Скачать 91.45 Kb.
|
Российская федерация Табунский районный совет депутатов Алтайского края решениЕ/ одиннадцатая сессия пятого созыва /
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава муниципального образования Табунский район Алтайского края, районный Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий на территории Табунского района Алтайского края (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Табунского района Алтайского края (Тыщенко Н.В.).
Приложение к решению районного Совета депутатов от 26 июня 2013 г. № 16 Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий на территории Табунского района Алтайского края 1. Общие положения
2. Создание муниципального предприятия 2.1. Учредителем муниципального предприятия является муниципальное образование Табунский район Алтайского края в лице администрации района. 2.2. Решение о создании муниципального предприятия принимается администрацией района по согласованию с районным Советом депутатов. Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета депутатов проект решения о согласовании создания муниципального предприятия с приложением пояснительной записки, которая должна содержать следующие сведения: цель создания муниципального предприятия; предмет и основные виды деятельности муниципального предприятия; величина и источники формирования уставного фонда (в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения); состав имущества (движимого, недвижимого), подлежащего передаче в оперативное управление (в случае создания казенного предприятия); обоснование необходимости создания муниципального предприятия; структура муниципального предприятия, функциональная схема его деятельности и управления; прогнозы социально-экономических и иных последствий принятия решения о создании муниципального предприятия. Пояснительная записка с содержащимися в ней сведениями подготавливается комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - комитет по экономике). Проект решения о согласовании создания муниципального предприятия рассматривается на заседании постоянной комиссии районного Совета депутатов. Районный Совет депутатов рассматривает внесенный проект и принимает решение о согласовании создания муниципального предприятия или отклоняет проект решения. 2.3. На основании решения районного Совета депутатов о согласовании создания муниципального предприятия администрация района издает постановление о создании муниципального предприятия. Постановлением администрации района о создании муниципального предприятия определяются: цели, задачи и виды деятельности муниципального предприятия; состав имущества, подлежащего передаче в оперативное управление (в случае создания казенного предприятия); размер уставного фонда и виды муниципального имущества, за счет которого надлежит произвести его формирование (в случае создания унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения); форма назначения на должность руководителя муниципального предприятия. 2.4. Устав муниципального предприятия утверждается постановлением администрации района по согласованию с комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации района. Устав муниципального предприятия должен содержать сведения, предусмотренные Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 2.5. Муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном федеральным законодательством. 3. Порядок реорганизации муниципального предприятия 3.1. Реорганизация муниципального предприятия проводится по инициативе администрации района. 3.2. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. 3.3. Администрация района принимает решение о реорганизации муниципального предприятия и направляет в районный Совет депутатов проект решения о согласовании реорганизации муниципального предприятия с приложением пояснительной записки, которая должна содержать следующие сведения: причина реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального предприятия; размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального предприятия, а также оценка путей их погашения; оценка последствий реорганизации муниципального предприятия для районного бюджета; перечень имущества (включая недвижимое), передаваемого реорганизуемому муниципальному предприятию; предмет и основные виды деятельности реорганизуемого муниципального предприятия; величина, источники и сроки формирования уставного фонда реорганизуемого муниципального предприятия. Пояснительная записка с содержащимися в ней сведениями подготавливается комитетом по экономике. 3.4. Проект решения о согласовании реорганизации муниципального предприятия рассматривается на заседании постоянной комиссии районного Совета депутатов. На основании решения районного Совета депутатов о согласовании реорганизации муниципального предприятия администрация района издает постановление о реорганизации муниципального предприятия и обеспечивает его реализацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и уставом муниципального предприятия. 3.5. Для проведения реорганизации администрацией района назначается комиссия по проведению реорганизационных мероприятий. 3.6. В случае реорганизации муниципального предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования имущественные вопросы и вопросы правопреемства решаются путем составления передаточного акта, а в случае реорганизации в форме разделения или выделения – путем составления разделительного баланса. 3.7. Передаточный акт или разделительный баланс подписываются всеми членами комиссии по реорганизации и утверждаются администрацией района. 3.8. Муниципальное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. 3.9. При реорганизации муниципального предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия. 4. Порядок ликвидации муниципального предприятия 4.1. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано: по решению администрации района; по решению суда в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Администрация района принимает решение о ликвидации муниципального предприятия и направляет в районный Совет депутатов проект решения о согласовании ликвидации муниципального предприятия с приложением пояснительной записки, которая должна содержать следующие сведения: причина ликвидации муниципального предприятия; размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального предприятия, а также оценка путей их погашения; оценка последствий ликвидации муниципального предприятия для районного бюджета; направления использования имущества ликвидируемого муниципального предприятия. Пояснительная записка с содержащимися в ней сведениями подготавливается комитетом по экономике. 4.3. Проект решения о согласовании ликвидации муниципального предприятия рассматривается на заседании постоянной комиссии районного Совета депутатов. На основании решения районного Совета депутатов о согласовании ликвидации муниципального предприятия администрация района издает постановление о ликвидации муниципального предприятия и обеспечивает его реализацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Уставом муниципального предприятия. 4.4. Для проведения ликвидации администрацией района назначается ликвидационная комиссия, к которой переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального предприятия. В постановлении о ликвидации муниципального предприятия устанавливаются порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального предприятия. 4.6. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального предприятия: помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации муниципального предприятия, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами; принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального предприятия; составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого муниципального предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс подписывается всеми членами ликвидационной комиссии и утверждается ее председателем; осуществляет представительство в судебных органах. 4.7. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого муниципального предприятия передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования Табунский район Алтайского края, а оставшиеся денежные средства перечисляются в районный бюджет. 4.8. В случае, если при проведении ликвидации муниципального предприятия (за исключением казенного предприятия) установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого муниципального предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом. 4.9. При недостаточности имущества муниципального казенного предприятия для удовлетворения требований кредиторов ликвидационная комиссия принимает меры по привлечению средств районного бюджета для проведения окончательных расчетов по обязательствам муниципального казенного предприятия. 4.10. По основаниям и в порядке, установленным законом, ликвидация муниципального предприятия может быть осуществлена на основании решения суда. В данном случае согласование районным Советом депутатов ликвидации муниципального предприятия не требуется. |
Парламентская деятельность Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва | Закона Республики Крым «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий... | ||
Гатчинского муниципального района с полномочиями окружной избирательной комиссии о результатах дополнительных выборов депутата Законодательного... | Порядок и формы учета и отчетности кандидатов о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении... | ||
Улан-Удэнского городского Совета депутатов пятого созыва по одномандатному избирательному округу №25 и по одномандатному избирательному... | Улан-Удэнского городского Совета депутатов пятого созыва по одномандатному избирательному округу №25 и по одномандатному избирательному... | ||
ПК, Порядком и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении... | Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва по одномандатному избирательному округу №25 | ||
Об утверждении отчета деятельности Ревизионного комитета Яшкинского муниципального района за 2017 год | Примерные вопросы для рассмотрения на заседаниях территориальной избирательной комиссии |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |