Административный регламент


Скачать 349.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о

предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земельных участков находящихся в собственности

Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) определяет процедуру предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земельных участков находящихся в собственности Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – муниципальная услуга)», разработан с целью повышения качества и доступности результатов оказания услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

2. Получателями муниципальной услуги могут являться физические лица, имеющие право в соответствии с федеральным и областным законодательством на предоставление муниципальной услуги, либо их представитель, действующие на основании доверенности (далее-заявители).

3. Муниципальная услуга «Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земельных участков находящихся в собственности Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области» осуществляется Администрацией Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области:

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

646164, Омская обл., п. Пролетарский, ул. 60 лет Октября 1

Контактный телефон: (38175) 2- 61-76.

телефон приемной (838175) 2-61-76; факс: (838175) 2-61-76.

Адрес официального сайта: lubin.omskportal.ru.

График работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00,

обед с 12.00 до 14.00,

выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Индивидуальное устное информирование получателя муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при обращении лично или по телефону: 8 (38175) 2-61-76.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист, в вежливой форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

– о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

– о времени приема и выдачи документов;

– о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Администрацию.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю муниципальной услуги направить в Администрацию письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

Письменное обращение граждан рассматривается Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": в сети Интернет официальный сайт Администрации Любинского муниципального района Омской области www.lubin.omskportal.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области http://pgu.omskportal.ru.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1). Наименование муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства из земельных участков находящихся в собственности Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района».

2). Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пролетарского сельского поселения.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

- Федеральная налоговая служба России.

- Нотариальная служба

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуги, включенных в перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления.
3) Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем либо с победителем аукциона договора аренды земельного участка ( приложение №3) для индивидуального жилищного строительства либо отказ в заключении договора аренды.

4) Срок предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, выполняющие функции приема и регистрации заявлений, выдачи запрашиваемых документов, обеспечивают регистрацию заявления в день его подачи заявителем.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в срок 30 календарных дней со дня поступления заявление принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду и осуществляет мероприятия по публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду или о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, либо направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, и при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация осуществляет мероприятия по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и информирует об этом заявителя.

Срок подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не может превышать установленный статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации месячный срок.

После получения кадастрового паспорта земельного участка Администрация принимает распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В течение трех дней с момента принятия распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду Администрация направляет его заверенную копию заявителю (с приложением кадастрового паспорта земельного участка) и территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.

5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление заявителя о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства, заявление подается лично

( приложение № 2)

- копия паспорта удостоверяющая личность заявителя (заявителей);

- нотариальная доверенность представителя, а также копия его паспорта, в случае если заявление подается представителем заявителя;

При обращении за предоставлением муниципальной услуги от имени получателя муниципальной услуги его законного представителя последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, заверенную нотариально).

Документ, удостоверяющий личность заявителя, предоставляется в оригинале.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием ИНН

- Кадастровый паспорт земельного участка, либо выписка из государственного кадастра недвижимости об отсутствии сведений о данном земельном участке (при наличии);

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если земельный участок ранее не был сформирован (при наличии).

Заявитель в праве самостоятельно представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальных услуг.

8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа,
предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти,
иных органов местного самоуправления Омской области и (или)
подведомственных органам государственной власти и органам местного
самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного пакета документов;

- если с заявлением о предоставлении данной услуги обратился гражданин в состоянии алкогольного опьянения.

- запрашиваемые документы не относятся к вышеназванной услуге.

10 Исчерпывающий перечень оснований для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

2) непредставление или предоставления неполного пакета документов, предусмотренного настоящим регламентом;

3) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям федерального законодательства;

4) предоставление заявителем пакета документов, предусмотренного настоящим регламентом за пределами сроков, установленных публикации.

5) отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, принятый в установленном Градостроительном кодексом Российской Федерации порядке (в случае, если

Индивидуальное жилищное строительство является для данного земельного участка условно разрешенным видом использования);

6) ограничение либо изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка;

Принятие в отношении испрашиваемого земельного участка решение о проведении аукциона по его продаже или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

7) иное целевое назначение земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории;

8) наличие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, в отношении другого лица;

9) наличие решение о предоставлении земельного участка в отношении другого лица.

10.1 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании и определения или решения суда.

11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- выдача доверенности.

12 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13 Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- доверенность – ст. 333.24 налогового кодекса РФ «Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий».

14 Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди должен составлять не более 15 минут.
15 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме производится в течение одного рабочего дня.

16. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

На территории, прилегающей к зданию Администрации Пролетарского сельского поселения Любинского муниципального района, оборудованы места для парковки автомобильных средств. Доступ для заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Площадь мест ожидания и количество посадочных мест зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Место для приема заявителей должно быть снабжено двумя стульями, зоной для письма и раскладки документов.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из кабинета.

Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, которые организация должна представить для получения государственной услуги;

- требования к транспортному средству;

- квитанция об оплате государственной услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга).

При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более 1 взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации продолжительностью не более 20 минут.
Подраздел 18. Особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов.

Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск