Скачать 45.69 Kb.
|
«Утверждаю» Ректор ___________ А.В.Воронин «12» мая 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ Об организации культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами очной (бюджетной) формы обучения ПетрГУ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано на основании: -Федерального Закона РФ от 22.08.1996г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом РФ от 02.02.2011г. № 2-ФЗ). -Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ, Федерального Закона «Бюджетный кодекс РФ», Федерального Закона «Налоговый кодекс РФ». 1.2. Средства на культурно-массовую, физкультурную и оздоровительную работу предназначены для приобретения путевок на культурно-массовую, физкультурную и оздоровительную работу со студентами очного отделения бюджетной формы обучения ПетрГУ. 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИЙ 2.1. Общеуниверситетская комиссия по распределению путевок на оздоровление студентов создается приказом ректора ПетрГУ. 2.2. В состав комиссии по должности входят: - ректор, председатель комиссии; - первый проректор, заместитель председателя комиссии; - главный бухгалтер; - начальник Управления экономики; - начальник Управления социального развития; - председатель студенческой профсоюзной организации (по согласованию); - зав. кафедрой физического воспитания и спорта; - помощник ректора по воспитательной работе. 2.3. Факультетская комиссия создается в соответствии с распоряжением декана факультета. 2.4. В комиссию по должности входят: -декан факультета; -зам. декана по воспитательной работе; -профорг факультета (по согласованию); -другие представители (по решению декана). 2.5. В своей деятельности факультетская комиссия руководствуется рекомендациями университетской комиссии, утвержденными ректором в приказе по университету. 3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВОК 3.1. Объемы средств на приобретение путевок определяются Администрацией ПетрГУ. 3.2. Количество, стоимость путевок, места оздоровления студентов определяются конкурсной комиссией по итогам открытого конкурса на закупку оздоровительных услуг. 3.3. Администрация ПетрГУ заключает договора на приобретение путевок по решению конкурсной комиссии. 4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПУТЕВОК 4.1. Из общего количества путевок выделяются: - централизованный фонд - факультетские фонды Объем централизованного фонда определяется университетской комиссией и составляет не менее 2% от общего числа путевок. 4.2. Количество путевок, предназначенных для распределения среди факультетов, определяется университетской комиссией и составляет не более 98% от общего числа путевок. 4.3. Объем каждого факультетского фонда определяется пропорционально численности студентов бюджетной формы обучения на дневном отделении данного факультета (квота каждого факультета). 4.4. Количество путевок, составляющих фонд и распределяемых комиссиями, утверждается приказом ректора. 5. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПУТЕВОК НА ФАКУЛЬТЕТАХ 5.1. Путевка предоставляется на основании личного заявления установленного образца. 5.2. Заявления принимаются в деканатах факультетов в сроки, установленные университетской комиссией. 5.3. Первоочередным правом получения путевки в южные пансионаты/базы отдыха обладают следующие категории студентов (приоритетность указана в порядке убывания):
5.4. При получении путевки на санаторно-курортное лечение преимущественное право имеют: студенты - участники военных действий, сироты, инвалиды, студенты, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями (при предоставлении справки формы 070/у). 5.5. На каждое удовлетворенное заявление оформляется выписка из решения комиссии. 5.6. Путевка не предоставляется студентам, имеющим дисциплинарные взыскания. 5.7. Не рекомендуется выдача путевок на оздоровление одному лицу более двух раз в течение всего периода обучения (кроме исключительных случаев, подтвержденных решением комиссии факультета). 5.8. Не допускается передача путевки другому лицу без официального решения факультетской комиссии. 5.9. Протокол заседания комиссии предоставляется в Управление социального развития в установленные сроки. 6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПУТЕВОК 6.1. Путевки оформляются и выдаются специалистом Управления социального развития ПетрГУ. 6.2. Путевки оформляются при наличии документов, подтверждающих полную оплату стоимости железнодорожных билетов, студенческого билета, общегражданского паспорта (или иного, установленного законом документа, удостоверяющего личность), в соответствии со списками, утвержденными на заседании комиссии факультета. 6.3. Сроки и график оформления выдачи путевок определяются Управлением социального развития по согласованию с деканатами факультетов. 6.4. Путевки на оздоровление, нераспределенные на момент начала выдачи, распределяются среди студентов из резерва факультетов на основании личного заявления с соблюдением требований п.п. 5.1.,5.2.,5.3., 5.4, настоящего положения. 6.5. Путевки на оздоровление, распределенные до начала выдачи, но невостребованные по истечении срока, распределяются на основании личного заявления с соблюдением требований п.п. 5.1.,5.2.,5.3., 5.4. настоящего положения. 6.6. После окончания выдачи путевок заполненная ведомость сдается в бухгалтерию ПетрГУ. 7. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ 7.1. Студент, получивший путевку в течение месяца после окончания заезда, обязан сдать обратный талон путевки в Управление социального развития. 7.2. Управление социального развития в течение календарного месяца, следующего за каникулярным периодом, предоставляет в бухгалтерию ПетрГУ отчет:
7.3. Выписка из решения комиссии хранится в Управлении социального развития в течение всего периода обучения заявителя. Проект вносит: Начальник управления соц. развития Повилайнен Л.С. Согласовано: Первый проректор Коржов С.Т. Главный бухгалтер Клиндюк Р.М. Начальник управления экономики Марцинкевич Ю.В. Юристконсульт Привалова А.Е. |
Геодезия: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы студентами очной и заочной формы обучения направления... | Написать заявление вы можете у заместителя директора по учебно-воспитательной работе вашего учебного подразделения | ||
Словарь-справочник в помощь организации массовой работы в библиотеках, работающих с детьми | Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части математического цикла студентами очной, заочной формы... | ||
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части математического и естественнонаучного цикла студентами... | Кискин Е. В., Ахмедова А. К. Юридическое делопроизводство: Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения.... | ||
Методическое указания по выполнению контрольной работы ч. 1 Студентами заочной формы обучения по уголовно-процессуальному праву | Контролируемая самостоятельная работа выполняется студентами дневной формы обучения. Целью контролируемой самостоятельной работы... | ||
На факультетах университета существует практика предоставления студентам свободного посещения учебных занятий. С целью упорядочения... | Кафедра |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |