Административный регламент


Скачать 160.71 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Иджинского сельсовета Шушенского района»
1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Иджинского сельсовета Шушенского района» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий постановлений и распоряжений администрации Иджинского сельсовета Шушенского района (далее – муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (

- Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Уставом Иджинского сельсовета.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Иджинского сельсовета Шушенского района.

Почтовый адрес: 662735 Красноярский край Шушенский район с.Иджа ул. Большая 32, телефон 8(39139) 24-7-10.

Адрес электронной почты: E-mail: idja-ssovet@yandex.ru

График работы: понедельник-пятница с 8-00 до 16-20,

выходной: суббота, воскресенье

Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть размещена в электронно-телекоммуникационных сетях общественного пользования, в том числе в сети Интернет.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение администрации Иджинского сельсовета.

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию Иджинского сельсовета за предоставлением им заверенных копий постановлений или распоряжений администрации Иджинского сельсовета(далее – заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии постановления (распоряжения) администрации (далее - выдача заверенной копии документа).
2.2. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Иджинского сельсовета (заявление согласно образцу на имя главы Иджинского сельсовета о предоставлении заверенной копии документа (Приложения № 1, № 2 к настоящему Регламенту).

В заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты заявителя - юридические лица, подпись и дата.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в случае:

а) правильного составления заявления;

б) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации Иджинского сельсовета (Приложение № 3 к настоящему Регламенту).

в) обращения заявителя о выдаче заверенной копии документов, принятых администрацией Иджинского сельсовета в отношении данного заявителя.

г) оригинала или копии доверенности от заявителя.

2.3. Информирование заинтересованных лиц (заявителя)

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность и полнота информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

2.4. Обязанности специалистов администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Иджинского сельсовета при обращении заявителя за информацией по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен назвать наименование своей администрации, должность, фамилию, имя и отчество.

Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителя лично, специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование, при обращении заявителя в администрацию Иджинского сельсовета, осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию Иджинского сельсовета. Глава Иджинского сельсовета (или по его поручению уполномоченное должностное лицо) направляет обращение заявителя ведущему специалисту администрации с резолюцией о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в таковой, либо о необходимости проведения дополнительной консультации со специалистами правового управления администрации Шушенского района. Ведущий специалист администрации Иджинского сельсовета рассматривает обращение лично.

Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителем .

2.3. Требования к оборудованию мест для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, либо индивидуального предпринимателя) или (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица).

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления заявления.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов является бесплатной муниципальной услугой.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием заявления от заявителя;

рассмотрение заявления;

выдача заверенной копии документа

Последовательность действий по выдаче заверенной копии документа отображена в блок-схеме (приложение № 4).

3.1. Первичный приём заявления от заявителя

Ведущий специалист администрации производит прием заявления лично от заявителя, либо от имени заявителя. Заявление может быть представлено уполномоченным лицом, при наличии оригинала доверенности или копии доверенности от заявителя.

При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, принятого администрацией в отношении данного заявителя, заявителю – индивидуальному предпринимателю и заявителю – физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявителю – юридическому лицу – представить заявление, составленное на фирменном бланке, с подписью руководителя и печатью организации.

Ведущий специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.

При приеме заявления проставляется номер поступающей корреспонденции и регистрируется в системе электронного документооборота администрации Иджинского сельсовета.

При установлении фактов несоответствия заявления установленным требованиям ведущий специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист администрации после регистрации заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении заявления, которое подписывается главой Иджинского сельсовета (или уполномоченным должностным лицом).

Заявитель может направить заявление по почте. Ведущий специалист администрации при получении отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям настоящего Административного регламента. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, специалист отдела в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Иджинского сельсовета (или уполномоченным должностным лицом). Заявление регистрируется в системе электронного документооборота.

3.2. Рассмотрение заявления

После регистрации в администрации заявление направляется на рассмотрение главе Иджинского сельсовета.

Глава Иджинского сельсовета (или уполномоченное должностное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет ведущему специалисту администрации.

3.3. Выдача заверенной копии документа

В случае соответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, ведущий специалист администрации готовит ксерокопию с оригинала запрашиваемого документа, хранящегося в администрации, заверяет её печатью администрации Иджинского сельсовета.

При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на заявлении, которое остается в администрации Иджинского сельсовета.

3.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов

Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:

- ненадлежащее оформление заявления, указанного в настоящем Административном регламенте;

- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документа, входящего в Перечень документов ограниченного пользования администрации Иджинского сельсовета

- обращение заявителя о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.

- отсутствие оригинала доверенности (либо её копии) от заявителя.

В случае несоответствия заявления настоящему Административному регламенту специалист администрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации подготавливает заявителю письменное уведомление администрации Иджинского сельсовета об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с главой Иджинского сельсовета (или уполномоченным должностным лицом).

Письменное уведомление администрации Иджинского сельсовета заявителю об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью главы Иджинской администрации (или уполномоченного должностного лица) и регистрируется в администрации Иджинского сельсовета.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений ведущим специалистом осуществляется главой Иджинского сельсовета.

Ведущий специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему заявления.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги

В случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги главой Иджинского сельсовета осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых

(принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое на основании настоящего Административного регламента, устно к ведущему специалисту администрации Иджинского сельсовета или письменно на имя главы Иджинского сельсовета через:

-ведущего специалиста администрации Иджинского сельсовета

При обращении заявителя устно к ведущему специалисту ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется письменное уведомление.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с даты ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.2. Судебное обжалование

Решение и действия (бездействие) администрации Иджинского сельсовета, должностных лиц администрации Иджинского сельсовета, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги « Выдача заверенных копий постановлений (распоряжений) администрации Иджинского сельсовета могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту
Для юридических лиц на бланке

юридического лица

Главе

Иджинского сельсовета

____________________________

(Ф.И.О.)

Заявителя __________________

Адрес юридического лица

Контактный телефон

Заявление.

Прошу предоставить заверенную копию _______________________________________________

(наименование документа)

для______________________________________________________________________________
_____________________ _______________________________

(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
«___»___________200__г.

Приложение № 2

к административному регламенту
Для индивидуального предпринимателя,

физического лица
Главе

Иджинского сельсовета

____________________________

(Ф.И.О.)

от __________________________

_____________________________

(паспортные данные заявителя)

проживающего по адресу________

_____________________________

тел. _________________________


Заявление.

Прошу предоставить заверенную копию _______________________________________________

(наименование документа)

для______________________________________________________________________________
_____________________ ________________________________

(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)


«___»___________200__г

Приложение № 3

к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ

документов ограниченного пользования

администрации Иджинского сельсовета Шушенского района


№ п/п

Наименование или характер документов

1

Постановления, распоряжения, приказы, содержащие служебную тайну

2

Протоколы заседаний (совещаний), комиссий, советов, комитетов, штабов, в которых содержится служебная тайна

3

Документы других органов управления, организаций, учреждений, предприятий с пометкой «Для служебного пользования»

4

Личные дела работников

5

Личные карточки работников (ф. Т-2), пребывающих в запасе

6

Сводные данные по воинскому учету

7

Лицевые счета работников по начислению и выплате зарплаты

8

Документы о финансовой деятельности администрации

9

Акты результатов проверок

10

Документы по приватизации муниципальных предприятий

11

Судебные и арбитражные дела

12

Исполнительные листы суда

13

Документы по мобилизационной работе, не содержащие государственную тайну

14

Документы по гражданской обороне, не содержащие государственную тайну

15

Оперативная информация о ходе голосования и предварительные его итоги до официального опубликования

16

Сведения о доходах граждан

17

Документы, содержащие сведения из частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность

18

План распределения жилья

19

Данные по приватизации жилья

20

Уставы юридических лиц

21

Учредительные документы общественных организаций


Приложение № 4

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по выдаче заверенных копий


Обращение заявителя




Приём и регистрация заявления





Передача главе Иджинского сельсовета на рассмотрение




Изготовление и заверение копии, запрашиваемого документа




Выдача заверенной копии документа заявителю

Направление заявителю письменного уведомления администрации об отказе в выдачи заверенной копии документа

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск