Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних


Скачать 179.23 Kb.
НазваниеПостановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
Российская Федерация

Республика Адыгея

Администрация муниципального образования

«Теучежский район»

Постановление

от 28. 12. 2011 г._№_376_

а. Понежукай
Об утверждении Стандарта качества

предоставления муниципальных услуг

по опеке и попечительству

в отношении несовершеннолетних


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации от 04.05.2010г. № 113 «Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан:

«Оформление искового заявления в суд, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Теучежский район».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образования А.Х. Ереджибока.


Глава Теучежского района А.Ш.Хачмамук

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования «Теучежский район

от_28. 12. 2011 г.__№ ___376__

 

 

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»

1.Наименование муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав».
2. Перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МО «Теучежский район».

Настоящий стандарт качества муниципальной услуги применяется в отношении Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее – Управление), предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее - специалист).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании «Теучежский район» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Адыгея;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Феденрации;

-Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации »;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Законом Республики Адыгея «Об организации работы по опеке и попечительству» от 18.12.2007 г. №131;

-Уставом муниципального образования «Теучежский район», утвержден решением Совета народных депутатов от 17.10.2007 г. № 42;

-Положением об Управлении образования администрации муниципального образования «Теучежский район», утверждено Постановлением администрации МО «Теучежский район» от 31 .08.2007 г. №134;

-Положением об организации работы по опеке и попечительству Управления образования, утвержден приказом начальника Управления образования от 22.08.2007 г. №150.

4.Состав муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

-прием и регистрация документов заявителя;

-принятие решения об оформлении искового заявления, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

-уведомление заявителя о принятом решении.
5.Описание потребителей муниципальной услуги.

Заявителями, в соответствии с Административным регламентом по предоставлению настоящей муниципальной услуги, являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации.
6. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги.

6.1.Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

6.1.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: 

6.1.1.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

 6.1.1.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

6.1.1.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 

6.1.1.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 

6.1.1.5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию: 

- адрес Управления образования: а.Понежукай, ул. Ленина, 71;

- телефоны Управления образования: 8 (877-72) 9-39-04, 9-38-30; факс: 8 (877-72) 9-39-04;

-режим работы: понедельник-четверг – 8.00 час.-17.00 час., пятница-8.00 час.-16.00 час.,

выходные дни: суббота, воскресенье;

-адрес официального сайта Управления образования: www. teuch-uno@ mail.ru;

- адрес электронной почты Управления образования: te_uo@mail.ru;

 - порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

 -образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений; 

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица; 

-иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги. 

6.2.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 6.2.1.Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у специалиста Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги

-  непосредственно в Управлении образования администрации МО «Теучежский район»;        

- с использованием средств телефонной связи, а также на информационных стендах или в электронном виде на сайте Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район».

6.2.2. На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.3.Требования к процессу предоставления муниципальной услуги.

6.3.1.Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

6.3.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. 

6.3.1.2.Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок. 

6.3.1.3.Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут. 

6.3.1.4.При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

6.3.2.В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

 6.3.3. Индивидуальное письменное информирование (на бумажном носителе или по электронной почте) осуществляется направлением на почтовый адрес по месту проживания заявителя или электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы. 

6.3.4. Порядок приёма документов:

  При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Управления образования: 

-устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; 

-проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- оперативность предоставления информации.

6.3.5.Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
6.4.Требования к результату оказания муниципальной услуги.

Результатом оказания муниципальной услуги является оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав либо отказ в оформлении искового заявления в суд, в подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав.
7.Порядок оказания муниципальной услуги.
7.1.Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением в Управление образования с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление комплекта документов по почте об оформлении искового заявления, выдаче заключения о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;
7.2.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются специалисту по опеке и попечительству при обращении в Управление образования.

7.3.При получении заявления со всеми необходимыми документами, секретарь Управления образования регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

7.4.Специалист по опеке и попечительству устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя, а также проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:

1) копии документов должны соответствовать оригиналам и заверены подписью специалиста по опеке и попечительству Управления образования с указанием фамилии и инициалов;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3)фамилии, имена, отчества, адреса регистрации и фактического места проживания написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи).

Специалист по опеке и попечительству выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения;

7.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

7.6.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление образования через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за муниципальной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

При поступлении обращения по почте его регистрация осуществляется в течение 3 дней и передается на исполнение специалисту по опеке и попечительству.
7.7. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

7.8.Специалист по опеке и попечительству Управления образования готовит исковое заявление, либо заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, либо готовит к рассмотрению в суде материалы по лишению родительских прав.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом опеки и попечительства только при условии, если единственный родитель, оба родителя либо лица, их заменяющие, не исполняют свои родительские обязанности.

7.9.Срок предоставления муниципальных услуг не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. Этот срок при необходимости может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

7.10.Срок для принятия решения о направлении искового заявления в суд, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав не может превышать 15 дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7.11. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

7.11.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в орган опеки и попечительства:

1) заявление с просьбой об оформлении искового заявления в суд или о выдаче заключения о целесообразности лишения единственного родителя или обоих родителей родительских прав, либо о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, имеющего Российское гражданство и зарегистрированного на территории России - паспорт гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие уклонение от выполнения родительских обязанностей.

7.11.2.Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим Стандартом, не допускается.
7.12. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

2) заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

3) заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

4)заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
7.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо для приостановления действий по предоставлению муниципальной услуги
7.13.1. Муниципальная услуга не предоставляется:

1) при отсутствии у заявителя российского гражданства;

2) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

7.13.2. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) смерти заявителя,

2) отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.

8. Порядок обжалования несоблюдения стандарта качества муниципальной услуги.

8.1.Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

8.2. Предметом обжалования может быть:

1) решение об отказе в приеме заявления;

2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Стандарте;

3) некорректное поведение специалиста Управления образования по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная специалистом Управления гражданину.

8.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на почтовый адрес Управления, в адрес заместителя главы администрации муниципального образования «Теучежский район», координирующего работу по социальным вопросам, главы муниципального образования «Теучежский район», а также в форме электронного сообщения по электронной почте Управления или администрации МО «Теучежский район», либо обратиться лично к начальнику Управления во время личного приема или по телефону.

8.4.Должностные лица или уполномоченный специалист проводят личный прием граждан.

8.5. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления размещается на информационных стендах в администрации муниципального образования «Теучежский район».

8.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

1) внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

2) принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

3) своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

4) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;

5) не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

6) по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

7) систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

8.7. Письменные обращения граждан принимаются ответственным за это специалистом, регистрируются и с визой руководителя направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

8.8. Заявитель в своем письменном обращении, на бумажном носителе или в электронной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

8.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

8.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

8.11. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, на бумажном носителе или в электронном варианте, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

8.12. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

8.13.Если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, то срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя Управления образования. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно по федеральной почтовой связи или по электронной почте с указанием причин продления.

8.14. Решение об отказе в рассмотрении жалобы заявителю направляется в письменной форме, по федеральной почтовой связи или по электронной почте.

8.15. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
9.Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям).

Престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям муниципальная услуга предоставляется вне очереди.

10.Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.

Специалист по опеке и попечительству, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Стандарте.

            Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.

Меры ответственности к специалисту органа опеки и попечительства, допустившему нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:

до 5 нарушений специалистом требований стандарта в течение года – замечание;

до 20 нарушений специалистом требований стандарта в течение года – выговор;

за 20 и более нарушений специалистом требований стандарта в течение года – увольнение;

за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – выговор;

за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.

Специалисту по опеке и попечительству, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Стандарту качества предоставления муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»

В Управление образования администрации муниципального образования «Теучежский район __________________________

(Ф.И.О., дата рождения,

__________________________

место жительства,

------------------------------------------------------------

место работы заявителя)


Заявление



В соответствии со статьями 69, части 1 статьи 70 и статьей 73 СК РФ прошу оказать содействие в оформлении искового заявления по лишению родительских прав (ограничении в родительских правах), в подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав (нужное подчеркнуть) ____________________

(Ф.И.О гражданина., дата рождения,

____________________

место регистрации и проживания, место работы, степень родства с несовершеннолетним)

в связи ____________________

(указать причину неисполнения родительских обязанностей)
К заявлению прилагаю: _________________________________________

_________________________________________


_______________________

(подпись, дата)

 

Похожие:

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 24. 01. 2012 г. №29 а. Понежукай Об утверждении...
Федерации, постановлением администрации от 04. 05. 2010г. №113 «Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации стандартов...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconМетодические рекомендации по применению законодательства по опеке...
Правительства Российской Федерации №423 Минобрнауки России направляет методические рекомендации по применению законодательства по...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconМинистерство образования и науки российской федерации письмо
Постановление Правительства Российской Федерации n 423 Минобрнауки России направляет методические рекомендации по применению законодательства...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 21 января 2008 г. N 5 Об утверждении положения о...
В целях защиты жилищных прав несовершеннолетних, в соответствии с Законом Ярославской области от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 15 сентября 2011 г. N 8484 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПостановление от 14 сентября 2011 г. N 8400 об утверждении административного...
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением мэрии города...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconПредоставления государственной услуги по опеке и попечительству в...
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconКъабарты-малкъар республиканы нальчик шахар округуну жер-жерли администрациясы
Рз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconКъабарты-малкъар республиканы нальчик шахар округуну жер-жерли администрациясы
Рз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями...

Постановление от 28. 12. 2011 г. №376 а. Понежукай Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних iconАмурской области постановление
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск