Курсовая работА


Скачать 226.8 Kb.
НазваниеКурсовая работА
ТипКурсовая
filling-form.ru > бланк заявлений > Курсовая

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

«Дальневосточный государственный гуманитарный университет»

СТП ДВГГУ III-04-02-2015

стр. из






«УТВЕРЖДАЮ»:

И. о. ректора ДВГГУ
___________Ю.И. Прохоренко
«___» ______________ 2015 г.

ВНУТРИВУЗОВСКИЙ СТАНДАРТ




курсовАЯ работА



система менеджмента качества

стп III-04-02-2015

Дата введения:______________

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения ДВГГУ
Содержание


1. Назначение и область применения стандарта 4

2. Нормативные документы 4

3. Общие положения 4

4 Требования к содержанию курсовой работы 6

5 Требования к оформлению курсовой работы 7

6 Структура курсовой работы 9

7 Обязанности обучающегося и руководителя в ходе выполнения курсовой работы 10

8. Хранение курсовых работ 11

ПРИЛОЖЕНИЯ 12

Приложение 1. Образец заявления студента на утверждение темы курсовой работы 12

Приложение 2. Образец титульного листа курсовой работы 13

Приложение 3. Образец описания библиографического описания 14

Приложение 4. Образец оформления библиографических ссылок 19

Приложение 5. Образец оформления раздела «Содержание» 20

Приложение 6. Образец оформления заголовков курсовой работы 21

1. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ 21

1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИИ 21

1. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ 21

1.1 Теоретико-методологические основы проблемы рефлексии в
психологии 21

Приложение 7. Образец оформления таблиц и рисунков 22

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 23

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ 24

1. Назначение и область применения стандарта



Настоящее Положение устанавливает общие требования, предъявляемые к содержанию, структуре, порядку выполнения и аттестации курсовых работ в ДВГГУ.

Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.

2. Нормативные документы



В настоящий стандарт разработан в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

    • ГОСТ 7.12003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

    • ГОСТ Р 7.0.52008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу»

3. Общие положения



3.1. Курсовая работа – это самостоятельно выполненное обучающимся исследование теоретического или практического характера, нацеленное на:

  • формирование компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по направлению подготовки (специальности) обучающегося;

  • овладение опытом самостоятельного проведения научного исследования;

  • закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений;

  • осуществление рефлексии собственной учебно-познавательной деятельности.

3.2. По каждому направлению подготовки (специальности) обучающиеся выполняют не более 2 курсовых работ, начиная с 3 курса.

3.3. Каждая курсовая работа в учебном плане закрепляются за дисциплиной, установленной выпускающей кафедрой.

3.4. Допускается выполнение двух курсовых работ в течение одного учебного года, по одной курсовой работе в каждом семестре. Сроки выполнения курсовых работ устанавливаются выпускающей кафедрой и отражаются в учебном плане.

3.5 Тема курсовой работы – краткая словесная формулировка проблемы исследования, при этом она может носить комплексный междисциплинарный характер.

3.6 Темы курсовых работ определяются выпускающей кафедрой.

3.7 Тематика курсовых работ обновляется и утверждается кафедрами каждый год не позднее сентября текущего года. (Приложение 4).

3.8 Темы курсовых работ должны быть актуальными, соответствовать целям и задачам подготовки обучающегося, определенным в основной образовательной программе .

3.9 Студент имеет право выбора темы курсовой работы, вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Мотивами выбора могут быть: работа над темой в студенческом научном обществе, теоретический интерес к теме, связь темы с ранее приобретенным практическим опытом и т.п.

    1. Изменение утвержденной ранее темы курсовой работы допускается по личному заявлению обучающегося, заверенному у руководителя, не позднее, чем за месяц до предполагаемой даты аттестации курсовой работы.

    2. Руководителями курсовых работ могут быть профессора, доценты и старшие преподаватели. В порядке исключения по решению выпускающей кафедры руководителями курсовых работ могут быть назначены ассистенты, имеющие стаж работы более 3 лет и опыт самостоятельной исследовательской работы. Руководители курсовых работ утверждаются на заседании выпускающей кафедры.

    3. Количество обучающихся, выполняющих курсовую работу, закрепленных за одним научным руководителем, не должно превышать 15 с учетом всех форм (очная, очно-заочная, заочная) и уровней обучения.

    4. Выполнение и аттестация курсовых работ осуществляется на русском языке.

    5. Порядок проведения аттестации курсовых работ разрабатывает и устанавливает выпускающая кафедра.

4 Требования к содержанию курсовой работы


Курсовая работа должна соответствовать требованиям и методическим рекомендациям, разработанным выпускающей кафедрой (при наличии), а также общим требованиям:

4.1 Четкость, непротиворечивость формулировки темы, объекта, предмета, целей и задач исследования.

4.2. Актуальность и адекватность используемых в курсовой работе методов и методик предмету исследования, поставленным цели и задачам.

4.3. Соответствие содержания цели и задачам исследования.

4.4. Логичность, аргументированность изложения; наличие выводов после каждого параграфа и главы; соответствие выводов теме, цели и задачам исследования.

4.5 Корректное использование первоисточников, терминов, понятий.

4.6 Оптимальное представление материала (таблицы, графики, рисунки, чертежи).

5 Требования к оформлению курсовой работы


При оформлении курсовой работы следует придерживаться требований и методических рекомендаций, разработанных на выпускающей кафедре (при наличии), а также общих требований к оформлению курсовой работы.

5.1 Курсовая работа должна быть напечатана на одной стороне листа формата А4. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм, верхнее – 25 мм; межстрочный интервал – 1,5; размер шрифта – 14. Объем основного текста курсовой работы составляет 25–35 страниц машинописного текста.

Допускается исправление опечаток, неточностей с помощью корректора и последующего вписывания пастой соответствующего цвета.

5.2 Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2.

5.3 Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы ставится внизу страницы по центру.

5.4 Титульный лист включается в общую нумерацию. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Номер страницы проставляется, начиная с раздела «Содержание».

5.5 Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

5.6 Основную часть курсовой работы следует делить на разделы, параграфы. Внутри параграфа допускается выделение пунктов и подпунктов. Данная рубрикация должна отражать логику исследования и предполагать четкое подразделение на отдельные соподчиненные части.

5.7 Разделы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения, списка литературы и приложений) нумеруются арабскими цифрами

5.8 Разделы, параграфы должны иметь четкие, краткие, отражающие содержание работы заголовки (Приложение 6). Переносы слов в заголовке не допускаются, точка в конце заголовка не ставится

5.9. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки, фотографии) следует располагать в работе непосредственно после текста, где на них дается ссылка, или на следующей странице (Приложение 7).

5.10. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами, следуя порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер и название помещаются под иллюстрацией.

5.11. Числовой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицы следует располагать непосредственно после текста, где они упоминаются впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

5.12. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами, следуя порядковой нумерации в пределах всей работы. Номер необходимо размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слов «Таблица».

Каждая таблица должна иметь заголовок, который начинается с прописной буквы и располагается по центру, точка в конце заголовка не ставится (Приложение 7).

5.13. При переносе таблицы на другую страницу над ней помещают слова «Продолжение таблицы» с указанием номера.

5.14. Все отсылки к первоисточникам делаются в тексте. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника по списку литературы, если источников несколько, то порядковые номера источников записываются через точку с запятой. (например: [1; 5]) В случае цитирования необходимо заключать данную часть текста в кавычки и указать порядковый номер источника и номер страницы через запятую (например: [1, с. 5]), где 1– номер источника, 5 – страница.

5.15. Раздел «Приложения» может состоять из нескольких документов, каждому из которых дается название и присваивается свой порядковый номер. Название приложений в раздел «Содержание» не выносится.

6 Структура курсовой работы


6.1. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений (последние не являются обязательными).

6.2. Титульный лист (Приложение 2) служит источником информации об авторе, руководителе, теме исследования и т.п., необходимой для обработки и поиска документа.

6.3. «Содержание» представляет собой развернутый перечень всех частей работы (Приложение 5).

6.4. «Введение» – это часть курсовой работы, в которой следует раскрыть значимость решаемой проблемы, дать оценку ее современного состояния, обосновать выбор темы, ее актуальность, сформулировать объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. Объем введения составляет 2–3 страницы машинописного текста.

6.5. Основная часть состоит из глав/разделов, которые в свою очередь могут быть разделены на параграфы/подразделы.

6.6. В «Заключении» делаются выводы по теме исследования и, возможно, дальнейшие перспективы работы над проблемойОбъем «Заключения» составляет 1-2 страницы машинописного текста.

6.7. Курсовая работа должна иметь библиографический список, содержащий не менее 15 источников, куда включаются как источники, на которые сделаны ссылки в тексте, так и источники, на которые ссылки не делались, но были изучены автором при написании работы. Список литературы составляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ Р 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (Приложение 3).

6.8. В «Приложения» могут входить отчеты, графики, таблицы, стенограммы и другие материалы, необходимые для иллюстрации основного текста.

7 Обязанности обучающегося и руководителя в ходе выполнения курсовой работы


7.1 Обучающийся обязан:

    • определить тему своей будущей работы. Выбор темы осуществляется из числа предложенных выпускающей кафедрой тем либо студентом предлагается своя тема курсовой работы, которую студент формулирует в личном аргументированном заявлении с обоснованием целесообразности проведения исследования.

    • написать заявление на имя заведующего выпускающей кафедрой с просьбой разрешить выполнение курсовой работы по выбранной теме у соответствующего руководителя не позднее сентября месяца, если курсовая работа выполняется в первом семестре учебного года, и/или февраля месяца, если курсовая работа выполняется во втором семестре учебного года (Приложение 1);

    • вместе с руководителем обсудить план выполнения курсовой работы;

    • поддерживать связь с научным руководителем, регулярно информируя его о ходе работы;

    • в установленные руководителем сроки отчитываться перед руководителем о ходе подготовки курсовой работы;

    • в установленные руководителем сроки представлять руководителю рабочие варианты и готовый текст курсовой работы;

    • в назначенный срок явиться на аттестацию курсовой работы с подготовленным текстом выступления;

    • нести ответственность за содержание, достоверность изложенного материала, качество и соблюдение сроков выполнения.

7.2 Руководитель курсовой работы должен:

      • в соответствии с темой выдать студенту рекомендации по выполнению курсовой работы;

      • рекомендовать студенту необходимую основную литературу, справочные материалы и другие источники по теме исследования;

      • регулярно проводить консультации;

      • оказывать помощь студенту в ходе выполнения курсовой работы;

      • проверять выполнение работы;

      • корректировать в необходимых случаях тему, научный аппарат исследования;

      • назначить сроки аттестации курсовой работы;

      • своевременно выставить полученную студентом отметку в зачетную книжку студента и ведомость.

8. Хранение курсовых работ


8.1. Курсовые работы хранятся на кафедрах в течение двух лет.

8.2. Студенты имеют право пользоваться своими курсовыми работами, находящимися на кафедре, при написании выпускных квалификационных работ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Образец заявления студента на утверждение темы курсовой работы


Заявление студента на утверждение темы курсовой работы
Заведующему кафедрой

От студента группы
Заявление
Прошу утвердить тему курсовой работы _________________________________

____________________________________________________________________

По дисциплине _______________________________________________________

Под руководством ____________________________________________________
Подпись студента ________________

Подпись руководителя ____________

Решение заведующего кафедрой:

Дата_____________


Приложение 2. Образец титульного листа курсовой работы




(№ 12) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(№ 14) Кафедра русского языка


(№ 14) Фамилия Имя Отчество,
студент 751 гр.
(№ 16) ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
(№ 14) курсовая работа

по дисциплине _____________________

Научный руководитель:

В.К. Приходько, канд. филол. наук, доцент
Оценка_________________ ______________

Подпись руководителя

Дата аттестации «___» ___________20__ г.






(№ 14) Хабаровск, 2014

Приложение 3. Образец описания библиографического описания



Правила библиографического описания

  1. Книга одного автора

Колычева, З. И. Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма / З. И. Колычева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. Акад. Образования, Ин-т образования взрослых. – СПБ.: ИОВ, 2004. – 207 с.

Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу / Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.: ил.

  1. Книга двух авторов

Миронов, В. А. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов: монография / В. А. Миронов, Э. Ю. Майкова; Федер. агенство по образованию, Тверской гос. техн. ун-т. – Тверь: Изд-во ТГТУ, 2004. – 99 с.: ил.

Шевырева, Н. Уроки флористики: аранжировка, ассортимент, техника: пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова; худож. И. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Фитон+, 2004. – 232 с.: ил. – (Живой мир вокруг нас; вып. 32).

  1. Книги четырех и более авторов описываются под заглавием

Философия: учеб. пособие / В. П. Кохановский, Т. П. Матяш, В. П. Яковлев, Л. В. Жаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.

При наличии информации о четырех и более лицах ее можно ограничить указанием первой фамилии с добавлением слов «и другие» в квадратных скобках.

Философия: учеб. пособие / В.П. Кохановский [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.


  1. Многотомные издания

Документ в целом

Гиппиус, З. Сочинения: в 2 т. / З. Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 2 т. – (Золотая проза серебряного века).

Отдельный том многотомной книги

Зощенко, М. М. Сочинения: в 2 т. Т. 1. Веселые рассказы; Голубая книга / М. Зощенко. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 782 с.

  1. Статья из книги

Рогожин, П. В. Современные системы передачи информации / П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост. П. А. Павлов. – 2-е изд. – М., 2001. – С. 68–99.

  1. Раздел, глава из книги

Рейворд, У. Б. Поль Отле – пионер информатики / У. Б. Рейворд // Отле П. Библиотека, библиография, документация: избр. тр. пионера информатики / П. Отле. – М., 2004. – Разд. 1. – С. 17–46.

Брежнева, В. В. Маркетинг информационной продукции / В. В. Брежнева, В. А. Минкина // Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учеб.-практ. пособие / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. – СПб., 2004. – Гл. 8. – С. 211–249.

  1. Переводное издание

Демюрже, А. Жак де Моле: великий магистр ордена тамплиеров: [пер. с фр.] / А. Демюрже. – СПб.: Евразия, 2008. – 413 с. – (Биографии).

Иодль, Ф. Фейербах: его жизнь и учение / Ф. Иодль; пер. с нем. Е. И. Максимовой. – Изд. 2-е. – М.: URSS: Либроком, 2009. – 127 с. – (Из наследия мировой философской мысли. Великие философы).

  1. Монографии

Идрисова, С. Ф. Социальные изменения девиантного поведения несовершеннолетних: монография / С. Ф. Идрисова; М-во внутрен. дел Рос. Федерации, Нижегор. акад., Ижев. фил. – Ижевск: ИФ НА МВД России, 2008. – 274 с.: ил.

  1. Коллективная монография

Региональный опыт работы социальный служб: коллектив. монограф. / [Е. Ф. Шиморина, С. В. Шиморин, А. Ю. Васильева, И. Ю. Эрмель; под ред. Е. Ф. Шимориной]; Рос. гос. ун-т, фил. в г. Нарофоминске. – М.: Компания Спутник+, 2008. – 333 с.

  1. Диссертация

Звенигородская, Г. П. Теория и практика рефлексивного образования на основе феноменологического подхода: дис. … д-ра пед. наук / Г. П. Звенигородская. – Хабаровск: [Б. и.], 2002. – 451 с.

  1. Автореферат диссертации

Дружина, Е. В. Педагогические условия воспитания экогуманистической позиции младшего школьника: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Дружина; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 23 с.

  1. Описание сборников с общим заглавием

Историческая наука и проблемы современного образования: [сб. науч. ст. по итогам регион. науч. конф.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агенство по образованию, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск: ХГПУ, 2004. – 214 с.

Экология ландшафта и планирование землепользования: тез. докл. всерос. конф. (Иркутск, 11–12 сент. 2003) / Сиб. отд-ние Рос. акад. наук, Ин-т географии. – Новосибирск: Сибирь, 2003. – 240 с.

На пути к инновационному развитию вуза: методология, теория, практика: сб. науч. тр. / Дальневосточ. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2008. – 106 с.: ил

  1. Материалы конференций, симпозиумов

Организация и совершенствование учебно-методического процесса в вузе: материалы регион. Науч.-метод. конф. 28–29 янв. 2004 г. / М-во образования Рос. Федерации, Сиб. гос. геодез. акад. – Новосибирск: Изд-во СГГА, 2004. – 103 с.

  1. Статья из журнала

Шнейдер, Л. Б. Психология семьи как учебный предмет: актуальные проблемы / Л. Б. Шнейдер // Психология в вузе. – 2004. – С. 162–170.

  1. Статья из газеты (объем издания не более 8 с.)

Селиверстова, М. Царские нацпроекты: исполнилось ровно сто лет с нач. эконом. реформ П. Столыпина / М. Селиверстова // Труд. – 2006. – 24 нояб.

  1. Статья из газеты (объем издания более 8 с.)

Павлов, Ю. Александр Солженицын: черно-белое: [о писателе А. И. Солженицыне] / Ю. Павлов //Лит. Россия. – 2006. – 8 дек. (№ 49). – С. 8–9.

  1. Описание с составителем

Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5–7 лет: диагностика, тренинги, занятия / авт.-сост. Е. В. Коробицына. – Волгоград: Учитель, 2008. – 133 с. (В помощь психологу ДОУ).

  1. Описание с редактором

Вопросы теории и методики преподавания иностранных языков и культур: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф. «Запад – Восток: образование и наука на пороге XXI века» / [под общ. ред. Н. Р. Максимовой, Н. И. Серковой]; Хабар. гос. пед. ун-т. Хабаровск: [Изд-во ХГПУ], 2001. – 201 с.

  1. Статья на иностранном языке

Brown, Th. E. A new approach to attention deficit disorder / Th. E. Brown // Educational leadership: J. of the Assoc. For supervision and curriculum Development. – Alexadria, 2007. – V0l/ 64, № 5. – P. 22–27.

  1. Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD- ROM): 3 в., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир).

Цветков, В. Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. Систем. требования: IBM PC, Windows 95, Word 6.0. – Загл. с экрана.

Приложение 4. Образец оформления библиографических ссылок



Примеры оформления библиографических ссылок

М. С. Певзнер писала: «Некоторым умственно отсталым детям присуще нарушение баланса между основными нервными процессами…» [33, c. 34].
Как отмечают эксперты: «Основной причиной выявленных недостатков в работе предприятия является недопонимание руководством компании роли маркетинговых исследований в управлении предприятием» [15, c. 21].
Теоретические основы гражданского воспитания в отечественной педагогике разрабатывались А. С. Гаязовым, Н. В. Ивановым, М. И. Рожковым и др. [4; 15; 32].
И. А. Зимняя, В. Л. Кошелева, Г. П. Савельева и др. ученые сходятся во мнении, что понятие гражданской компетенции имеет интегративный характер [25; 28; 34].

Приложение 5. Образец оформления раздела «Содержание»



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Проблема влияния социально-психологического тренинга на развитие
рефлексии личности ………………………………………………….......................7

1.1 Теоретико-методологические основы проблемы рефлексии в
психологии ....…………………………………………………………………...…...7

1.2 Теоретические аспекты проблемы развития личностной рефлексии старшеклассников…………………………………………………………………..10

1.3 Теоретические проблемы социально-психологического тренинга как средства развития личностной рефлексии старшеклассников…………………..15

2. Роль социально-психологического тренинга в развитии личностной
рефлексии старшеклассников………………………………………………….......21

2.1 Организация и методология проведения исследования……………....21

2.2 Анализ полученных результатов……………………………………….25

Заключение………………………………………………………………………….28

Список литературы…………………………………………………………............30

Приложение…………………………………………………………………............34

Приложение 6. Образец оформления заголовков курсовой работы



1. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ




1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИИ



Или

1. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ




1.1 Теоретико-методологические основы проблемы рефлексии в
психологии






Рекомендации

Названия разделов следует оформлять единообразно по всему тексту, используя соответствующий стиль текстового редактора «Заголовок 1». При этом рекомендуется заголовки разделов (заголовки первого уровня) набирать только прописными буквами, «жирным» шрифтом . Допускается выравнивание заголовков по центру или по левому краю (по ширине) с абзацным отступом.

Названия параграфов следует оформлять единообразно по всему тексту, используя стиль текстового редактора «Заголовок 2». Заголовки второго уровня могут быть написаны строчными буквами, без использования жирного начертания.

После заголовков точка не ставится.

Приложение 7. Образец оформления таблиц и рисунков



В табл. 1 или в таблице 1 приведены результаты…

Таблица 1
Результаты диагностики способности к саморазвитию


Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа





































Результаты обследования студентов представлены на рис. 1.




Рис. 1. Удовлетворенность студентов качеством преподавания
Из рис. 1 видно, что…

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ





Изменения

Номера листов (страниц)

Номер документа

Подпись

Дата изменения

Срок введения изменения

измен.

замен.

новых


















































































































































































































































































































































































































































ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ




СОГЛАСОВАНО
Проректор по учебной работе __________________ В. В. Мендель
Начальник УМУ __________________ А. С. Звягина



Похожие:

Курсовая работА iconКурсовая работа
Курсовая работа должна носить творческий исследовательский характер и быть направленной на приобретение и развитие, во-первых, практических...

Курсовая работА iconКурсовая работа методические рекомендации для студентов направления...
Студенты выпускных курсов пишут выпускные квалификационные работы (бакалаврскую, дипломную работы или магистерскую диссертацию)....

Курсовая работА iconКурсовая работа по кафедре политической экономии
Курсовая работа – это первый опыт самостоятельной научной работы студента по той или иной дисциплине. Изучение избранной проблемы...

Курсовая работА iconКурсовая работа проверка правильности заполнения форм и другая обработка...
Данная курсовая работа посвящена изучению анимационных эффектов в рамках JavaScript. Раскрывая тему, мы сочли нужным раскрыть понятие...

Курсовая работА iconКурсовая работа по дисциплине «делопроизводство и его компьютеризация»
Курсовая работа по дисциплине «Делопроизводство и его компьютеризация»: учеб пособие / Л. Ю. Сербинович; Рост гос ун-т путей сообщения,...

Курсовая работА iconДипломная работа не менее 65 страниц без приложения
Курсовая работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 Х 297 мм). Иллюстрированный материал (таблицы, схемы,...

Курсовая работА iconДипломная работа по своему содержанию, оформлению должна соответствовать...
Курсовая работа является формой учебно-исследовательской активности студента и призвана формировать навыки и умения исследователя....

Курсовая работА iconКурсовая работа по дисциплине «Экономическая теория»

Курсовая работА iconКурсовая работа
Типы семейного бюджета

Курсовая работА iconКурсовая работа по теории и методике обучения физике

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск