Среднеуральск постановление


Скачать 453.01 Kb.
НазваниеСреднеуральск постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 02.09.2014 года № 756
г. Среднеуральск

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

в городском округе Среднеуральск» в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области», распоряжением Правительства Свердловской области от 22 июля 2013 года № 1021-РП «Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид», в целях реализации на территории городского округа Среднеуральск распоряжения администрации городского округа Среднеуральск от 26 марта 2014 года № 77-р «О приведении административных регламентов в соответствие федеральному законодательству», администрация городского округа Среднеуральск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Среднеуральск» в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Среднеуральск от 25 апреля 2013 года № 273 «Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением «Архив городского округа Среднеуральск» муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Среднеуральск».

3. Лицам, ответственным за предоставление муниципальных услуг (исполнение муниципальных функций) в электронном виде на территории городского округа Среднеуральск, руководствоваться в работе утвержденным Административным регламентом.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Среднеуральская волна» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Среднеуральск.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского округа Б.А. Тарасов
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Среднеуральск

от 02.09.2014 года № 756

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право

на владение землей в городском округе Среднеуральск» в новой редакции

Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Среднеуральск» в новой редакции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Среднеуральск (далее - муниципальная услуга).

2. Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в Муниципальное казенное учреждение «Архив городского округа Среднеуральск» (далее-Архив) от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Подраздел 2. Получатели муниципальной услуги (пользователи)
3. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские граждане;

- органы государственной власти,

- органы местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4) Муниципальная услуга предоставляется Архивом в виде:

архивных выписок;

архивных копий;

ответов об отсутствии запрашиваемых сведений;

рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;

уведомлений о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

5) Место нахождения Муниципального казенного учреждения «Архив городского округа Среднеуральск» – 624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Куйбышева, д. 3, (1 этаж, каб. 4).

6) Электронный адрес Администрации городского округа Среднеуральск (далее-Администрация): sredneuralsk@gov66.ru

Интернет-сайт: http:/sredneuralsk.@midural.ru

7) Телефон Муниципального казенного учреждения «Архив городского округа Среднеуральск»: 8 (34368) 2-17-11

8) График работы Муниципального казенного учреждения «Архив городского округа Среднеуральск»

понедельник – четверг 08.30-17.30; перерыв с 13.00 до 13.45;

пятница с 8.30-16.30;

суббота, воскресенье – выходные дни;

Время по оказанию муниципальной услуги:

понедельник - 9.00 - 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

9) Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения пользователя;

- на официальном сайте Администрации.

-специалистами МФЦ

Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

10) При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица Архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей.

11) При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

12) При информировании по электронной почте информация направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (календарных) дней со дня поступления обращения;

13) При личном обращении пользователей прием граждан осуществляет директор Архива без предварительной записи в порядке очередности, в приемные дни.

Понедельник - 9.00 - 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

14) Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.

15) Также заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги на региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Свердловской области» по адресу: Региональный портал государственных и муниципальных услуг https://66.gosuslugi.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/pgu/.

16) На информационных стендах в помещении Архива размещается следующая информация:

1) график работы;

2) фамилия, имя, отчество руководителя;

3) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес на сайте;

5) выдержки из настоящего Административного регламента.

17) При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация о:

1) нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) сроках предоставления муниципальной услуги;

5) порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Среднеуральск.
Подраздел 2.Орган по предоставлению муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архив, при наличии архивных документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Подраздел 3. Нормативно правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 1993, 25 декабря, № 237);

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст.8220-8235);

Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169);

Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 23, ст. 2199);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ч.1, ст. 3448);

Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года №5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82-84);

Закон Свердловской области от 19 ноября 2008 года № 104-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области» («Областная газета», 2008, 22 ноября, № 366-367);

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст.74);

Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 г. № 1053 "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, N 380-381);

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059).
Подраздел 4. Результаты предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- архивные выписки;

- архивные копии;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Подраздел 5. Основание для предоставления муниципальной услуги
5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес Архива (приложение № 1), а также запрос, поступивший по электронной почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала госуслуг http://www.gosuslugi.ru/ и Регионального портала госуслуг https://66.gosuslugi.ru/, посредством многофункционального центра (далее - МФЦ), универсальной электронной карты.

1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта) или представителя юридического лица в Архив;

2) письменный запрос (заявление), поступивший в адрес Архива, непосредственно от гражданина или органа государственной власти, местного самоуправления, организации, общественного объединения.

Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При обращении в Архив или МФЦ лично, запрос заявителя оформляется с его слов либо предъявленных личных документов, посредством внесения сведений в анкету-заявление для наведения архивной справки по документам согласно приложению № 1 (прилагается).

Заявитель может самостоятельно заполнить анкету-заявление.

В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и все их изменения);

2) адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя;

3) способ получения сведений (лично или почтой);

4) перечень запрашиваемых сведений и их хронология.

Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы или их копии. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.

Запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:

а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и все их изменения, дату и место его рождения;

в) почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

г) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:

-хронологию запрашиваемой информации;

-форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка);

-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

д) личная подпись и дата;

е) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

6.1.Для получения муниципальной услуги при личном приеме пользователь (заявитель) предоставляет Архив или МФЦ письменное заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);

2)документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);

3)документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта).

6.2. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела.

6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2)фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3)отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4)документы не исполнены карандашом;

5)в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

6.4. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Подраздел 6. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

8. Подлинные архивные документы гражданам не направляются, вместо подлинников выдаются архивные копии, архивные выписки истребованных документов.

9. При рассмотрении запроса государственного органа или органа местного самоуправления, связанного с исполнением ими своих функций, Архив рассматривает в первоочередном порядке в течение 30 календарных дней со дня их регистрации, либо в согласованные с ними сроки, дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию.

В случае, если запрашиваемая информация государственного органа или органа местного самоуправления, не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, их копированию Архив уведомляет государственный орган или орган местного самоуправления, о продлении на определенный срок рассмотрение запроса.

Архив извещает государственный орган или орган местного самоуправления о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Архивом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.

Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

11. При поступлении в Архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

12. Запросы граждан, федеральных органов государственной власти, иных субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, организаций и общественных объединений о предоставлении информации, поступившие в Архив, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем Архив сообщает пользователю.

13. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Подраздел 7. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
14. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;

- если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;

- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;

- если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Архива или уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;

- если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Подраздел 8. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо Архива, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Подраздел 9. Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению муниципальной услуги
17. Архив осуществляет предоставление муниципальной услуги государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.

18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стендами (с информацией о времени, определенном для предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом), обеспечивать комфортное расположение граждан, возможность оформления письменного запроса, наличие письменных принадлежностей.

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  1. соблюдение сроков рассмотрения запросов;

  2. возможность получения информации по вопросам рассмотрения запроса, в том числе о ходе его рассмотрения;

  3. полнота и качество ответа на запрос.

20. Заявитель муниципальной услуги, на стадии рассмотрения его запроса Архивом, имеет право:

  1. представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому обращению;

  2. получать уведомление о направлении обращения в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

  3. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие);

  4. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

  5. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

21. Должностные лица Архива обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение запросов заявителей муниципальной услуги.

22. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:

1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;

2) четкость, логичность и простота изложения;

3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.

23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) выдачу результата предоставления услуги.

  1   2   3

Похожие:

Среднеуральск постановление iconСреднеуральск постановление
«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Среднеуральск транспортного...

Среднеуральск постановление iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Инистративных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам...

Среднеуральск постановление iconНа право размещения нестационарных объектов в летний период времени...
Правительства Свердловской области от 22 декабря 2010 года №1826-пп «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения...

Среднеуральск постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Среднеуральск постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Среднеуральск постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Среднеуральск постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Среднеуральск постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Среднеуральск постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Среднеуральск постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск