Йышёну


НазваниеЙышёну
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4









Чёваш Республики

Елч.к район.

+ир.кл. Шёхаль ял поселений.н

администраций.
ЙЫШЁНУ

2014 = апрелćн 14 -м.ш. №36
+ир.кл. Шёхаль ял.





Чувашская Республика

Яльчикский район

Администрация

Кильдюшевского сельского

поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» апреля 2014 г. №36
деревня Кильдюшево


Об утверждения административного регламента

администрации Кильдюшевского сельского поселения

Яльчикского района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги «Постановка

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях и имеющих право на государственную

поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» администрация Кильдюшевского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Кильдюшевского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики» и разместить Интернет-сайте администрации Кильдюшевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Кильдюшевского сельского поселения

Яльчикского района ЧР Л.А. Кошкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кильдюшевского сельского поселения

Яльчикского района Чувашской Республики

от 14 апреля 2014 года № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Кильдюшевского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (далее муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более 13,0 кв.м., установленной администрацией Кильдюшевского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее – администрация поселения) и проживающие на территории поселения, желающие приобрести жилое помещение с привлечением государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графиках работы администрации поселения и Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Яльчикского района Чувашской республики» и офиса привлекаемой организации АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии (Кильдюшевская сельская библиотека МБУК «Кильдюшевский информационно-культурный центр Яльчикского района» (далее – МФЦ), предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администраций районов

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах адресах электронной почты администрации поселения и МФЦ размещаются на информационных стендах администрации поселения и МФЦ, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет») (Приложение 2 к Административному регламенту), а также используя республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал)www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Яльчикского района Чувашской Республики (далее - МФЦ).

Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения, МФЦ.

График работы специалистов администрации поселения:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы специалистов МФЦ:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч;

суббота – с 9.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед

выходной день – воскресенье.

График работы офиса привлекаемой организации АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии (Кильдюшевская сельская библиотека МБУК «Кильдюшевский информационно – культурный центр Яльчикского района»)

Понедельник, среда, пятница с 10:00 до 16:00

Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации поселения либо к специалисту МФЦ;

  • в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы или заместителя главы администрации поселения либо в МФЦ;

- через официальный сайт администрации поселения в сети «Интернет», официальный сайт МФЦ в сети «Интернет», Портал www.gosuslugi.cap.ru;

- по электронной почте в администрацию поселения, либо в МФЦ.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации поселения либо к специалисту МФЦ. В случае если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре;

  • корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично.Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации поселения в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях администрации поселения либо МФЦ.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 3 к Административному регламенту);

  • перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

  • сведения о получателях муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

  • сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

  • сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

  • Административный регламент в электронном виде;

  • сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов администрации поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист администрации поселения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела.

Во время разговора специалист администрации поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист администрации поселения производит личный прием граждан, специалист администрации поселения может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист администрации поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящие за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист администрации поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист администрации поселения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию поселения осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в общественную приемную администрации поселения лично.

Глава администрации поселения направляет обращение заявителя специалисту администрации поселения. Специалист рассматривает обращение лично и подготавливает ответ.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации поселения в сети «Интернет», размещается на сайте в разделе «Вопросы - ответы» в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой или заместителем главы администрации поселения, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
1.3.7. Обязанности специалистов МФЦ при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.

Специалист отдела МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор МФЦ, либо заместитель директора МФЦ, направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ, либо заместителем директора МФЦ. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  1   2   3   4

Похожие:

Йышёну iconЙышёну
Об утверждении Административных регламентов администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальных...

Йышёну iconЙышёну 2012
Об утверждении административного регламента администрации Яльчикского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной...

Йышёну iconЙышёну
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Большекатрасьского сельского поселения муниципальной услуги...

Йышёну iconЧаваш Республикинчи Парачкав районе Сыреси администрацйе ял поселений....
Об утверждении административного регламента администрации Сыресинского сельского поселения Порецкого района по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск