Административный регламент


Скачать 247.7 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

"Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством"
1. Общие положения


    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством".

1.2. Описание заявителей.

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонов, адресах официальных сайтов и графике работы администрации Сампурского сельсовета, участвующей в представлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сампурского сельсовета, информация о которой представлена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, тел. (847556) 21092;

    • Отделом архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района, тел. (847556) 22242;

    • Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области, тел. (847556) 23238;

    • Органами местного самоуправления Сампурского района;

    • Органами нотариата.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Администрацией Сампурского сельсовета.

1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (http://r56.tambov.gov.ru), публикация в средствах массовой информации, размещение на информационных стендах, расположенных в здании администрации Сампурского сельсовета по адресу: Тамбовская область, Сампурский район, с. Сампур, ул. Советская, д. 35; использование средств телефонной связи по телефону 8(47556)41233, электронного информирования, проведения консультаций.

1.4.3. На официальном сайте Администрации сельсовета и на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;

- блок-схема (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц.

1.4.4. Устное информирование граждан осуществляется специалистами сельсовета при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

1.4.5. Письменные разъяснения (в т.ч. по электронной почте) даются при наличии письменного обращения.

1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о местонахождении и графике работы администрации Сампурского сельсовета;

- о справочных телефонах администрации Сампурского сельсовета;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Администрации сельсовета, телефона или электронной почты.

1.6. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.7. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4. – 1.6. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством".

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сампурского сельсовета, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • Принятие постановления администрации сельсовета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

  • Принятие постановления администрации сельсовета о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

  • Принятие постановления администрации сельсовета о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;

  • Принятие постановления администрации сельсовета о предоставлении земельного участка в аренду;

  • Заключение договора купли-продажи земельного участка;

- Заключение договора аренды земельного участка

    1. Срок предоставления муниципальной услуги

      1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.);

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221_ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 7 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральным законом от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Сампурского района.

    1. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) заявление о приобретении прав на земельный участок по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) нотариально заверенная доверенность (для представителя физического лица);

г)документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица;

д) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица;

е) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

ж) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

и) решение уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами);

к) кадастровый паспорт земельного участка;

л) выкопировка из ситуационного плана М 1:2000 или 1:5000;

м) акт выбора земельного участка.

Документы, указанные в подпункте «а,б,в,г,д,и» пункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах «е,ж,з,к» пункта 2.6.2., запрашиваются сельсоветом в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) и Федеральном бюджетном учреждении «Кадастровая палата по Тамбовской области», Управлении Росреестра по Тамбовской области, если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Обязательства в отношении графика (режима) работы.

2.6.2. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 раздела II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и Бондарского района находятся в распоряжении структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Администрация Сампурского сельсовета осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема документов с понедельника по пятницу с 09-00 по 17-00 часов.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-отказ в приеме документов не допускается.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- установления федеральным законодательством ограничения выделения земель или земельных участков для целей не связанных со строительством;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованием действующего законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента.

В случае если муниципальная услуга не может быть предоставлена, администрация Сампурского сельсовета в течение 15 дней направляет заявителю по почте мотивированный отказ.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.13.2 Требования к местам ожидания

- Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

- Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

- Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

- Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей

- Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием.

- Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.14.1. Показатели доступности:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных 1.3., 1.4. пункта 1. Настоящего административного регламента;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение настоящего административного регламента;

2.14.2.Показатели качества:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится специалистами сельсовета один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

  1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • Прием и регистрация документов;

  • Оформление расписки о приеме документов с указанием их наименования, реквизитов (количество листов), фамилии и инициалов специалиста сельсовета, принявшего документы, даты предоставления документов и проставление подписи специалиста, принявшего документы. Специалист сельсовета, принявший документы представляет заявителю один экземпляр расписки, 2-й экземпляр подшивается к принятому заявлению и пакету документов. Принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или безвозмездного срочного пользования;

  • Выдача документов заявителю или направление письменно обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Прием и регистрация документов.

3.2.1. В случае необходимости предварительного согласования места расположения земельного участка, заявитель должен представить акт выбора земельного участка.

3.2.2. Администрация Сампурского сельсовета осуществляет оповещение населения путем опубликования извещения в газете «Трудовая слава» и размещение информации на официальном сайте администрации сельсовета о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства. После получения всех необходимых заключений, согласований, технических условий и информирования населения администрация сельсовета утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории согласно возможному варианту выбора и направляет ее вместе с актом выбора земельного участка для строительства, информацией об оповещении населения к кадастровому инженеру не позднее дня, следующего за днем утверждения.

3.2.3. Вопрос о предварительном согласовании места размещения объекта рассматривается комиссионно. В случае положительного решения вопроса издается постановление о предварительном согласовании места размещения земельного участка.

Общий срок административной процедуры составляет 10 дней на одного заявителя.

  1. Принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду.

3.3.1. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объектов проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки или по инициативе администрации сельсовета в целях проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка. В целях проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка сельсоветом проводятся работы по формированию земельного участка в соответствии с земельным законодательством.

3.3.2. Заявителю предоставляется утвержденный главой сельсовета акт выбора земельного участка.

3.3.3. После получения всех необходимых заключений, согласований, технических условий сельсовет утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет ее вместе с градостроительным планом земельного участка кадастровому инженеру не позднее дня, следующего за днем утверждения.

3.3.4. Кадастровый инженер обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Администрация Сампурского сельсовета обеспечивает проведение в отношении земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка независимой оценки в соответствии с действующим законодательством.

Общий срок административной процедуры составляет 10 дней на одного заявителя.

  1. Выдача документов или направление извещения о принятом решении.

3.4.1. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании заявлений физических и юридических лиц о приобретении права на земельный участок с указанием вида испрашиваемого права на земельный участок и приложением документов, установленных перечнем документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 октября 2007 года N 370.

3.4.2. В месячный срок со дня поступления заявления о приобретении права на земельный участок уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования. После принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду сельсовет осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Максимальный срок выполнения действий составляет 30 дней.

3.4.3. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Запрещается предоставление в собственность земельных участков, отнесенных к землям, ограниченным в обороте.

3.4.4. При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, Администрация Сампурского сельсовета направляет документы заявителя в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Для получения кадастрового паспорта земельного участка лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Общий срок административной процедуры составляет 10 дней на одного заявителя.

3.5. В случае передачи отдельных административных действий МФЦ действия, предусмотренные подпунктом 3.2, 3.4. административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с отделом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами сельсовета осуществляется главой сельсовета.

  2. Специалист сельсовета, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

  3. Специалист сельсовета, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

  4. Специалист сельсовета, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.

  5. Специалист сельсовета, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

  6. Персональная ответственность специалистов сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой сельсовета проверок соблюдения и исполнения специалистами сельсовета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

  8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

  9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

  10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельсовета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений и распоряжений, изданных администрацией Сампурского сельсовета.

  12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

  14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельсовета.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, должностного лица либо муниципального служащего.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;

отказ Администрации сельсовета, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельсовета. Жалобы на решения, принятые Главой сельсовета, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

наименование Аминистрации сельсовета, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельсовета, должностного лица, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельсовета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельсовета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельсовета принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельсовета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение № 1

к проекту административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством»


Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги

Наименование органа местного самоуправления

Почтовый адрес

Контактный телефон

e-mail

Часы работы

Администрация Сампурского сельсовета

393450,Россия, Тамбовская область, Сампурский район, с.Сампур, ул.Советская, д.35

8(47556) 41-2-33

ss 07@r.56.tambov.gov.ru

Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00



Приложение № 2

к проекту административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством»

Главе Сампурского сельсовета, И.А. Акимову

___________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, № телефона, ИНН, если имеется)

____________________________________________

_____________________________________________

Дата рождения______________

Паспорт ____________________, выданный

(серия, номер)

___________________________________

(Наименование органа, выдавшего паспорт)

«______»__________________________ года

______________________________________

(место работы и кем)
заявление.
Прошу предоставить в ____________________________________земельный участок, расположенный по адресу:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

площадью______________ кв. м. с кадастровым номером ___________________________,

для___________________________________________________________________________, и заключить договор ____________________________________земельного участка сроком на __________________________

Арендную плату обязуюсь платить своевременно, согласно условиям договора аренды.

Даю согласие на обработку моих персональных данных.


Дата: Подпись:


Приложение № 3

к проекту административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством»
Блок-схема предоставление муниципальной услуги «По предоставлению гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством»

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги



Прием и регистрация заявления и документов


Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск