Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Утвержден постановлением

Администрации ЗАТО Видяево от 08.02.2013 № 85

(в редакции постановления Администрации ЗАТО Видяево

от 15.08.2013 № 507, от 01.11.2013 № 679, от 07.10.2014 № 459)
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием на постоянное хранение документов

Архивного фонда и других архивных документов»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов» (далее – Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются ликвидированные муниципальные предприятия и учреждения, а также иные организации, зарегистрированные на территории муниципального образования ЗАТО Видяево и не имеющие правопреемника, за исключением организаций, находящихся в федеральной собственности и собственности Мурманской области (далее – Заявители), обратившиеся в муниципальный архив при администрации ЗАТО Видяево далее- Муниципальный архив) с запросом о приеме не постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов.
1.3.Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации ЗАТО Видяево (далее – Администрация) и отраслевого (функционального) органа администрации, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.

Место нахождения Администрации ЗАТО Видяево: Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 8.

Место нахождения ведущего специалиста – по архивному делу администрации ЗАТО Видяево (далее также – Муниципальный архив): Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 10.

График работы Администрации и Муниципального архива:

понедельник -пятница - с 08.30 до 18.00

перерыв - с 12.30 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной.

График приема заявителей должностным лицом Муниципального архива:

Вторник с 09.00 до 18.00, среда с 14.00 до 18.00.

Информацию о месте нахождения Администрации, графике ее работы и графике работы муниципального архива при администрации ЗАТО Видяево, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги, консультацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить по телефону: (815-53) 5-66-74, 8-909-560-54-05.

Номер телефона, по которому можно сообщить о нарушении должностными лицами отдела требований административного регламента: (815-53) 5-66-74.

1.3.2. Адрес официального сайта ЗАТО Видяево в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт ЗАТО Видяево), содержащего информацию о Муниципальной услуге: www.zatovid.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области, содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления: 51.gosuslugi.ru, федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты Администрации для консультаций, обращений и направления электронных писем: admvid@bk.ru.

1.3.3. Почтовый адрес Администрации для направления документов и обращений: 184372, Мурманская область, н.п.Видяево, ул.Центральная, 8, Администрация ЗАТО Видяево.

Адрес электронной почты Администрации для направления документов и обращений: admvid@bk.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте ЗАТО Видяево, региональном портале государственных и Муниципальных услуг Мурманской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. Информирование и консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Муниципального архива посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:

- телефонной связи;

- почтовой связи;

- электронной почты,

- информационного стенда в помещении Муниципального архива.

1.3.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- порядок приема документов на архивное хранение;

- сроки приема документов на архивное хранение;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению Муниципальной услуги.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки должностное лицо Муниципального архива подробно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют Заявителей

по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Муниципального архива, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Если должностное лицо не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, либо, подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;

- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.

  1. 1.3.9. По письменному обращению Заявителя ответ должен быть изложен в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направлен простым почтовым отправлением или по факсу в адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению Главы администрации (либо должностного лица, его замещающего), срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

1.3.10. При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации обращения.

1.3.11.Должностное лицо муниципального архива, осуществляющее прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления муниципальной услуги:

- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц муниципального архива.

1.3.12. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации - телевидения и проведения встреч с населением.

1.3.13. Выступления в средствах массовой информации, на встречах с населением должностных лиц Администрации ЗАТО Видяево, осуществляющих прием и консультирование граждан, согласовываются с Главой администрации (либо должностным лицом, его замещающим).

1.3.14. Консультирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На информационном стенде в муниципальном архиве размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.15. На официальном сайте ЗАТО Видяево размещается следующая обязательная информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации;

- сведения о графике работы Администрации и муниципального архива;

- сведения о графике приема граждан;

- текст административного регламента;

- формы заявлений, жалоб.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАПВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления или муниципального учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу

2.2.1.Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Администрация ЗАТО Видяево.

2.2.2.Отраслевой (функциональный) орган администрации, обеспечивающий предоставление Муниципальной услуги: сектор организационно-правовой работы ведущий специалист – по архивному делу администрации ЗАТО Видяево.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
2.3.1.Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов, о чем Заявителю выдается акт приема-передачи документов на хранение, оформленный по форме, указанный в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней после получения от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.





2.4.4.Срок регистрации полученных от Заявителя документов не более 20 минут в день обращения заявителя.

2.5. Правовые основы для предоставления Муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1;

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»2;

- Закон Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области»3;

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 90594);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный номер 102915);

- основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 06.02.2002.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1.Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Муниципальный архив письменный запрос. К запросу прилагаются следующие документы:

- описи по форме приложений №№ 1-2 к настоящему Административному регламенту в соответствии с видовым характером документов. Описи должны иметь научно-справочный аппарат согласно пунктам 5.4, 5.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук и пункту 3.7 Основных правил работы архивов организаций (титульный лист, историческая справка или предисловие, при необходимости – оглавление, список сокращенных слов, указатели). Документы, внесенные в описи, должны быть оформлены в соответствии с требованиями пункта 3.6 Основных правил работы архивов организаций;

- документ, подтверждающий факт ликвидации организации без правопреемника (решение о ликвидации организации, приказ о создании ликвидационной комиссии, и пр.).

2.6.2.Письменный запрос и документы к нему Заявитель может направить в Отдел по почте или принести лично. Образец запроса указан в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3.Запрос и документы к нему также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и Муниципальных услуг Мурманской области.6

2.6.4.Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя. Межведомственное информационное взаимодействие предоставления государственных и муниципальных услуг не распространяется на документы, необходимые для предоставления данной Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи.

2.7.2.Основания для отказа в приостановлении предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги :

- непредставление в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие оформления передаваемых документов требованиям, изложенным в пункте 3.6. «Требования к оформлению дел, принимаемых в архив» Основных правил работы архивов организаций.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Вход в помещение Муниципального архива должен быть оборудован информационной вывеской с указанием наименования Муниципального архива, режима работы, времени приёма Заявителей.

2.9.2. На территории, прилегающей к месторасположению Муниципального архива, должны быть места для бесплатной парковки транспортных средств.

2.9.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинете ведущего специалиста по – архивному делу, на рабочем месте должностного лица Муниципального архива, оборудованного дополнительными столами и стульями для предоставления консультации, приема документов.

2.9.4.Помещение Муниципального архива должен соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.9.5. Места ожидания должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.

2.9.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.

2.9.8. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски».

2.9.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.10. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом отдела одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск