Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию "


Скачать 258.33 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию "
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕНО

сессией Наслежного Совета

МО «Тюбяй-Жарханский наслег»

решением №___от ___________ 2012г.
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию"

I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством» (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16, N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31, ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3604);

  • Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

  • Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

  • Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 644-З N 181-IV "О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)" (Якутские ведомости (приложение к газете "Якутия") от 24 января 2009 г. N 4);


1.3. Наименование МО «Тюбяй-Жарханский наслег», предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное образование «Тюбяй-Жарханский наслег» (далее МО).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача застройщикам, завершившим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  • отказ в выдаче застройщикам, завершим строительство, реконструкцию и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


1.5. Круг лиц, которым предоставляется муниципальная услуга
Муниципальная услуга предоставляется застройщику (его уполномоченному представителю).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Место нахождения МО: 678277 Республика Саха (Якутия), Сунтарский улус (район), с.Арылах, улица Почтовая. 22;

Справочные телефоны:

Приемная главы МО: (841135)29566

Факс: (841135)29566

Электронный адрес: adm.t-jar@mail.ru

Также указанные сведения представлены на официальном сайте МР (www/admsuntar.ru) в сети Интернет.

2.1.2. График приема заявителей и иных заинтересованных лиц в МО.

понедельник - пятница 09.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

суббота – воскресенье выходной

2.1.3. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МР в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО.

2.1.4. На официальных сайтах, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах МО размещается следующая информация:

  • место нахождения МО;

  • график приема заявителей и иных заинтересованных лиц;

  • номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заявителей и иных заинтересованных лиц через официальные сайты, адреса официальных сайтов МО;

  • порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

  • бланки документов, а также образцы их заполнения;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами МО в рамках предоставления муниципальной услуги;

  • список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.1.5. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения МО.

2.1.6. Информация о процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.

2.1.7. Основными требованиями к информированию заявителей и иных заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей и иных заинтересованных лиц организуется следующим образом:

Публичное информирование проводится в форме:

  • устного информирования (радио или телевидение);

  • письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Индивидуальное информирование проводится в форме:

  • устного информирования (лично или по телефону);

  • письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальные сайты).

2.1.8. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заявителей и иных заинтересованных лиц, являются:

в МО - должностные лица МО, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные специалисты МО);

Уполномоченные специалисты МО, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителями и иными заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные специалисты МО, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в МО осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на официальном сайте МО.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ (радио и телевидение). Выступления должностных лиц МО по местному радио и телевидению согласовываются с Главой МО.

2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется в МО путем оформления информационных стендов.

2.1.12. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте МО (далее - официальный сайт).

Информация на официальном сайте должна содержать:

адреса, номера телефонов, адреса электронной почты МО;

перечень документов, необходимых для предоставления заявителями и иными заинтересованными лицами;

форма разрешения на строительство, образцы заявления о выдаче разрешения на строительство;

порядок предоставления муниципальной услуги;

2.1.13. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные специалисты МО должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

2.1.14. При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные специалисты МО, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченный специалист МО, к которому обратился заявитель или иное заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

2.1.15. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя или иного заинтересованного лица.

2.1.17. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой МО. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя или иного заинтересованного лица за информированием.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня поступления от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

2.2.2. Продолжительность приема у специалиста МО, ответственного за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию), не должна превышать 15 минут.

2.2.3. Продолжительность ожидания в очереди не более 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию застройщикам являются:

  1. отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, перечисленных в п. 3.1. Административного регламента;

  2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

  3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

  4. несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

  5. невыполнение требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Организация приема заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.4.2. Прием заявителей или иных заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.4.3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей и иных заинтересованных лиц.

2.4.5. Для ожидания приема заявителями и иными заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

2.4.6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.

2.4.7. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.5. Другие положения
2.5.1. МО осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию объектов капитального строительства, по которым МО были выданы разрешения на строительство.

2.5.2. МО осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию застройщикам бесплатно.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

выдача застройщикам разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения.



3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешений на строительство
3.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщикам на каждый объект капитального строительства отдельно, на несколько объектов, входящих в технологический комплекс, на отдельный этап строительства в соответствии с разрешением на строительство и утвержденной проектной документацией.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в адрес МО подается застройщиком (его уполномоченным представителем):

  • лично (через представителя);

  • почтовым отправлением;

  • электронной почтой.

При предоставлении материалов почтовым отправлением обязательна опись вложения документов.

Образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1 К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются:

  1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

  2. градостроительный план земельного участка;

  3. разрешение на строительство;

  4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), в котором должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и Приказ Минрегиона РФ от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

  5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, (образец приведен в приложении № 3 к Административному регламенту);

  6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), (образец приведен в приложении № 4 к Административному регламенту);

  7. документы, подтверждающие, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (форма документа и порядок его выдачи определяется организациями, выдавшими технические условия);

  8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

  9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7, статьи 54 Градостроительного кодекса;

Документы, необходимые для получения разрешения на ввод, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.

3.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются уполномоченные специалисты МО, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции.

Должностные лица МО, ответственные за прием документов и корреспонденции в адрес МО регистрируют заявление и пакет документов (присваивают входящий номер). Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом МО, принявшим указанные документы, Главе МО либо его заместителю (в случае отсутствия Главы) для рассмотрения. Глава или заместитель Главы МО направляет документы специалисту МО, ответственного за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Ответственного специалиста за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию назначает исполнителя (далее – уполномоченный специалист) МО, ответственного за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. Уполномоченный специалист фиксирует факт получения пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод (приложение № 5 к Административному регламенту).

3.3. Проведение осмотра вводимого объекта капитального строительства.

Должностными лицами, ответственными за проведение осмотра вводимого объекта капитального строительства являются должностные лица Управления государственного строительного надзора.

В случае если на вводимом в эксплуатацию объекте не осуществлялся государственный строительный надзор, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченный специалист МО на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию передает копию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управление государственного строительного надзора (далее УГСН).

УГСН в течении пяти дней производит осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

По окончании осмотра УГСН направляет заключение в МО.

МО выдает разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказывает в его выдаче.

3.4. Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов.

Уполномоченным подразделением на выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является подразделение МО в Положении, которого прописано выполнение соответствующих функций. Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица МО в обязанности которых, в соответствии с их должностными регламентами, входит выполнение соответствующих функций.

Проверка комплектности представленных документов осуществляется в соответствии с требованиями указанными в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.

После проверки комплектности представленных документов осуществляется проверка правильности оформления представленных документов.

Представленная документация проверяется на соответствие:

1) объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка,

2) объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство,

3) параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатации или отказа в выдаче такого разрешения.

3.5.1. В отсутствие полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.1 настоящего Административного регламента, необходимых для получения разрешения на ввод, несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации или невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В срок не более 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод. Данное уведомление (приложение № 6 к Административному регламенту) с визой руководителя уполномоченного подразделения МО и за подписью Главы МО либо заместителя Главы МО в случае отсутствия Главы, вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанных в п. 2.3.1. Административного регламента, в срок не более 10 дней со дня получения заявления оформляется разрешение на ввод по утвержденной форме *(1). Разрешение на ввод визируется руководителем структурного подразделения МО, ответственного за выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, и подписывается Главой МО либо заместителя Главы (в случае отсутствия Главы МО). После чего разрешение на ввод регистрируется в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) на ввод, и с сопроводительным письмом с приложением указанного разрешения на ввод вручается застройщику либо его уполномоченному представителю лично под роспись, или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.

3.5.3. В случае возврата почтовых отправлений разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сдаются в архив МО.

3.5.4. Разрешение на ввод оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются застройщику (его уполномоченному представителю), третий хранится в архиве МО. Одновременно с выдачей разрешения на ввод застройщику возвращаются подлинники документы, представленных им для получения разрешения на ввод документов. Копии указанных документов остаются в МО.

3.6. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

3.6.1. Не допускается внесение изменений в разрешение на ввод, если фактические параметры объекта изменены застройщиком (инвестором, дольщиком) после выдачи разрешения на ввод.

3.6.2. Внесение изменений в разрешение возможно в течение года со дня его выдачи, если:

1) допущена техническая ошибка (опечатка) при оформлении разрешения, изменения вносятся на основании приказа МО;

2) допущена техническая ошибка организацией, уполномоченной на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, при определении фактических параметров объекта. Изменения вносятся приказом МО на основании справки, выданной застройщику уполномоченной организацией с указанием новых параметров объекта, причин допущенной ошибки и имеющей новый регистрационный номер и дату ее выдачи.

3.6. Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

При утрате разрешения (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) по заявлению застройщика (образец приведен в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту), с приложенными к заявлению объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов, ему выдается дубликат.

Выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию производится в течение 10 дней с момента регистрации заявления.

3.7. Размещение сведений о вводе объекта в эксплуатацию в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

3.8. Обжалование отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.8.1. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть обжалован в судебном порядке.

3.9. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МО, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица МО). Персональная ответственность должностных лиц МО закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом МО проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МО, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц МО, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом МО в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МО, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой МО или заместителем Главы МО.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и/или решений, осуществляемых и принятых МО в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Общие положения.

Застройщик или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 2.1.1. к настоящему Административному регламенту, а также обратиться лично к должностному лицу МО в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц МО, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию МО, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни Главы МО или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в пункте 2.1.1. к настоящему Административному регламенту, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах МО.

5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя или иного заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя или иного заинтересованного лица.

5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3. настоящего Административного регламента.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.3.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество либо полное наименование заявителя или иного заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);

личную подпись обратившегося заявителя или иного заинтересованного лица и дату.

5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением.

5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется руководителям соответствующих подразделений МО или докладывается Главе (заместителю Главы) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.3.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);

2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.

5.4.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет – обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем или иным заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель или иное заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя или иного заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

5.4.2. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 5.3.4. настоящего Административного регламента, также являются:

указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.

5.4.3. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

5.5. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заявителю или иному заинтересованному лицу ответа на обращение;

примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.7. Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения МО, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________________________
*(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047)

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
«Город Калуга» (далее – выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) устанавливает порядок предоставления...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Рацией городского округа Заречный и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconСрок для независимой экспертизы данного
«Бярийинский наслег» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Акже на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ства исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconПредоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на ввод объекта...
Ляются отношения, возникающие между юридическими, физическими лицами и администрацией Касимовского муниципального района, предоставляющего...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги \" Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию \" iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск