Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 282.19 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЁН:

Постановлением главы администрации

Алексеевского муниципального района

Волгоградской области

от «____» июня 2013 г. № _____

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, заинтересованные в получении информации о зачислении в образовательное учреждение.

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее – представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Алексеевского муниципального района (далее - Администрация):

403241, Волгоградская область, Алексеевский район, станица Алексеевская, ул. Ленина, д. 36.

Контактные телефоны: 8 (4446) 3-18-31.

Место нахождения отдела образования администрации Алексеевского муниципального района (далее – Отдел):

403241, Волгоградская область, Алексеевский район, станица Алексеевская, ул. Ленина, д. 39.

Контактные телефоны Отдела для справок: 8(4446) 3-14-41, 3-25-82.

Адрес официального сайта администрации Алексеевского муниципального района: http://alekseevskij.volganet.ru/

Адрес электронной почты администрации Алексеевского муниципального района: ra _alex@volganet.ru

Адрес официального сайта Отдела: http://obraz.volganet.ru/folder_5/folder_1/folder_8/

Адрес электронной почты Отдела: alekseev_area@ vlpost.ru

График (режим) работы Отдела:

понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье: выходные дни.

Приём заявителей осуществляется по следующему графику:

понедельник – пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00.

1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.

Специалисты Отдела осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Отдела;

- о справочных телефонах Отдела;

-об адресах официального сайта, электронной почты администрации Алексеевского муниципального района, электронной почты Отдела;

-о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) посредством личного обращения заявителей;

б) на основании письменного обращения;

в) по телефону;

г) по электронной почте;

д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района;

е) посредством размещения информации на информационном стенде Отдела.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5 Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путём индивидуального и публичного информирования.

1.3.6 Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (почтой, посредством электронной почты).

1.3.7. При личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать свою фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя при личном обращении не должно превышать 15 минут.

1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ответ на телефонный звонок специалист Отдела должен начать с информации о наименования органа, в который позвонил заявитель, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.

1.3.9. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Отдела должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются при устном и письменном обращении заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Устное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи.

При устном обращении заявитель получает сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в день обращения.

Письменное предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, по адресу, указанному в обращении.

При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.

1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района, официальном сайте Отдела, на информационном стенде Отдела.

1.3.13. На официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района, официальном сайте Отдела, информационном стенде Отдела размещается следующая информация:

- местонахождение Отдела, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации Алексеевского муниципального района, адрес официального сайта Отдела, адреса электронной почты;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Зачисление в образовательное учреждение».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Алексеевского муниципального района через структурное подразделение – отдел образования администрации Алексеевского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о зачислении в образовательное учреждение, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (устной или письменной).

При письменном обращении заявителя срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления заявления о предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.9. настоящего административного регламента.

При устном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.5. Продолжительность приема заявителя у специалиста Отдела:

-при обращении за предоставлением муниципальной услуги - не должна превышать 30 минут;

-при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги – не должна превышать 15 минут.

2.6. Срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день его поступления.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета», №172, 31.07.1992);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 № 19 ст.2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 г., № 40, ст.3822);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.03.2001 г., № 13 ст. 1252);

- Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1237 «Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.11.1994 г., № 29, ст. 3050);

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" («Российская газета»" от 15.08.2012 г. № 5859);

- Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета» 24.09.2008 г., № 200);

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" («Российская газета» от 25 апреля 2012 г. № 5764);

- Уставом Алексеевского муниципального района Волгоградской области, принятым в новой редакции постановлением Алексеевской районной Думы Волгоградской области от 13 мая 2005 г. № 31/196 (в редакции постановления Алексеевской районной Думы Волгоградской области от 15.12.2006 г. № 14/122, решений Алексеевской районной Думы Волгоградской области от 30.08.2007 г. № 24/193, от 26.11.2007 г. № 28/221, от 14.08.2008 г. № 39/287, от 15.07.2009 г. № 50/367, от 15.07.2009 г. № 50/367);

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений Алексеевского муниципального района.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги в письменном виде заявителем представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги. Рекомендованный образец формы заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе подать заявление лично, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.10. Заявление, представленное заявителем, должно соответствовать следующим требованиям: в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть заявления, ставится личная подпись и дата.

2.11.Отдел не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в п. 2.9. настоящего регламента.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Обращение заявителя подлежит приему и рассмотрению.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом информации (не относится к информации о зачислении в образовательное учреждение);

б) в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае непредставления уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органа, предоставляющего услугу, а также членов их семей;

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, местам приёма заявителей, местам для информирования.

2.17.1. Места для ожидания приёма оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.17.2.Рабочие места специалистов Отдела обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющем организовать предоставление муниципальной услуги.

2.17.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Отдела одновременно ведёт приём только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) приём двух и более посетителей не допускается.

2.17.4. Требования к местам для информирования.

Места информирования оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах Отдела, предусмотрен пунктом 1.3.13. настоящего административного регламента. Информация, размещаемая на информационных стендах Отдела, должна содержать дату размещения, подпись начальника Отдела.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

-соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

-удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

-размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Алексеевского муниципального района в сети Интернет;

-предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск