Солтонского района алтайского края постановлени е


Скачать 288.64 Kb.
НазваниеСолтонского района алтайского края постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛТОНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.01. 2013 № 2

с. Ненинка

Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» на территории Ненинского сельсовета Солтонского района в новой редакции





Рассмотрев протест прокурора Солтонского района от 18.12.2012 № 03-02-2012 на постановление Администрации Ненинского сельсовета от 03.12.2012 № 50 «Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» на территории Ненинского сельсовета Солтонского района», ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» на территории Ненинского сельсовета Солтонского района Алтайского края» в новой редакции

  2. Постановление Администрации Ненинского сельсовета Солтонского района Алтайского края от 03.12.2012 № 50 «Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «По выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений» на территории Ненинского сельсовета» признать утратившим силу.

  3. Настоящее постановление обнародовать на официальном интернет-сайте Администрации Солтонского района и на информационном стенде в Администрации сельсовета, информационном стенде с. Новая Ажинка.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации сельсовета А.Н. Захаров
Утвержден

постановлением Администрации

Ненинского

сельсовета

от 14.01.2013 № 2

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений Ненинского сельсовета
1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - выдача разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее — муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции.

1.2. Муниципальная функция исполняется ответственным лицом за предоставление услуги Карабинского сельсовета (далее специалист).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года №237);

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»(«Российская газета» от 12 января 2002 года №6);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года №202);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года №95);

- Решением Ненинского сельского Совета народных депутатов от 28.09.2011 г. №12 «О правилах благоустройства на территории Ненинского сельсовета».

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений, обрезку деревьев (далее – Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Снос (пересадка) зеленых насаждений, обрезка деревьев допускается только после оформления письменного разрешения в Администрации Ненинского сельсовета после согласования со специалистом.

1.5. Заявителями на исполнение муниципальной функции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее – Заявители).

От имени юридических лиц заявителями могут быть лица, осуществляющие на законных основаниях хозяйственную и иную деятельность (в том числе ремонтно-строительные, противоаварийные, технологические и другие работы), для реализации которой необходимо произвести снос (пересадку) насаждений.

От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявителями могут быть лица, осуществляющие плановые озеленительные работы, предусматривающие снос (пересадку) насаждений, обрезку деревьев.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

2.1.1 Место нахождения специалиста – с. Ненинка, ул. Октябрьская, 47. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 659524, с. Ненинка, Солтонский район, Алтайский край, ул. Октябрьская, 47.

График работы:

Понедельник - пятница



с 8ч.00мин. до 16ч.00мин.



Суббота, воскресенье- выходные дни

2.1.2.Телефоны для справок: (38533) 28 3 28 – заместитель главы Администрации Ненинского сельсовета.

2.1.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции:

- обращение в письменной или устной форме по указанному в настоящем регламенте адресу специалиста Администрации;

- обращение по справочным телефонам к специалисту Администрации;

- обращение к официальному сайту Администрации Ненинского сельсовета.

Информация о ходе исполнения функции может быть получена по телефону.

2.1.4.Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 2.1.1. -2.1.3. на стендах в местах исполнения функции.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов;

- перечень необходимых для получения разрешения документов;

- график работы Администрации Ненинского сельсовета.

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной функции по выдаче Разрешений;

- форма Разрешения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

- текст Административного регламента;

- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

Подготовка и выдача разрешений осуществляется в течение:

- до одного дня – в экстренных случаях (при возникновении аварийных ситуаций либо в целях их предотвращения);

- до пяти рабочих дней (при наличии положительного заключения госэкспертизы по проекту строительства (реконструкции) объекта с указанием на снос (пересадку) конкретного количества, ассортимента и локализации насаждений);

- до 30 дней – в иных случаях, но не позднее следующего дня после принятия решения.

Продолжительность приёма у должностного лица – до 10 минут;

Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

- не предусмотрены.

Продолжительность выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – до 10 минут;

2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не предоставление документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или неполные сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:

а) не предоставление письменного заявления о выдаче разрешения или предоставление его ненадлежащим лицом (лицом, не имеющим основания для подачи заявления, не указанным в подпункте 1.5. настоящего регламента);

б) в случаях, когда согласно Правилам благоустройства территории Ненинского сельсовета:

- выдача разрешения не требуется;

- выдача разрешения входит в компетенцию других лиц (Главы администрации сельсовета, Главы районной Администрации);

в) отсутствие надлежащим образом оформленного акта состояния насаждений, подлежащих сносу (пересадке);

г) отсутствие положительного заключения органов государственной экспертизы по проекту строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта в случае, если такое заключение предусмотрено законодательством;

д) несоответствие показателей количества, ассортимента либо локализации насаждений, указанных в заявлении о выдаче разрешения, показателям, приведённым в проектной документации;

е) отказ от выполнения обязательного компенсационного озеленения, за исключением случаев, когда компенсация сноса не требуется (приведены в Правилах благоустройства территории Карабинского сельсовета).

2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

2.5.1. Помещение размещается в здании Администрации, оформляется в виде современного служебного кабинета (оснащается офисной мебелью, оргтехникой, включая персональный компьютер).

2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

На стенде у входа в кабинет специалиста размещаются сведения, адресованные заявителям:

- порядок выдачи разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений (извлечение из «Правил благоустройства территории Ненинского сельсовета»);

- форма (образец) заявления о выдаче разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений (Приложение № 2 к административному регламенту);

- форма (образец) акта состояния подлежащих сносу (пересадке) насаждений (Приложение 4 к административному регламенту);

- форма (образец) разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений (Приложение № 3 к административному регламенту);

- Ф.И.О. должность, контактные телефоны, режим работы лиц, исполняющих муниципальную функцию, с помощью которых также можно получить интересующую информацию.

2.5.3. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.5.4. Здание Администрации Ненинского сельсовета обеспечивает свободный доступ Заявителей. Центральный вход в здание имеет следующую информацию:

1) полное наименование Администрации; 2) режим работы.

2.5.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- информационный стенд оборудуется в коридоре перед входом в помещение специалиста;

- места для заполнения необходимых документов (письменный стол, стул) располагаются в помещении специалиста;

- места для ожидания заявителей (стулья) располагаются в помещении специалиста.

Помещение для исполнения муниципальной функции должно обеспечивать возможность реализации прав инвалидов при исполнении муниципальной функции.

2.5.6. Место для приёма заявителей организуется в помещении специалиста, оборудуется столом, расположенным рядом с местом специалиста, исполняющего муниципальную функцию.

2.6. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов:

- заявление на имя главы Администрации сельсовета о выдаче разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений с указанием:

а) законного основания для получения разрешения на снос (пересадку) насаждений (например, в связи с производством ремонтных, строительных и иных работ, требующих сноса либо пересадки насаждений);

б) количества, ассортимента, состояния насаждений, подлежащих сносу либо пересадке («удовлетворительное» /растущие в соответствии с нормами озеленения/, «неудовлетворительное» /усыхающие, «больные», повреждённые, утратившие декоративные свойства, аварийно опасные, растущие с нарушением норм озеленения);

- документы, подтверждающие право заявителя на исполнение функции (например, проект строительства, заключение органов государственной экспертизы по проектной документации, разрешение на строительство, разрешение на размещение объекта – киоска, павильона и т.п.)

В заявлении о выдаче Разрешения также указываются сведения о Заявителе:

- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;

- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

2.7. Настоящая муниципальная функция оказывается бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наличие соответствующего (надлежащим образом оформленного и зарегистрированного в Администрации) письменного заявления, поступившего от заявителя муниципальной функции.

3.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции:

- заместитель главы Администрации сельсовета (специалист);

3.1.3. Содержание административного действия:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования;

4) подготовка и выдача Разрешения ;

5) отказ в выдаче Разрешения ;

6) ведение реестра Разрешений.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию.

Комплект документов представляется в Администрацию путем передачи Заявителем в порядке направления входящей корреспонденции по почте.

Комплект документов принимается заместителем главы Администрации сельсовета (специалист), в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.

Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.

Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается главе Администрации сельсовета для оформления резолюции об исполнении муниципальной функции.

Максимальный срок исполнения действия не должен превышать 1 рабочего дня.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление документов с резолюцией главы Администрации сельсовета об исполнении муниципальной функции специалисту.

Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией главы Администрации сельсовета об исполнении муниципальной функции по выдаче Разрешений после регистрации в журнале входящей документации, передаются специалисту, в обязанности которого входит организация выдачи Разрешений – далее ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, проверяет их комплектность.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись главе Администрации сельсовета.

Подписанное уведомление регистрируется специалистом и направляется заявителю почтовым отправлением.

В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.

В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.

В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.

При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Комиссионное обследование зеленых насаждений и подготовка акта комиссионного обследования

Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования является представление заявления и полного комплекта документов.

Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности сноса (пересадки) зеленых насаждений, обрезки деревьев (далее - Комиссия).

Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.

После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель формирует акт комиссионного обследования, который подписывается Председателем и членами Комиссии.

На основании акта комиссионного обследования ответственный исполнитель готовит Разрешение.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

Подготовка и выдача Разрешения.

В течение трех рабочих дней после подписания акта комиссионного обследования ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении № 3 к Административному регламенту.

Оформленные бланки Разрешения подписываются специалистом, главой Администрации сельсовета, регистрируются специалистом и передаются Заявителю.

Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под роспись в журнале выдачи Разрешений.

Отказ в выдаче Разрешения

Административная процедура отказа в выдаче Разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 2.4. Административного регламента.

При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче Разрешения специалист готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту, и представляет его на подпись главе Администрации сельсовета.

Подписанное уведомление специалист регистрирует, присваивает ему исходящий номер, после чего направляет его Заявителю почтовым отправлением.

Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче Разрешения (ордера) не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче Разрешения (ордера).

Ведение реестра Разрешений

Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр Разрешений является принятие Администрацией решения о выдаче Разрешения;

Ведение реестра Разрешений осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит ведение реестра Разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.

Реестр Разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном Разрешении:

- полное наименование и место нахождения (адрес) Заявителя;

- дата принятия решения о выдаче Разрешения, регистрационный номер Разрешения;

- место проведения работ согласно Разрешению;

- количество и виды зеленых насаждений;

- виды работ;

- срок действия Разрешения;

Реестр Разрешений ведется в электронной форме.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.1.4. Критерий принятия решений – наличие законных оснований для исполнения функции.

3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата включают в себя следующие процедуры (в зависимости от итогов рассмотрения исполнителем):

- выдача разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений;

- уведомление заявителя об отказе в исполнении функции с указанием соответствующих оснований;

- выдача заявителю разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений либо уведомление заявителя об отказе в исполнении функции в порядке, предусмотренном нормами делопроизводства (отправка по почте, непосредственно в руки заявителю – по его усмотрению);

3.1.6. Способ фиксации результата:

- факт исполнения муниципальной функции либо отказа в её исполнении фиксируется в журнале регистрации выдачи разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений;

- копия разрешения на снос (пересадку) зелёных насаждений либо уведомление об отказе в выдаче разрешения помещается в дело и хранится в деле в течение 5 лет, после чего сдаётся в архив.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции по выдаче Разрешений на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами (далее – текущий контроль).

4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

Главой Администрации сельсовета;

4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицом, указанным в пункте 4.1.1. Административного регламента, путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к исполнению муниципальной функции, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной функции.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции распоряжением главы Администрации сельсовета формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения главы Администрации сельсовета не реже одного раза в год.

4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении муниципальной функции.

4.3.2. При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя не позднее следующего дня после принятия решения. При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего дня после принятия решения.

4.4.Специалист Администрации, исполняющий муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее предоставления. Подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

4.5.Ответственность должностного лица, уполномоченного исполнять муниципальную функцию, закрепляется его должностной инструкцией.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые председателем соответствующего комитета (отдела), предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган – Администрацию муниципального образования.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1 к Административному регламенту исполнения муниципальной

функции по выдаче разрешений

на снос или пересадку зеленых

насаждений, обрезку деревьев
Блок-схема

последовательности действий при исполнении муниципальной функции по

выдаче разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений
Заявитель

подаёт заявление на имя главы Администрации сельсовета

на выдачу разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений (далее – Разрешение)

line 2

Специалист,

ответственный за делопроизводство, производит приём и регистрацию заявления

на исполнение функции

line 3

(передаёт заявление главе Администрации сельсовета)

  1   2

Похожие:

Солтонского района алтайского края постановлени е iconАлтайского края постановлени е
Руководствуясь решением Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края №193 от 23. 12. 2008 «Об утверждении Положения...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconАлтайского края государственная инспекция алтайского края прика з
Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconАдминистрация калманского района алтайского края
В целях упорядочения работы по распределению среди выпускников школ Калманского района целевых направлений для поступления в высшие...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconАлтайский край закон о государственных должностях алтайского края
Алтайского края Избирательной комиссии Алтайского края, Счетной палаты Алтайского края, Уполномоченного по правам человека в Алтайском...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconИзбирательная комиссия муниципального образования клепечихинский...
О регистрации Лель Владимира Робертовича кандидатом в депутаты сельского Совета депутатов Клепечихинского сельсовета Поспелихинского...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
«О системе органов исполнительной власти Алтайского края», указами Губернатора Алтайского края от 17. 08. 2016 №92 «О структуре органов...

Солтонского района алтайского края постановлени е icon«Российские Студенческие Отряды» при поддержке управления спорта...
Партнерами акции «Снежный десант» являются Автономная некоммерческая организация «Юристы-населению», Главное управление Алтайского...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconСобрание депутатов алтайского края решение
Российской Федерации», законом Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского...

Солтонского района алтайского края постановлени е iconАдминистративный регламент по предоставлению архивным отделом Администрации...
ФЗ, статьями 45, 46 Устава муниципального образования Залесовский район Алтайского края и в целях повышения качества информационного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск