Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 494.21 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги


«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу

дошкольного образования (детские сады»)
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент Муниципального учреждения Отдела образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее – Отдел образования) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную

программу дошкольного образования (детские сады») (далее – регламент) определяет порядок, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальная услуга).
Круг заявителей

1.2. Заявителями по предоставлению муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте с 2 месяцев до 7 лет, проживающие на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3. Исполнитель муниципальной услуги: Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее – Отдел образования), ответственные за предоставление муниципальной услуги – муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (далее – Учреждения).

Местонахождение Отдела образования:

Республика Башкортостан, 453124, г. Стерлитамак, улица Карла Маркса, 124 а.

Время работы: понедельник – пятница, с 08.30 ч. до 17.30 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.).

Приемные дни: понедельник, четверг с 9-30 ч. до 13-00 ч.

Телефон: (3473) 21-68-40.

Адрес электронной почты: roostrcpi@yandex.ru.

Местонахождение, адреса, электронная почта, телефоны, график работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.3.1. Муниципальная услуга может также предоставляется через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Сведения о многофункциональном центре:

адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак,

ул. Проспект Октября, д. 71;

телефон: (347) 322-34-00;

режим работы: с понедельника по субботу, с 8-00 до 20-00 (без перерывов), воскресенье – выходной;

официальный сайт многофункционального центра: www.mfcrb.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

– в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан www.str-raion.ru;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Муниципального учреждения Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан: www.obrotdelstr.narod.ru.

– на официальном сайте в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;

– на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте размещается следующая информация:

– полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

– график (режим) работы;

– сведения о телефонных номерах, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

– адреса электронной почты;

– текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

– информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

– полное наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

– справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

– адреса электронной почты;

– порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

– исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

– текст регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

– месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для  предоставления муниципальной услуги (при наличии);

– выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

– требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

– перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

– формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

– перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

– индивидуальное консультирование по телефону;

– публичное письменное консультирование;

– публичное устное консультирование.

Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Едином портале.

Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя:

– при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

– должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

– ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

– должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Информация о муниципальной услуге может также предоставляться в многофункциональном центре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги
2.1.«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, либо мотивированный отказ в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения;

- зачисление ребенка в учреждение приказом руководителя учреждения либо мотивированный отказ в зачислении ребенка.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

по приему заявления и постановки на учет в учреждение при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в учреждение.

Срок комплектования учреждений вновь поступающими воспитанниками:

- во вновь комплектуемые группы - ежегодно с 01 июня по 31 августа;

- в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест - в течение календарного года.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования
2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Парламентская газета» № 4 от 29.01.2009);

Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН

от 20 ноября1989 («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202 от 08.10.2003 года);

Федеральным законом от 27 июля2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30.07.2010 года);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006 года);

Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании»;

Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» («Российская газета» № 5688 от 26.01.2012 года);

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 03 июля 2000 года № 241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;

Конституцией Республики Башкортостан («Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан», №4(22) 1994, ст. 146);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года №504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370));

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года №483»О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Башкортостан»,04.02.2013, №4(406), ст.166);

Уставом Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (утвержден решением Совета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан от 29.05.2012 №32/з-344);

Уставами общеобразовательных учреждений муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме
2.6. Прием заявлений и постановка на учет осуществляется в Учреждение на основании следующих документов, представленных заявителем:

- заявление родителя (законного представителя) о предоставлении места ребенку в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги дошкольного образования, составленному по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему регламенту;

- оригинал и копии свидетельства о рождении;

- оригинал и копии документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги);

-документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- медицинского заключения;

- заключения ПМПК (для зачисления в группы компенсирующей и комбинированной направленности Учреждения) с согласия родителей (законных представителей);

- документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), в соответствии с перечнем, определенным приложением №7 к настоящему регламенту.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;

- не представлены документы, предусмотренные п.2.6 настоящего регламента;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, согласно пункту 1.2. настоящего регламента;

- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;

- не представление документов заявителем указанных в пунктах 2.6 настоящего регламента;

- отсутствие мест в Учреждениях.

При отсутствии свободных мест, Учреждение предоставляет родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей информацию о наличии свободных мест в других Учреждениях на территории Стерлитамакского района Республики Башкортостан.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня с момента его поступления в Учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

2.14. Места для заполнения необходимых документов размещаются на 1-м этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов.

2.15. Требования к местам для ожидания заявителей.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.16. Требования к информационным стендам:

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги размещаются при входе в образовательное учреждение.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах Учреждений должна содержаться следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

- процедуры предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец Заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение (приложение № 2 к настоящему регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела образования, Учреждений»;

- устав образовательного учреждения;

- лицензия на образовательную деятельность (с приложением);

- образец заявления о приеме в образовательное учреждение;

- иные документы в соответствии с действующим законодательством.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
2.17. Показатели доступности и качества услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в устной, письменной и электронной форме.

2.17.2. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре, с момента заключения и вступления в силу соглашения между многофункциональном центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же в электронной форме
2.18. Многофункциональный центр осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

3) представление интересов Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов об их предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением;

5) взаимодействие с Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в их предоставлении;

6) выдачу заявителям документов Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Республики Башкортостан;

7) прием, обработку информации из информационных систем Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

2.18.1. Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, внесение данных о ребенке Единую электронную базу данных (далее - электронная база).

- комплектование учреждений на очередной учебный год;

- прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения;

- зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения приказом руководителя;

- заключение договора между учреждением и заявителем.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении №6 к настоящему регламенту.
Прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, внесение данных о ребенке Единую электронную базу данных
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту, либо поступление заявления в адрес учреждения, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в РГАУ МФЦ при заключении соглашения между РГАУ МФЦ и Администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6 настоящего регламента.

В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

При личном обращении заявителя в учреждение специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента:

- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;

- регистрирует ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, и вносит сведения о ребенке в электронную базу;

- выдает заявителю справку (уведомление) о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, по форме согласно приложению №3 к настоящему регламенту.

Справка (уведомление) о регистрации ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, также может быть направлена заявителю почтовым отправлением (заказным письмом).

При наличии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление об отказе в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение, по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту.

Результатом административной процедуры является постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения, либо мотивированный отказ в постановке на учет детей, нуждающихся в определении в учреждения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

в течение дня обращения заявителя в учреждение;
Комплектование учреждений на очередной учебный год
3.3. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи в журнале учета детей, нуждающихся в определении в учреждение, и в электронной базе.

Комплектование учреждений вновь поступающими воспитанниками осуществляется ежегодно в период с 01 июня по 31 августа в порядке электронной очередности, а при наличии освободившихся по различным причинам мест проводится доукомплектование групп в течение всего года. Возрастной ценз для детей, принимаемых в учреждение, закрепляется уставом учреждения.

Учреждение на основании банка данных об очередности и сведений учреждений о наличии освободившихся мест ежегодно в срок до 25 апреля формируют предварительные списки будущих воспитанников учреждения.

Право внеочередного и первоочередного включения в списки имеют дети лиц, указанных в приложении № к настоящему регламенту.

Результатом данной административной процедуры является утверждение списков будущих воспитанников учреждения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры по комплектованию учреждений на очередной учебный год:

- во вновь комплектуемые группы - ежегодно с 01 июня по 31 августа;

- в случае доукомплектования учреждений при наличии свободных мест - в течение календарного года.
Прием заявления и комплекта документов

на зачисление ребенка в состав воспитанников учреждения
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение родителя (законного представителя) ребенка либо иного уполномоченного лица в учреждение с заявлением о зачислении ребенка в учреждение по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.

Руководитель учреждения:

- осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.

В случае поступления заявления о зачислении ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в группы компенсирующей и комбинированной направленности к комплекту документов прилагается протокол (заключение) территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента или медицинского заключения, препятствующего пребыванию ребенка в учреждении, родителю (законному представителю) направляется уведомление об отказе в зачислении ребенка в учреждение по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту.

Результатом административной процедуры является прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в учреждение или отказ в зачислении ребенка в учреждение.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
Зачисление ребенка в состав воспитанников

учреждения приказом руководителя
3.5. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов от родителя (законного представителя) ребенка, уполномоченного представителя заявления и комплекта документов, необходимых для зачисления ребенка в учреждение.

Руководителем учреждения издается приказ о зачислении ребенка в учреждение. Копия приказа (выписка из приказа) о зачислении ребенка в учреждение может быть направлена заявителю:

- почтовым отправлением (заказным письмом);

- по электронной почте;

- передана лично.

Результатом административной процедуры является издание приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в состав воспитанников учреждения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.
Заключение договора между учреждением и заявителем
3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа руководителя учреждения о зачислении ребенка в состав воспитанников учреждения.

Договор, заключаемый между учреждением и заявителем при зачислении ребенка в учреждение, включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления ребенка.

Договор заключается в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении, другой выдается родителю (законному представителю) в день заключения указанного договора.

Результатом административной процедуры является выдача договора заявителю лично.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), воспитанников, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения  граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждений.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении услуги.

Должностные лица, сотрудники Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Дисциплинарная ответственность ответственных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной  услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя Учреждения.

4.6. Учреждение осуществляет:

1) проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;

2) анализ обращений и жалоб граждан в Учреждение, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

3) мероприятий по изучению деятельности.

4.7. Мероприятия по изучению деятельности могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения) и внеплановыми (в случае поступления в Учреждение обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов).

4.8. Внешний контроль за предоставлением услуги осуществляет Администрация муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4.10. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль, за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск