Административный регламент


Скачать 334.01 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению главы

администрации Шалинского

муниципального района

№ 58-p от 09.07.2013 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Восстановление прав реабилитированных жертв политических репрессий»

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Восстановление прав реабилитированных жертв политических репрессий» (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент муниципальной услуги «Восстановление прав реабилитированных жертв политических репрессий» (далее – муниципальная услуга) размещен на официальном сайте администрации Шалинского муниципального района: www.shalinsky.ru.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане России, необоснованно репрессированные по политическим мотивам судебными, внесудебными, административными органами, а также иными органами, наделавшимися административными полномочиями, и впоследствии реабилитированные, независимо от того, где указанные реабилитированные лица были репрессированы и проживают в настоящее время.

1.4. Право на возмещение стоимости или выплату денежной компенсации за имущество, конфискованное за пределами бывшего СССР по решению советских судебных и внесудебных органов, имеют лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, необоснованно репрессированные по политическим мотивам, в случае реализации конфискованного у них имущества на территории Российской Федерации.

1.5. В случае смерти реабилитированного лица возврат конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплата денежной компенсации производится его наследникам по закону первой очереди в равных долях: детям (в том числе усыновленным), супруге (супругу) и родителям (усыновителям) умершего, а также ребенку умершего, родившемуся после его смерти (далее – наследники).

1.6. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.7.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации, комиссии: 366324, ЧР, Шалинский муниципальный район, г. Шали, ул. Ивановская, 1, телефон приемной администрации: 8(87146) 2-22-21, адрес официального сайта администрации: www.shalinsky.ru, адрес электронной почты администрации: shaligl@mail.ru.

1.7.2. График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.8.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

1.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.10. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам администрации;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации, региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных в здании администрации.

1.11. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступление звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя должностное лицо администрации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

1.12. На информационных стендах в администрации в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение № 2 к административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы администрации;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации и комиссии, адрес официального сайта администрации.

1.12.1. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации.

1.12.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых можно размещать информационные листки.

1.12.3. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Восстановление прав реабилитированных жертв политических репрессий».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется социальным отделом администрации Шалинского муниципального района (далее – администрация).

2.2.2. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации Шалинского муниципального района (далее – должностные лица администрации), члены комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий социального отдела администрации.

2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:

- Государственное казенное учреждение Чеченской Республики «Государственный архив Чеченской Республики»;

- Управление внутренних дел по Чеченской Республике МВД РФ.

2.2.4. В организации предоставления муниципальной услуги должностные лица администрации взаимодействуют с министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в части выплаты денежной компенсации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в форме постановления администрации Шалинского муниципального района (далее – постановление), которое принимается на основании заключения комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней, который складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления - более 1 дня;

- проведение заседания комиссии и вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации – не более 25 дней со дня регистрации заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;

- принятие постановления администрации о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации – не более 3 дней;

- направление постановления администрации и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, органу, который принял решение о реабилитации, заявителю – не более 1 дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания очереди при подачи запроса о предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
2.4.3. Максимальное время ожидания очереди при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно - правовыми актами Шалинского муниципального района:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. № 926 «Об утверждении положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2004 г. № 635 «Об утверждении правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- Указом Президента Чеченской Республики от 10.06.2005 г. № 165 «О восстановлении прав, возмещении ущерба и выплатах денежных компенсаций в Чеченской Республике жертвам политических репрессий»;

- Положением о порядке возврата гражданам, проживавшим и проживающим в Чеченской Республике незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации;

- Распоряжением Главы администрации Шалинского муниципального района от 06.07.2012 г. № 204-рп «О создании постоянно действующей комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации Шалинского муниципального района».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

- заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;

- нотариально заверенные копии документов о реабилитации;

- документы, подтверждающие факт конфискации имущества (при их наличии).

2.6.2. Наследники дополнительно представляют документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке – для супруга, о рождении – для детей и родителей, об усыновлении – для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица).

2.6.3. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в абзаце третьем, четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно.

2.6.4. В случае, если заявитель не представил документы и сведения, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, члены комиссии, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивают сведения и документы в отношении заявителя:

- Государственное казенное учреждение Чеченской Республики «Государственный архив Чеченской Республики»;

- Управление внутренних дел по Чеченской Республике МВД РФ.

2.7. Порядок представления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, предоставляются в комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий:

-лично или через законного представителя при посещении администрации;

-посредством регионального портала или федерального портала;

-иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

2.7.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме подписываются простой электронной подписью, отвечающей требованиям федерального законодательства и признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

2.7.3. Обязанность подтверждения факта направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, а также в электронной форме, лежит на заявителе.

2.7.4. В случае направления заявления и документов в электронной форме должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

2.7.5. Датой обращения и представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является:

- в случае личного обращения — день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, секретарю комиссии, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов;

- в случае поступления заявления и документов по почте — дата получения письма секретарем комиссии, ответственным за прием и регистрацию документов;

- в случае поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме — дата поступления заявления и документов, указанная на федеральном портале или региональном портале и подтвержденная ответным сообщением.

2.7.6. Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и федеральный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

2.7.8. В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный либо федеральный портал:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется в электронной форме, согласно представленным на региональном портале или федеральном портале электронным формам документов.

2.7.9. Требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу является несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным абзацами вторым, пятым подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.8.2. После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие ранее реализованного права на возврат незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения имущества, возмещение его стоимости или выплату денежной компенсации;

- отсутствие факта нахождения или реализации конфискованного имущества на территории Шалинского муниципального района.

2.9. Требования к взиманию с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги.

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации.

2.10.3. В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.10.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

2.10.5. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностного лица.

2.10.6. Рабочее место должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.10.7. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (столами, стульями), бумаги и канцелярских принадлежностей.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.11.1. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявки и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный, федеральный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск