношении неопределенного круга лиц» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Донецка, муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Донецк», а также порядок взаимодействия с федеральными, региональными и местными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Прием обращений (жалоб) и выдача документов по результатам рассмотрения обращений (жалоб) осуществляется:

1) отделом экономики и торговли Администрации города Донецка (далее - отдел экономики и торговли).

2) Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Донецк» (далее – МФЦ).

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы) (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - «Защита прав потребителей, в том числе в суде в отношении неопределенного круга лиц»(далее – муниципальная услуга).

5. Наименование органов, предоставляющее муниципальную услугу:

1) отдел экономики и торговли.

2) МФЦ.

6. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) направление письменного ответа заявителю, подавшему жалобу на нарушения законодательства Российской Федерации;

2) устное разъяснение норм законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей в случае устного обращения заявителя;

3) помощь при составлении претензии или искового заявления в суд.

7. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) рассмотрение устных обращений осуществляется специалистом отдела экономики и торговли, который консультирует заявителей при личном обращении или через средства телефонной связи, при этом документы предоставляются по желанию заявителя;

2) при письменном обращении заявитель вправе приложить к нему документы и материалы подтверждающие его доводы;

3) в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина; в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом , могут быть направлены в электронной форме.

10.В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации.

11.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление заявителем жалобы, не отражающей факты нарушения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

2) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в жалобе;

3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;

4) по спору имеется вступившее в законную силу решение суда;

5) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

13. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

а) информационными стендами;

б) для ожидания приема в управлении гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;

2) площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;

3) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4)кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги ( далее - сотрудник);

в) графика приема заявителей;

5) каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

1) показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, а именно: наличие административного регламента; наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах; удобное территориальное расположение «МФЦ».

2) показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента, отсутствие обоснованных жалоб и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.

3) информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:

а) Отдел экономики и торговли Администрации города Донецка находится по адресу: 346330, г. Донецк Ростовской области, пр. Мира, дом 39, кабинет №22 справочный телефон - 8(863-68)2-25-00 и электронный адрес: donetsk-ro.donland.ru;

б) График приема граждан:

понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00 час;

перерыв - с 13-00 до 14-00 час;

выходной - суббота, воскресенье;

в) МФЦ находится по адресу: 346330 г.Донецк Ростовской области, микрорайон 3, д.19, справочный телефон – 8(86368) 2-51-77 или электронный адрес: http://donetsk.mfc61.ru;

г) график приёма граждан специалистами МФЦ:

понедельник- пятница – 08.00-18.00 (без перерыва).

выходной - суббота, воскресенье;

4) приём граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди;

5)использование в целях оказания муниципальной услуги, средств информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры Администрации города Донецка, МФЦ;

6) каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости;

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Положения настоящего Административного регламента распространяются при условии оказания муниципальной услуги, в многофункциональных центрах по принципу «одного окна» и в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
18. Состав административных процедур:

1) прием и регистрация обращений (жалоб) (может осуществляется через МФЦ);

2) рассмотрение обращений (жалоб);

3) устное консультирование по вопросам, изложенным в обращении (жалобе);

4) подготовка и оформление ответов на обращения (жалобы) потребителей.

19. Последовательность административных процедур:

1) прием обращения (жалобы) и документов ( информации), необходимых для предоставлении муниципальной услуги (может осуществляться через МФЦ);

2) регистрация полученного обращения (жалобы);

3) рассмотрение устных обращений осуществляется специалистом отдела экономики и торговли, который консультирует заявителей при личном общении или через средства телефонной связи, при этом документы предоставляются по желанию заявителя;

4) при письменном обращении (жалобы) специалист отдела экономики и торговли анализирует сложившуюся ситуацию, даёт заявителю рекомендации в письменном или электронном виде. До разрешения конфликтной ситуации осуществляет ее урегулирование;

5) в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина; в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг; при устном консультировании специалист отдела экономики и торговли выслушивает заявителя и уточняет при необходимости суть вопроса, дает консультацию по существу обращения. При невозможности дать устно консультацию, заявителю предлагается обратиться к специалисту экономики и торговли в установленное время со всеми необходимыми документами;

6) обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры. Заявителю направляется исчерпывающий ответ в письменном или электронном виде (по желанию потребителя).
20. Сроки выполнения административных процедур:

1) прием и регистрация обращений (жалоб) 10 минут;

2) рассмотрение обращений (жалоб) – в течение 10 дней;

3) устное консультирование по вопросам, изложенным в обращении (жалобе) 30 минут.

21. Требования к порядку выполнения административных процедур:

1) Требования к порядку приема и регистрации документов:

Основанием для начала приема обращений (жалоб) и их регистрации является личное обращение (жалоба) гражданина в отдел экономики и торговли или поступление письменного обращения (жалобы) гражданина в отдел экономики и торговли, МФЦ. Прием письменных обращений (жалоб) осуществляется специалистом отдела экономики и торговли и специалистами МФЦ. Письменное обращение (жалоба) регистрируется в журнале регистрации обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Обращению (жалобе) присваивается порядковый номер в течение одного дня от даты его поступления в отдел экономики и торговли.

При приеме обращения (жалобы) гражданина:

а) проводится проверка предоставленного обращения (жалобы) - текст обращения (жалобы) должен быть написан разборчиво, указан адрес заявителя, контактный телефон;

б) регистрация обращений осуществляется в журнале регистрации обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей .

2) Требования к порядку рассмотрения обращения ( жалобы):

Специалист отдела экономики и торговли, рассматривает обращение (жалобу):

а) письменное обращение (жалоба) проверяется на повторность. Повторным считается обращение (жалоба) от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу. Если обращение (жалоба) повторное, к нему прилагаются все материалы по рассмотрению прежних обращений (жалоб);

б) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные вопросы).

При устном обращении по телефону специалист отдела экономики и торговли, принявший звонок, выясняет причины обращения и, после регистрации гражданина, консультирует и дает разъяснения по существу вопросов. В случае необходимости заявитель может обратиться в отдел экономики и торговли для написания претензии, искового заявления или письменного обращения (жалобы).

Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных в обращении (жалобе) заявителя, не входит в компетенцию отдела экономики и торговли, заявителю разъясняется - в какие компетентные органы следует обратиться за консультацией.

3) Требования к порядку устного консультирования:

Устное консультирование осуществляется отделом экономики и торговли. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

Должностное лицо обязано дать заявителю исчерпывающую консультацию и предоставить информацию по следующим вопросам:

- механизм реализации своих прав по сути конкретного обращения;

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной функции и реализацию потребительских прав;

- перечень необходимых документов для предъявления требований при нарушении прав потребителей.

4) Требования к порядку подготовки и оформления ответов:

Рассмотрение обращения (жалобы) заявителя считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции отдела экономики и торговли, либо при невозможности разрешения по каждому из них даны подробные мотивированные разъяснения.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в жалобе вопросы.

5) Требования к порядку выдачи документов:

Ответ направляется заявителю в письменном или электронном виде (по желанию).

22. Требования к подаче запроса (заявления) и оформления документов в электронной форме:

1) при подаче обращения (заявления) в электронной форме на получение муниципальной услуги он формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг;

2) форма запроса (заявления), размещенная на портале государственных и муниципальных услуг, должна содержать все сведения, установленные для запроса (заявления);

3) идентификация заявителя, подавшего запрос (заявление) в электронном виде, регистрация запроса (заявления) осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

4) должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса (заявления) и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

5) при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, должностное лицо делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг или отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов;

6) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, должностное лицо уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на портале или отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений; 7) электронные образцы документов, представляемые с запросом (заявлением), направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF;

8) качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;

9) информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования «Город Донецк»;

10) требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования «Город Донецк» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации по экономики, при предоставлении услуги через МФЦ- директором МФЦ.

24. Руководитель отдела экономики и торговли и директор МФЦ организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности должностных лиц отдела и «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

25. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.

26. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений и консультирование по телефону, несет персональную ответственность:

1) за соответствие результатов рассмотрения обращения требованиям законодательства Российской Федерации;

2) за соблюдение порядка рассмотрения заявлений и устного консультирования в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 21 настоящего Административного регламента.

27. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:

1) за достоверность вносимых в эти документы сведений;

2) за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с подпунктом 4 пункта 21 настоящего Административного регламента;

28. Сотрудник, осуществляющий выдачу готовых документов заявителю несет, персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с подпунктом 5 пункта 21 настоящего Административного регламента.

29. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.

30. Обязанности сотрудников по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

32. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации города по экономике.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан содержащих жалобы на решения органа (должностного лица), уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

34. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих
36. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

37. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

38. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее также – обращение).

39. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.

40. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

41. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) суть заявления или жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

42. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).

К обращению, в случае необходимости, могут быть приложены документы и материалы, либо их копии в подтверждение доводов заявителя.

43. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

44. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

45. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

46. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Управляющий делами Н.Н.Дородных


Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск