Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки


Скачать 340.93 Kb.
НазваниеПриказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 27 июня 2012 г. N 431-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВКИ

НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

ИЗ МАЛОИМУЩИХ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты

населения Липецкой области

"Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги

по предоставлению путевки

на санаторно-курортное лечение

беременным женщинам

из малоимущих молодых семей"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ПУТЕВКИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ

ИЗ МАЛОИМУЩИХ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П, от 07.05.2013 N 273-П)
Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются беременные женщины из малоимущих молодых семей (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно, и среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области) (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление);

в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - органы СЗН);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33,

тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;

начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24-99;

заместитель начальника отдела: 25-24-66;

специалисты отдела: 25-24-73, 25-24-78.

Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы органов СЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту.

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30.

Время перерыва - с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов СЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

10. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, органов СЗН и МФЦ размещается следующая информация:

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложением 3 к административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

места нахождения, режим работы Управления, органов СЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, органов СЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование услуги
11. Наименование государственной услуги - предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей.
Наименование исполнительного органа власти Липецкой области

и иных органов и организаций, предоставляющих

государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с органами СЗН, МФЦ.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является решение Управления о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей либо решение Управления об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя в органы СЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения

при предоставлении государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 207 "Об организации оздоровления беременных женщин в санаториях и санаториях-профилакториях";

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";

Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";

постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года N 175 "О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";

распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, а также прилагаются следующие документы:

медицинская справка для получения путевки (справка ф. 070/у-04);

справка с места жительства о составе семьи;

справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за путевкой.

Услуга может предоставляться в письменной или электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в ОСЗН или МФЦ с предъявлением оригиналов документов.

(в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П)

Абзац исключен. - Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 07.05.2013 N 273-П.

Заявления и прилагаемые к нему документы представляются в органы СЗН и МФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

получению посредством межведомственного взаимодействия
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, указанных в п. 16 административного регламента;

несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регламента;

б) отсутствие гражданства Российской Федерации;

в) отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области;

г) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
21. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

(п. 23 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 13.02.2013 N 79-П)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
25. Центральные входы в здания Управления, органы СЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, органах СЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы.

26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
Раздел III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов заявителя органами СЗН или МФЦ;

определение полноты и достоверности представленных документов;

установление права заявителя на предоставление государственной услуги;

взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

формирование пакета документов заявителя (далее - документы) и направление его в Управление;

прием и регистрация Управлением заявления и документов;

проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

32. Основанием для начала административных процедур является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.

33. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет:

соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;

полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административного регламента;

правильность заполнения заявления;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.

Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, удостоверяется, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

34. В случае если заявление, поданное в орган СЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист органа СЗН или МФЦ отказывает в их принятии.

В случае если заявление, направленное в орган СЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тринадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тринадцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

36. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень представленных документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных);

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

37. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Общий срок выполнения административной процедуры - 40 минут.

38. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

39. Основанием для начала административных процедур в Управлении является поступление от органов СЗН или МФЦ документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

40. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленное учетное дело в день его поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях (далее - специалист отдела, ответственный за ведение баз данных).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

41. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных:

проверяет представленное учетное дело на предмет его соответствия требованиям законодательства и административного регламента;

вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

по результатам проведенной работы готовит проект решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей согласно приложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей согласно приложению 5 к административному регламенту;

передает учетное дело заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее - начальник отдела).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

42. Начальник отдела:

на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;

визирует проект решения;

передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

43. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Управления.

Руководитель Управления:

рассматривает подготовленный проект решения;

подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

44. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании решения руководителя Управления:

вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг;

направляет решение Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем руководителем Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

46. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

48. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

49. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления.

50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

51. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, в Управление, администрацию Липецкой области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, получившего жалобу.

54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

58. По результатам рассмотрения жалобы органом принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению путевки

на санаторно-курортное лечение

беременным женщинам

из малоимущих молодых семей
СВЕДЕНИЯ
  1   2

Похожие:

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 627 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 73-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 14 мая 2012...
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного...

Приказ от 27 июня 2012 г. N 431-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск