Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних


Скачать 202.68 Kb.
НазваниеПостановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
Российская Федерация

Республика Адыгея

Администрация муниципального образования

«Теучежский район»

Постановление

от 24. 01. 2012 г.__№_29_

а. Понежукай
Об утверждении Стандарта качества

предоставления муниципальных услуг

по опеке и попечительству

в отношении несовершеннолетних


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации от 04.05.2010г. № 113 «Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан:

Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Теучежский район».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования А.Х. Ереджибока.
Глава Теучежского района А.Ш.Хачмамук

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования «Теучежский район

от__24. 01. 2012 г.__№ __29_

 

Стандарт

качества предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

1.Наименование муниципальной услуги

«Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

2.Перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги.

Настоящий стандарт качества муниципальной услуги применяется в отношении, Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Управление), предоставляющим муниципальную услугу.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МО «Теучежский район».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее - специалист).

3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. 

Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка осуществляется в соответствии с:

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Семейным кодексом  Российской Федерации;

-Федеральным Законом от 06.10.1999 года № 184 –ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-Законом Республики Адыгея «Об организации работы по опеке и попечительству» от 18.12.2007 г. №131.
-Уставом муниципального образования «Теучежский район», утвержденным решением Совета народных депутатов от 17.10.2007 г. №42.

-Положением об Управлении образования администрации муниципального образования «Теучежский район», утвержденным Постановлением администрации МО «Теучежский район» от 31 .08.2007 г. №134.

-Положением об организации работы по опеке и попечительству Управления образования, утвержденным приказом начальника Управления образования от 22.08.2007 г. №150.
4.Состав муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка и документов к нему;

- рассмотрение заявления, принятие решения о даче согласия на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения;

- подготовка проекта постановления о согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения;

- выдача постановления администрации о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка, либо мотивированного  отказа.

5.  Описание потребителей муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги могут быть родители, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Теучежского района, желающие поменять имя (или) фамилию своему малолетнему ребенку, т.е. до достижения им возраста 14 лет.

6.Требования к качеству предоставления муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

-получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

-ресурсное обеспечение исполнения регламента.
6.1. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.
6.1.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию: 

- адрес Управления образования: а.Понежукай, ул. Ленина, 71;

- телефоны Управления образования: 8 (877-72) 9-39-04, 9-38-30; факс: 8 (877-72) 9-39-04;

-режим работы: понедельник-четверг – 8.00 час.-17.00 час., пятница-8.00 час.-16.00 час.,

выходные дни: суббота, воскресенье;

-адрес официального сайта Управления образования: www. teuch-uno@ mail.ru;

- адрес электронной почты Управления образования: te_uo@mail.ru;

 - порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

 -образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений; 

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица; 

-иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги. 

6.1.1.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

 6.1.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

6.1.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 

6.1.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 


6.2.Требования к процессу предоставления муниципальной услуги.
6.2.1.Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Управления образования с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления образования, образовательного учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

6.2.2. Организация личного приема граждан и выдача гражданам перечня документов для выдачи постановления администрации о разрешении на изменение имени (фамилии) несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет.

6.2.2.1. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления образования по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - специалист) в порядке очередности в соответствии с установленным графиком приема граждан.

6.2.2.2. Специалист приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя в базе данных (журнал), вносит в журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание обращения гражданина.

6.2.2.3. Информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 20 (двадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.

6.2.2.4. При возникновении у гражданина вопросов правового характера, на которые специалист затрудняется ответить, специалист обращается за разъяснением к непосредственному руководителю и (или) в юридический отдел администрации муниципального образования «Теучежский район».

6.2.2.5. В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

6.2.2.6. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6.2.2.7. Специалист, ведущий прием, по результатам беседы с гражданином, принимает решение о выдаче гражданину перечня документов, необходимых для подготовки постановления администрации о разрешении на изменение имени (фамилии) несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет.

6.2.2.8. Окончательное решение о выдаче разрешения на изменение фамилии, имени несовершеннолетнего ребенка, оформляется в виде постановления администрации муниципального образования «Теучежский район».

6.2.2.9. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 20 (двадцати) минут на одного гражданина.

6.2.3. Правовой анализ представленных документов и проекта постановления администрации о разрешении на изменение имени (фамилии) несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет.

6.2.3. 1.После предоставления гражданином специалисту Управления полного пакета документов, необходимых для выдачи постановления администрации о разрешении на изменение имени (фамилии) несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, специалист делает копии документов, которые невозможно принять в оригинале, и заверяет их в левом нижнем углу ксерокопии документа грифом: "Верно. Ф.И.О. и подпись специалиста". Остальные документы принимаются в оригинале.

6.2.3.2.Специалист принимает от гражданина заявление с просьбой о выдаче постановления администрации о разрешении на изменение имени (фамилии) несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет. Данное заявление на имя начальника Управления является основанием для начала исполнения муниципальной услуги.

6.2.3.3.В случае, если у специалиста возникли сомнения в подлинности какого-либо документа, он вправе направить официальный запрос за подписью начальника Управления в орган (организацию), выдавший документ.

6.2.3.4.При наличии у специалиста Управления заявления гражданина и полного пакета документов специалист готовит проект постановления об изменении имени (фамилии) несовершеннолетнего.

6.2.3.5.Специалист, который готовит проект постановления, в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;

6.2.3.6.После подготовки проекта постановления специалист передает его со всем пакетом документов начальнику Управления для согласования.

6.2.3.7.Начальник Управления проверяет соответствие предоставленных документов предъявляемым требованиям либо правомерность отказа заявителю в предоставлении услуги и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.

6.2.3. 8.Должностные лица при согласовании проекта постановления обязаны:

обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и документов гражданина;

принимать обоснованные решения, обеспечивать выполнение этих решений;

принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних.

6.2.3.9. Если предоставленные документы соответствуют предъявляемым требованиям, начальник Управления согласовывает проект постановления администрации муниципального образования «Теучежский район» об изменении имени (фамилии) несовершеннолетнего и передает его на согласование начальнику юридического отдела администрации, заместителям главы муниципального образования.

6.2.3.10. После согласования проект постановления передается на подпись главе муниципального образования.

6.2.3.11.После подписания главой муниципального образования постановление регистрируется в общем отделе администрации муниципального образования «Теучежский район».

6.2.4.1.Гражданину (заявителю) выдается один экземпляр постановления администрации муниципального образования об изменении имени (фамилии) несовершеннолетнего.

6.2.4.2.Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-отсутствие какого-либо из документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;

-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
6.2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

-отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

6.2.6.1.Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее одного дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 6.2.6. раздела 6 настоящего Стандарта.

6.2.7.Муниципальная функция исполняется бесплатно.

Результатом оказания муниципальной услуги является принятие решения о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка либо принятие решения  об отказе. 

Соответствие исполнения требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения стандарта, проводимого один раз в год.

7.Порядок оказания муниципальной услуги. 

7.1.Прием заявления о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка и документов к нему

7.1.1. Родители несовершеннолетних, зарегистрированные по месту жительства на территории Теучежского района, обращаются лично в Управление образования администрации МО «Теучежский район», предъявляют паспорт, документы и копии документов:

-заявления обоих родителей (единственного родителя) на имя начальника Управления, заявления пишутся лично в присутствии специалиста Управления, который подтверждает подлинность подписи на заявлении;

-паспорта родителей;

заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на изменение фамилии (имени), заявление произвольной формы пишется лично в присутствии специалиста Управления, который подтверждает подлинность подписи на заявлении;

-свидетельство о рождении ребенка;

-свидетельство о заключении или о расторжении брака;

-свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;

-заверенная копия решения суда (в случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим);

-свидетельство о заключении брака, если фамилия меняется на фамилию второго супруга;

-выписку из лицевого счета квартиры, домовладения, где зарегистрирован ребенок, или домовая книга, если получить выписку из лицевого счета не представляется возможным.

При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить изменение имени, фамилии может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу.

       В случае, если изменение имени или фамилии возможно без учета мнения второго родителя, необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность:

-при невозможности установления места нахождения родителя – копия справки из ОВД о том, что родитель находится в розыске, копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим;

-при лишении родителя родительских прав – копия решения суда о лишении родительских прав;

-при недееспособности родителя – копия решения суда о признании его недееспособным;

-при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка – документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам и др.).

7.1.2. Родители представляют заявление о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка в соответствии с установленным образцом.

7.1.3.Ознакомиться с образцом заявления и получить бланки заявления можно в Управлении образования, администрации МО «Теучежский район» непосредственно у ответственного должностного лица - специалиста по опеке и попечительству.           Заявитель может заполнить заявление заблаговременно, либо в  кабинете специалиста по опеке и попечительству одновременно с подачей необходимых документов.

        7.1.4.    Дополнительную   информацию о порядке заполнения  заявления заявитель  может получить у специалиста по опеке и попечительству лично, либо по телефону.

7.1.5.  Специалист по опеке и попечительству осуществляют проверку представленных документов и их копий на предмет полноты и соответствия требованиям административного регламента по оказанию муниципальной услуги, а также проверку правильности заполнения заявления непосредственно во время подачи заявления  заявителем.

  7.1.6.В случае, если заявление о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка было заполнено ненадлежащим образом,  специалист по опеке и попечительству обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте.

    7.1.7.В случае, если заявителем был представлен неполный комплект документов, специалисты по опеке и попечительству обязаны указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.

7.1.8.Заявление регистрируется в журнале учёта посещений и заявлений граждан, принятых от них не позднее 3 дней с момента обращения. 

7.2.Рассмотрение заявления и принятие решения о даче согласия на изменение имени, фамилии ребенка.

7.2.1. Специалист по опеке и попечительству рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам ребенка.

7.2.2.При  изменении фамилии ребенка на фамилию матери, которую она носит после вступления в новый брак, специалист по опеке и попечительству в ходе личной беседы с членами семьи (матерью, отчимом, ребенком) выясняет  характер сложившихся взаимоотношений между ребенком и отчимом, их длительность и устойчивость, выявляется мнение отчима по данному вопросу. При выявлении фактов безразличного отношения отчима к ребенку, отсутствия между ними подлинно семейных отношений или непрочного характера брака в удовлетворении просьбы может быть отказано. 

7.3.Подготовка проекта постановления о согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения

7.3.1. Для подготовки постановления администрации о разрешении изменения имени, фамилии ребенка, или об отказе в разрешении специалист по опеке и попечительству  в пятидневный срок после принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование   начальнику юридического отдела администрации МО «Теучежский район», заместителю главы администрации по социальным вопросам, заместителю главы администрации – управляющему делами, затем направляет на подпись главе администрации. 

7.4.Выдача постановления администрации МО «Теучежский район» о  согласии на изменение имени, фамилии ребенка или отказе в выдаче разрешения

7.4.1.  Постановление администрации МО «Теучежский район» о разрешении или отказе на изменение имени, фамилии ребенка, выдается не позднее, чем через 10 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.

7.4.2. Отказ в разрешении на изменение имени, фамилии ребенка  специалист по опеке и попечительству доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

      7.4.3.  Постановление об отказе должно содержать указание на основание,  в соответствии с которым заявителю было отказано  в разрешении.   

7.4.4. Постановление о разрешении или отказе на изменение имени, фамилии ребенка выдаются лично заявителю. 

8.Порядок обжалования несоблюдения стандарта качества муниципальной услуги.

8.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на почтовый адрес Управления, в адрес заместителя главы муниципального образования «Теучежский район», координирующего работу по социальным вопросам, главы муниципального образования «Теучежский район», а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления или администрации муниципального образования «Теучежский район», либо обратиться лично к начальнику Управления во время личного приема или по телефону

8.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов, Управление вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

8.3.Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

8.4.В случае необходимости при рассмотрении жалобы начальник Управления может обеспечить ее рассмотрение с выездом на место.

8.5. Письменное обращение  (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату. 

8.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 

8.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

8.8.При получении жалобы, в письменном обращении или электронном сообщении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

8.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

8.10.Если в письменном или электронном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

8.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры при оказании муниципальной услуги на основании административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

8.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

8.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, на бумажном носителе или электронном виде (в пределах компетенции), по существу всех поставленных в обращении вопросов.

8.6. Ответ, в письменной или электронной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

9.Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям).

Престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям муниципальная услуга предоставляется вне очереди.

10.Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.

Специалист по опеке и попечительству, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Стандарте.

            Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.

Меры ответственности к специалисту органа опеки и попечительства, допустившему нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:

до 5 нарушений специалистом требований стандарта в течение года – замечание;

до 20 нарушений специалистом требований стандарта в течение года – выговор;

за 20 и более нарушений специалистом требований стандарта в течение года – увольнение;

за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – выговор;

за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.

Похожие:

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении...
Федерации, постановлением администрации от 04. 05. 2010г. №113 «Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации стандартов...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconМетодические рекомендации по применению законодательства по опеке...
Правительства Российской Федерации №423 Минобрнауки России направляет методические рекомендации по применению законодательства по...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconМинистерство образования и науки российской федерации письмо
Постановление Правительства Российской Федерации n 423 Минобрнауки России направляет методические рекомендации по применению законодательства...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 21 января 2008 г. N 5 Об утверждении положения о...
В целях защиты жилищных прав несовершеннолетних, в соответствии с Законом Ярославской области от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПредоставления государственной услуги по опеке и попечительству в...
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconКъабарты-малкъар республиканы нальчик шахар округуну жер-жерли администрациясы
Рз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconКъабарты-малкъар республиканы нальчик шахар округуну жер-жерли администрациясы
Рз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconАмурской области постановление
...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 22. 06. 2012 №470 г. Оха Об утверждении административного...
«Охинский» от 12. 07. 2011 №419 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления...

Постановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconКалининградская область администрация муниципального образования...
Об осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск