Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:

1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков на территории Октябрьского сельского поселения (далее - заявитель).

1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется «Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет - администрация муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация).

2.2.1. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения необходимой и обязательной услуги «Оформление кадастрового паспорта земельного участка» и « Топографическая съемка в масштабе 1:500, выданная не более, чем за 1 год до даты подачи заявления, с обозначением границ запрашиваемого земельного участка

2.2.3. Необходимую и обязательную услугу «Оформление кадастрового паспорта земельного участка» предоставляет ФБУ «Кадастровая палата» по Рязанской области. Топографическая съемка в масштабе 1:500, выданная не более, чем за 1 год до даты подачи заявления, с обозначением границ запрашиваемого земельного участка

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о предоставлении земельного участка в аренду, договора аренды земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, уведомления о предоставлении земельного участка по итогам торгов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет: 14 дней - принятие решения о предоставлении земельного участка по итогам публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, 45 - дней принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов, 14 дней - подготовка проекта договора аренды земельного участка.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя - не более 45 минут;

б) рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка - 14 дней с даты регистрации заявления;

в) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов - 45 дней с даты регистрации заявления;

г) подготовка проекта договора аренды земельного участка - 13 дней с даты предоставления кадастрового паспорта земельного участка;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в Администрацию - 1 день;

е) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 дней с даты подготовки проекта договора аренды земельного участка.

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Закон Рязанской области от 05.08.2011 № 62-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области»;

- Устав муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, принятый решением Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 10.05.2006 года №9 с изменениями и дополнениями принятыми решением Совета депутатов №15 от 27.07.2011 г.;

- «Правила землепользования и застройки Октябрьского сельского поселения», утвержденные решением Совета депутатов от 16.09.2010 г.

№ 50;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Решение Совета депутатов от 24.05.2012 г. № 15 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг на территории администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»;

- Постановление администрации муниципального образования -Октябрьское сельское поселение от 01.03.2012 г. № 5/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»;

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление с указанием цели использования земельного участка, предполагаемых размеров и местоположения земельного участка, испрашиваемого права на земельный участок (примерная форма заявления приведена в Приложении № 4 к Административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:

- Копия паспорта (для физических лиц и представителей по доверенности).

- Топографическая съемка в масштабе 1:500, выданная не более чем за 1 год до даты подачи заявления, с обозначением границ запрашиваемого земельного участка;

- Копия (нотариальная либо заверенная уполномоченным органом) документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в приоритетном порядке.

- Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя).

Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной услугой является услуга «Оформление кадастрового паспорта земельного участка».

По желанию заявителя к заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление кадастрового паспорта земельного участка» заявитель представляет в ФБУ «Кадастровая палата» по Рязанской области следующие документы:

- заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости;

- межевой план земельного участка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя.

2.6.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением о выдаче разрешения обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

2.6.4. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Администрации , ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2.8.2. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

2.8.3. Земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;

2.8.4. Предоставление заявителем недостоверных сведений;

2.8.5. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями.

2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.12.13. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.12.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Администрации.

2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации при личном контакте с заявителями, почтовой или телефонной связи, посредством электронной почты (при наличии).

Заявители, представившие в Администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Администрации о результате предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации.

2.13.9. Консультации представляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте (при наличии), в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49155) 39-4-23 или с использованием электронной почты (при наличии).

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.

При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки

исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя от одного заявителя;

б) рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка;

в) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка либо опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете «Пронский рабочий»;

г) принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов;

д) подготовка проекта договора аренды земельного участка;

е) выдача результата заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.

Заявитель обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) регистрирует заявление в Журнале регистрации.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с комплектом прилагаемых документов.

Зарегистрированное заявление передается главе администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение. Глава администрации в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Администрации.

Должностное лицо Администрации проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, а также осуществляет подготовку заключения о возможности предоставления земельного участка.

Заключение о возможности предоставления земельного участка подписывается главой администрации и в течение 4 дней направляется секретарю комиссии по землепользованию и застройке Октябрьского сельского поселения.

Секретарь комиссии по землепользованию и застройке Октябрьского сельского поселения в течение 9 дней выносит вопрос на заседание комиссии.

В течение 2 дней, после проведения заседания Комиссии, секретарь подготавливает протокол заседания Комиссии и подписывает его у председателя Комиссии.

В случае принятия комиссией по землепользованию и застройке Октябрьского сельского поселения решения о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка выписка из протокола заседания Комиссии с подлинным экземпляром заявления и приложенных к нему документов в течение 2 дней направляется в Администрацию для подготовки уведомления о возможности приобретения участка по итогам торгов либо публикации сообщения в газете «Пронский рабочий» о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Одновременно с сообщением о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства должностное лицо Администрации, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка секретарь Комиссии осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.

Отказ в предоставлении земельного участка оформляется на бланке администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение и подписывается главой администрации. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.

Уведомление о предоставлении земельного участка по итогам торгов оформляется на бланке Администрации и подписывается главой администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

Максимальный срок административной процедуры 14 дней с даты регистрации заявления.

3.2.3. Выдача заявителю уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов либо отказе в предоставлении земельного участка.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка по заявлению без проведения торгов

Основанием для начала административной процедуры является истечение 30 дневного срока со дня публикации.

В случае, если в отношении земельного участка подано одно заявление, предоставление земельного участка осуществляется без проведения торгов. Глава администрации утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема земельного участка). Должностное лицо Администрации, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

Постановление администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение о предоставлении земельного участка подписывается главой администрации, и заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

В случае, если в отношении одного земельного участка поданы два и более заявлений, осуществляется подготовка уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов, за исключением случая подачи заявления инвалидом.

Лица, признанные инвалидами в соответствии с законодательством, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеют право на первоочередное приобретение земельного участка.

Уведомление о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов оформляется на бланке Администрации и подписывается главой администрации

муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

Максимальный срок выполнения - 45 дней с даты регистрации заявления.

3.2.5. Выдача заявителю решения о предоставлении земельного участка, схемы земельного участка (уведомления о возможности предоставления земельного участка по итогам проведения торгов), в порядке, установленном пунктом 3.2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.6. Прием и регистрация заявления о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка и документов заявителя в порядке, установленном пунктом 3.2.1. настоящего Административного регламента.

3.2.7. Подготовка проекта договора аренды земельного участка с актом приема-передачи земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.

Должностное лицо Администрации, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка.

Максимальный срок исполнения — в течение 13 дней со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.

3.2.8. Выдача заявителю проекта договора аренды земельного участка с актом приема-передачи земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу Администрации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте (при наличии).

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;

- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.

Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации

Октябрьского сельского поселения.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации .

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Октябрьского сельского поселения.

Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Октябрьского сельского поселения) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

Заявители имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации главе администрации Октябрьского сельского поселения.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по почте.

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменной жалобе заявитель вправе указать:

наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Администрация муниципального образования – Октябрьское сельское поселение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования – Октябрьское сельское поселение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию администрации муниципального образования – Октябрьское сельское поселение о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования – Октябрьское сельское поселение.

5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 15 дней с момента регистрации. Продление рассмотрения жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Место нахождения: Рязанская область, Пронский район,

с. Октябрьское, ул. Новая, дом 9.

Телефон для справок: (49155) 39-4-23

Адрес электронной почты: oktyabrskoe@list.ru
График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00


суббота, воскресенье

Вторник

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Среда

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Четверг

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00

Пятница

с 8:00 до 17:00

с 12:00 до 13:00
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск