Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»


Скачать 245.16 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон

Административный регламент
управления образования администрации Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район»



  1. Общие положения


1. Административный регламент управления образования администрации Красногвардейского района (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район» (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной Услуги и определяет последовательность действий образовательных учреждений при осуществлении ими информационных услуг гражданам.

2. Учреждениями, непосредственно предоставляющими данную Услугу, являются образовательные учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Красногвардейского района.

3. Ответственным структурным подразделением за исполнение нормативных актов и документации по организации, а также контролю за предоставлением Услуги является управление образования администрации Красногвардейского района (далее - Управление). Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляется Управлением, а также образовательными учреждениями Красногвардейского района.

4. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красногвардейского района, в частности:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г.;

- Федеральным законом от 24 июля 1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 16 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 июля 2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997г. №1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994г. №1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

5. Получателями (заявителями) Услуги являются физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних, совершеннолетние граждане - получатели Услуги, имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

6. Права и обязанности получателя Услуги:

Получатель Услуги обязан:

- предъявить документ удостоверяющий личность;

- предоставить перечень необходимых документов для зачисления ребенка в образовательное учреждение.

Получатель Услуги имеет право:

- обжаловать решение директора образовательного учреждения;

- выбирать образовательное учреждение.

7. Результатами оказания Услуги является зачисление (отказ в зачислении) ребенка в образовательное учреждение.

8. Заявитель может пройти идентификацию на портале государственных и муниципальных услуг в том числе с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной Услуги

1. Наименование Услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район».

2. Информирование по вопросам предоставления Услуги.

2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты:

Управление расположено по адресу: 309920, Белгородская область, Красногвардейский район, город Бирюч, Соборная площадь, 1.

Справочные телефоны Управления (факс): (47247) 3-14-01.

Начальник управления образования администрации Красногвардейского района: 309920, Белгородская область, Красногвардейский район, город Бирюч, Соборная площадь, 1 (3 этаж, 34 кабинет).

Адрес сайта: http://www.gvarono.ru

Адрес электронной почты: ronokrgv@mail.ru

График (режим) работы:

понедельник-пятница: 08.00-17.00 час.

перерыв: 12.00-13.00 час.

суббота, воскресенье – выходной.

2.2. Способом информирования о предоставлении Услуги является:

- размещение соответствующей информации в средствах массовой информации;

- размещение соответствующей информации в сети Интернет на официальном сайте Управления (http://www.gvarono.ru) и сайтах образовательных учреждений;

- использование средств телефонной связи;

- размещение соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги;

- устное и письменное информирование по обращениям граждан.

Специалисты образовательного учреждения и Управления, ответственные за предоставление Услуги, осуществляют информирование о способах получения информации, об адресах официальных сайтов и электронной почты Управления, образовательных учреждений, о порядке получения информации по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

2.3. Специалист образовательного учреждения или Управления, индивидуально информирующий конкретного заявителя, должен принять необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном информировании если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить более позднее время для устного информирования.

При личном обращении время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.4. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При обращении заявителя по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания Услуги в электронной форме или по почте.

2.5. Требования к предоставлению Услуги в электронной форме.

Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Управления http://www.gvarono.ru и (или) сайты образовательных учреждений на сайте http://www.gvarono.ru в разделе «Образовательные учреждения», а также может использовать телефонную связь, универсальную электронную карту или электронную почту ronokrgv@mail.ru.

2.6. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах Управления и образовательных учреждений, предоставляющих Услугу содержится следующая обязательная информация:

полное наименование органа, предоставляющего Услугу (Управления, образовательного учреждения);

почтовый адрес, в том числе адрес Интернет–сайта, номера телефонов, электронной почты, графика работы образовательного учреждения и Управления:

процедуры предоставления Услуги;

перечень документов, предоставляемых гражданами для получения Услуги;

образец заявления о приеме в образовательное учреждение;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги;

законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

2.7. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде, по телефону, лично обратиться к специалисту Управления по адресу: 309920, г. Бирюч, Соборная площадь, 1, кабинет № 32, телефон 3-26-81 (Левшина В.Н. – методист по социальной работе).

3. Предоставление Услуги.

3.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно для зачисления в общеобразовательное учреждение.

- заявление о приеме в общеобразовательное учреждение согласно форме (приложение №1);

- оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания дополнительно предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность предоставления прав обучающегося);

- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность предоставления прав обучающегося).

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии:

- документа, подтверждающие родство заявителя (или законность предоставления прав обучающегося);

- документа, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Так же предъявляются:

- личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы);

- документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме в 10-11 классы).

3.2. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.

Иностранные лица и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в образовательное учреждение не допускается.

3.3. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить зачисление в первый класс детей, не достигших на первое сентября 6 лет 6 месяцев или тех, кому исполнилось 8 лет.

3.4. В профильные классы общеобразовательных учреждений принимаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию за курс основной школы со сдачей экзаменов по профильным предметам, независимо от места проживания.

3.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья при наличии заключения центральной межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии (территориальной ПМПК), заявления родителей (законных представителей) могут обучаться по специальным (коррекционным) программам VII, VIII вида на дому, либо по индивидуальным учебным программам в общеобразовательном учреждении при наличии лицензии на право ведения данной деятельности.

3.6. Для зачисления несовершеннолетнего в образовательное учреждение дополнительного образования детей заявителем подается:

- заявление, составленное согласно форме (приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка при приеме в спортивные, туристические, хореографические, спортивно-технические объединения.

3.7. Правила приема граждан в образовательные учреждения определяются учреждением самостоятельно.

3.8. Требования к документам, необходимым для предоставления Услуги:

- подписанное заявителем заявление заполняется от руки или машинописным способом;

- электронные документы, подписанные электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением Услуги законодательством Российской Федерации.

3.9. Заявление о приеме предоставляется при личном обращении заявителей в образовательное учреждение или направляется в электронном виде:

- через портал государственных и муниципальных услуг, (в том числе с использованием универсальной электронной карты);

- через портал муниципальных услуг в области образования (http://uslugi.vsopen.ru), если заявление подается о приеме в первый класс.

При подаче заявления через портал муниципальных услуг в области образования заявитель должен пройти бесплатную регистрацию на данном сайте. Подача заявлений от незарегистрированных посетителей не предусматривается.

3.10. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

3.10. Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.

В случае отказа в предоставлении места в образовательном учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение могут обратиться в Управление.

4. Сроки предоставления Услуги.

4.1. Полномочия по предоставлению Услуги осуществляются в течение всего календарного года.

5. Требования к местам исполнения Услуги.

5.1. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, курирующего вопросы зачисления в образовательные учреждения.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

5.3. Места для заполнения документов, оборудованные стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

5.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.

5.5. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется непосредственно в кабинете за рабочим столом специалиста.

5.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

5.7. На территории, прилегающей к месторасположению Управления или образовательного учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

6. Исполнение Услуги является бесплатным для заявителей.

7. Основным показателем качества и доступности Услуги является оказание Услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности Услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется Услуга;

своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.
III. Административные процедуры

1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- зачисление в образовательное учреждение.

2. Прием документов.

2.1. Образовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием граждан, которые проживают на территории муниципального района «Красногвардейский район», закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным образовательным учреждением (далее - закрепленная территория) распорядительным актом (издаваемым не позднее 1 марта текущего года), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).

2.2. Основанием для приема в образовательное учреждение является заявление родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность и полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение.

2.3. Прием заявлений в первый класс образовательных учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Образовательные учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.

Подача заявлений в десятый класс начинается со дня получения документа об основном общем образовании.

В остальные классы прием документов идет в течение всего года.

Заявление для зачисления в образовательные учреждения дополнительного образования детей подаются заявителями до начала учебного года (июнь-август).

2.4. Ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления, ответственный за прием документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.

Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью образовательного учреждения.

2.5. Основанием для приостановления в приеме документов является:

- недостижение ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября календарного года либо или исполнение 8 лет (при приеме в первый класс), а также противопоказания по состоянию здоровья;

- предоставление документов, не соответствующих перечню;

- предоставление документов в нечитабельном виде или наличие в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления и документов;

- предоставление документов лицами, не являющимися законными представителями.

2.6. Руководитель образовательного учреждения рассматривает полученные документы и принимает решение о приеме либо отказе в приеме документов.

Заявителя письменно уведомляется об отказе в приеме документов по месту жительства или месту пребывания. В решении об отказе в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа.

2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием (отказ в приеме) и регистрация заявления с полным пакетом документов.

3. Зачисление в образовательное учреждение.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем образовательного учреждения решения о зачислении ребенка в учреждение.

3.2. Зачисление в образовательное учреждение в первый класс оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для поступающих в течение учебного года – в день обращения.

Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

3.3. Зачисление происходит при наличии свободных мест.

3.4. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка, в том числе через информационные системы общего пользования с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации учреждения, Уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителя (законного представителя) ребёнка.

Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, свободно, своей волей и в своём интересе.

3.5. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

3.6. Результатом административной процедуры является зачисление либо отказ в зачислении в муниципальное образовательное учреждение.

Способом фиксации предоставления муниципальной услуги является издание приказа о зачислении ребенка в образовательное учреждение.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента

  1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения.

  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем общеобразовательного учреждения проверок соблюдения и исполнения работником настоящего Регламента и своей должностной инструкции.

  3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

  4. Управление организует и осуществляет контроль за предоставлением Услуги общеобразовательными учреждениями.

  5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на действия работников общеобразовательных учреждений.

  6. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  7. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления.

  8. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя Услуги).

  9. Работники общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение Регламента.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие) образовательного учреждения, и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

2) нарушение срока предоставления Услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района, области;

5) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления Услуги;

6) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

7) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

8) отказ образовательного учреждения, Управления, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) лиц, ответственных за предоставление Услуги, жалоба подается в Управление.

Жалоба подается на имя начальника Управления или его заместителя.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта образовательного учреждения, Управления, Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Красногвардейского района и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются правовыми актами Красногвардейского района.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование образовательного учреждения, лица образовательного учреждения, отвечающего за Услугу, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, также вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействие) образовательного учреждения и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Порядок изменения предоставления Услуги

  1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального или областного законодательства, регулирующего предоставление Услуги, а также по предложениям органов исполнительной власти Белгородской области, учреждений, основанным на результатах анализа практики применения настоящего Регламента.

  2. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки правовых актов администрации Красногвардейского района, утвержденном в установленном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту управления образования администрации Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район»


Директору____________________________________

наименование учреждения

_____________________________________________

_____________________________________________

ФИО директора

от___________________________________________,

ФИО заявителя

проживающего по адресу:_______________________
Заявление
Прошу принять в _________________ класс, форма получения образования ______________________________

Ф.И.О. поступающего_____________________________________________

Число, месяц, год рождения________________________________________

Место рождения__________________________________________________

Адрес поступающего______________________________________________

Где ранее обучался _______________________________________________
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, правилами поведения обучающихся и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен (а).

____________________________ «___»______________________

(подпись)

Я,______________________________________________________________

даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка. Не возражаю против проверки представленных мною данных.

____________________________ «___»______________________

(подпись)

К заявлению прилагаю:

1.

2.

3.

Приложение № 2

к административному регламенту управления образования администрации Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район»


Директору____________________________________

наименование учреждения

_____________________________________________

_____________________________________________

ФИО директора

от___________________________________________,

ФИО заявителя

проживающего по адресу:_______________________

Заявление.
Прошу зачислить в группу (секцию, кружок, студию и др.) МБОУ ДОД __________________________________________________________________

(наименование учреждения)
моего ребенка (сына дочь, опекаемого, приемного ребенка) __________________________________________________________________.

(Ф.И.О ребенка, число, месяц, год рождения)

С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю:

1.

2.

____________________________ «___»______________________

(подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту управления образования администрации Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение на территории муниципального района «Красногвардейский район»


Примерная форма уведомления-расписки для поступающих в 1-й класс

Уведомление-расписка №__________



Перечень документов

Отметка о сдаче документов


Заявление родителей (законных представителей) о приеме в Учреждение




Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка




Ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории




Заявление родителей (законных представителей) о разрешении обучения, согласованное с учредителем образовательного учреждения*





Контактный телефон МБОУ «______________________________» _____________

Контактный телефон управления образования ________________________________

М.П.

Документы получил __________________________ «___» ___________ 20__ года

подпись ответственного специалиста за прием документов

* предоставляется в том случае, если получатель Услуги в возрасте младше 6,5 лет или старше 8 лет


Похожие:

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconПравила внутреннего распорядка для потребителей услуг бюджетного...
Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 29....

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconДоклад разработан на основании материалов, представленных федеральными...
Российской Федерации», п./п. 7 п. 2 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07. 02. 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» органы...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-i "О защите прав потребителей"
Вс РФ от 7 февраля 1992 г. "О введении в действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconСогласно п. 4 ч. 2 ст. 333. 36 Нк РФ освобождается от уплаты государственной...
Гражданским кодексом Российской Федерации ( далее гк рф, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон о защите прав потребителей Комментарии к изменениям Закона РФ «О защите прав потребителей»
Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconОбразец заявления в суд с ходатайством о привлечении специалиста...
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», что не идентично участию в деле в качестве...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» icon1. 1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским...
Фз «Об образовании в рф», Законом Московской области от 27. 07 2013г. №94/2013-оз «Об образовании», Законом РФ от 07. 02. 1992г....

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconФ. И. О., адрес местожительства, кон тел.) Ответчик
Гражданским кодексом Российской Федерации ( далее гк рф, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗаконом Российской Федерации от 07. 02. 92 №2300-1 «О защите прав потребителей»
...

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» iconЗакон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-i «О защите прав потребителей»
Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению безопасности продукции

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск