Приказ


Скачать 327.7 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



Управление труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от 11.04.2013 г. № 20

г. Нарьян-Мар
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216–п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Организация выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.


Начальник Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа С.А.Свиридов


Утвержден

приказом Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 11.04.2013№20
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услугипррп«Организация выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента


  1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Организация выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств» (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Управление, выплата вознаграждения)определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также иностранные граждане (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги


  1. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (81853) 4 62-57.

Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.

Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

  1. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги:

В предоставлении государственной услуги участвует Управление Министерства внутренних дел России по Ненецкому автономному округу (далее - УМВД РФ по НАО).

Место нахождения и почтовый адрес: 166000 Россия, г. Нарьян-Мар, НАО, ул. Выучейского, д. 13;

График работы: среда с 10.00 – 12.30, с 14.30 – 17.30, суббота с 9.00 - 15.00.

Тел.: (81853) 4-69-60

Электронный адрес:uvdnao@mail.ru.

Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления – исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.

  1. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги – «Организация выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».



Наименование органа исполнительной власти округа,

предоставляющего государственную услугу


  1. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Иные органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги


  1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата вознаграждения заявителям за добровольную сдачу незаконно хранящегося у них оружия.


Срок предоставления государственной услуги


  1. Управление на основании справки УМВД РФ по НАО и документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления издает распоряжение об осуществлении выплаты вознаграждения в размере, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа, либо принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

  2. Перечисление вознаграждения осуществляется на расчетный счет заявителя или через почтовое отделение в течение десяти дней со дня принятия решения о выплате вознаграждения.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


  1. Конституция Российской Федерации. «Российская газета», № 7, 21.01.2009;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». «Российская газета», № 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. «Няръянавындер», № 145 - 146, 26.09.1995;

Постановление администрации НАО от 17.07.2012 № 197-п «Об организации выплаты вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств». «Няръянавындер», № 79, 26.07.2012;

Постановление администрации НАО от 19.06.2009 № 93-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2009 - 2013 годы». «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 11, 23.06.2009.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о выплате вознаграждения (Приложение 1);

- копия паспорта.

Заявление о выплате вознаграждения подается в течение одного месяца со дня сдачи оружия.

Сотрудник Управления не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить


  1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги


  1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- если в справке УМВД РФ по НАО указано, что сданные предметы не являются действующим или подлежащим восстановлению оружием.

- не предоставление одного из документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II настоящего административного регламента;
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
20. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД «ДЕЛО» в течение одного дня с даты поступления в Управление.

21. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.

Срок рассмотрения письменного запроса не более 10 дней.

На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, результата

предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги
25. Здание, в котором располагается Управление, находится в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно.

В Управлении должен быть организован свободный доступ заявителей.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об Управлении:

- наименование;

- место нахождения.

Вход в Управлениеоборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, оформленными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
27. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства».

29. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»).

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона «Об электронной подписи».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) рассмотрение заявлений и принятие решения о выплате (об отказе в выплате)вознаграждения;

г) информирование гражданина об отказе в выплате вознаграждения;

д) выплата вознаграждения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов
31. Основанием для начала настоящей процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов.

Для выплаты вознаграждения гражданин подает в Управление заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровойподписью.

Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) снимает копии с представленных документов.

При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются делопроизводителем.

Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Заявление регистрируется делопроизводителем в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о предоставлении выплаты и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления начальнику Управления для рассмотрения.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД «Дело» с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о выплате (об отказе в выплате)вознаграждения
32. Основанием для начала настоящей процедуры является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления направляет заявление о предоставлении компенсации с резолюцией ответственному сотруднику Управления (далее – Исполнитель).

По результатам рассмотрения заявления и приложенных документов Исполнитель, на основании справки УМВД РФ по НАО и представленных документов, в течение трех рабочих дней готовит распоряжение о выплате вознаграждения в размере, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя уведомления об отказе в выплатевознаграждения.

Способом фиксации является уведомление об отказе в выплате вознаграждения либо распоряжение о выплате вознаграждения.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выплате вознаграждения или об отказе в его выплате.
Информирование гражданина об отказе в выплате вознаграждения
33. Основанием для начала настоящей процедуры является принятие решения об отказе в выплате вознаграждения.

Уведомление об отказе в выплате вознаграждения направляется заявителю в течение десяти дней со дня получения Управлением справки из УМВД РФ по НАО.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в выплате вознаграждения.
Предоставление выплаты вознаграждения
34. Основанием для начала настоящей процедуры является принятие решения о выплате вознаграждения.

Управление производит перечисление вознаграждения на расчетный счет заявителя или через почтовое отделение в течение десяти дней со дня принятия решения о выплате вознаграждения.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление вознаграждения.
Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

- получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;

- подача заявителем заявления и документов в электронной форме;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

36. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

37. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Исправление допущенных опечаток и ошибок

в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
38. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39.Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления производимые в ходе предоставления государственной услуги.

41. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

42. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

  1. Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.

  2. Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления  нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

46. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.

47. Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также должностных

лиц, государственных служащих
50. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

51. Жалобы, указанные в пункте 50 раздела V настоящего административного регламента, подаются:

- на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления - начальнику Управления;

- на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.

52. Жалобы, указанные в пункте 50 раздела V настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

подаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

53. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя,а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

54. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 51 раздела V настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

55. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

56. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных абзацами 5 и 8 пункта 50 раздела V настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

58. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 раздела V настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя - в электронной форме.

59. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

60. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа» http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
  1   2

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск