Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 322.61 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации района

от 22.05.2012 № 824

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги


"Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства".

1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

    • Управлением Росреестра по Тамбовской области;

    • ФГУ «Земельная кадастровая палата по Тамбовской области»;

    • Органами МСУ Мичуринского района;

    • Отделом архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района;

    • иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

    1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются - физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее Заявители).

Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, лицо без гражданства, в том числе беженцы и вынужденные переселенцы, лица без регистрации по месту жительства, иностранный гражданин.

1.3.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в:

Филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - МФЦ);

отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации Мичуринского района (далее – Отдел).

Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

    1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    • непосредственно в МФЦ и Отделе;

    • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

      1. Местонахождение МФЦ и Отдела размещена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

1.4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

  • извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

  • блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.4.5. При ответе на телефонные звонки специалист МФЦ или Отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

  • наименование отдела, должность;

  • фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

      1. При устном обращении граждан специалист МФЦ или Отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.

Если специалист МФЦ (Отдела), не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

  • изложить суть обращения в письменной форме;

  • назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;

  • дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

      1. Специалист МФЦ (Отдела), осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

      2. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

    1. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

1.5.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ и Отдела.

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в МФЦ (Отдел).

1.5.2.Основными требованиями при консультировании являются:

  • актуальность;

  • своевременность;

  • четкость в изложении материала;

  • полнота консультирования;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

1.5.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • времени приема и выдачи документов

  • сроков исполнения муниципальной услуги;

  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

1.5.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы, но в рабочее время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства"

    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется в Филиале Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - МФЦ).

Непосредственный исполнитель запроса по муниципальной услуги - отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации Мичуринского района (далее – Отдел).

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги может являться:

- предоставление права аренды на земельный участок;

- отказ в предоставлении права аренды на земельный участок (приложение № 3)

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:

- выдачи постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС, заключения с потребителем результатов предоставления муниципальной услуги, договора о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС

- получения заявителем письменного отказа в предоставлении права аренды на земельный участок.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги

      1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

      2. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:

    • Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием от 12.12.1993);

    • Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

    • Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

    • Приказом Министерства экономического развития от 30.10.2007 № 370 « Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения и сооружения»;

    • Уставом Мичуринского района Тамбовской области , принятым решением Мичуринского районного Совета народных депутатов от 07.07.2011 № 263;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Требования и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся

  • паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),

  • справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы,

  • справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

  • копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

  • - иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) заявление о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства (приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или предпринимателей, включающую сведения о постановке юридического лица или предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или предпринимателя;

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

д) решение органа местного самоуправления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане с указанием разрешенного использования земельного участка;

е) выкопировка из ситуационного плана М 1:2000 или 1:5000;

ж) акт выбора земельного участка для строительства;

и) постановление ОМСУ о присвоении адреса земельному участку (по необходимости);

к) кадастровый паспорт земельного участка.

Документы, указанные в подпункте «а,б,г» пункта 2.6.4. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4., запрашиваются Отделом в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (ФНС России) и Федеральном бюджетном учреждении «Кадастровая палата по Тамбовской области», если они не были представлены заявителем самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.4.1. Межведомственный запрос о предоставлении документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.4.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4. настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы, или в случае, если такие документы не были представлены заявителем, следующие сведения:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

2.6.4.3. Требования пункта 2.6.4.2. настоящего постановления, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.6.4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.6.4.2. настоящего постановления, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 р. II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

2.6.5.Обязательства в отношении графика (режима) работы

2.6.5.1. МФЦ осуществляет прием заявителей для проведения консультаций и приема (выдачи) документов:

понедельник - пятница с 8-30 по 16-00 часов, суббота с 9-00 до 14-00, выходной воскресенье.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-отказ в приеме документов не допускается.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. Основанием для отказа являются:

- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.

2.12. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.12.1. Требования к местам ожидания

- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

- места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

- места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.2.Требования к местам приема заявителей

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- режима работы.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Показатели доступности:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных 1.3., 1.4. пункта 1. Настоящего административного регламента;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение настоящего административного регламента;

2.13.2. Показатели качества:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Административные процедуры


  1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявления и документов на предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;

  • рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;

  • правовая экспертиза документов, проверка их законности, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка;

  • отказ в предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС;

  • публикация сообщения о выделении земельного участка для ИЖС (либо публикация сообщения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для ИЖС);

  • подготовка проекта постановления администрации района о предоставлении в аренду земельного участка для ИЖС в случае отсутствия иных лиц, заключение договора аренды земельного участка для ИЖС с Заявителем;

  • в случае невозможности муниципальной услуги подготовка и направление Заявителю письменного отказа в предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС с указанием причины;

В случае непредставления заявителем документов указанных в подпунктах «в,к» пункта 2.6.4. специалист Отдела запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) Формирует запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) для предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица и в Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата по Тамбовской области» для предоставления кадастрового паспорта на предоставляемый земельный участок.

б) Подписывает запрос главой района или заместителем главы администрации района.

в) Регистрирует запрос в журнале регистрации запросов.

г) Направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (ФНС России) и в Федеральное бюджетное «Кадастровая палата по Тамбовской области» в электронном виде.

д) Регистрирует в журнале ответов на запросы.

е) Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района уведомляет письменно об этом заявителя.

  1. Прием документов на предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов.

      1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для выдачи постановления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

      1. Специалист МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

      1. Специалист МФЦ, удостоверяется, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц (представителей юридических лиц), адреса их мест жительства (юридические адреса, адрес фактического местонахождения) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.

3.2.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

  • Оформляет расписку с указанием принятых документов заявителя (приложение № 4) документы согласно представленной описи;

  • регистрирует в установленном порядке заявление;

  • ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером и датой регистрации заявления;

  • сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;

  • передает заявление и представленные документы на исполнение в администрацию района;

  • следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.

      1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист МФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставлении в аренду земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на предоставление земельного участка, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае, если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Административного регламента, специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.

      1. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, специалист МФЦ помогает заявителю заполнить заявку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

      1. Поступившие в администрацию района документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции и направляются главе района для определения ответственного исполнителя.

Глава района рассматривает поступившее Заявление о выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и в срок не более 3 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в соответствующий отдел.

  1. Подготовка разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае проведения торгов.

  1. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов административные процедуры регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

3.4.Выдача документов

  1. Основанием для начала выдачи документов является подписанное постановление администрации района о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

  2. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

При выдаче документов специалист МФЦ предлагает получателю:

- проверить правильность внесенных в постановление администрации района сведений;

При обнаружении в оформленном постановлении неверно внесенных сведений оформляется новое постановление.

- предлагает расписаться в журнале регистрации;

- передает получателю постановления администрации района о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС необходимое количество экземпляров.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
4. Формы контроля административного регламента


  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МФЦ и Отдела осуществляется начальником отдела по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района.

  2. Специалист МФЦ (отдела), ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

  3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

  4. Специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и выдаче, контроль соблюдения требований к составу документов.

  5. Специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

  6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

  8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

  9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

  10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта (постановления, распоряжения) администрации района.

  12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

  14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.


5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


  1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

  • в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации, курирующему вопросы отдела по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района, к главе района

  1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество заявителя;

  • почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

  • наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

  1. Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

  • обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

  • иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

  • копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

  1. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

  1. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

  2. Поступившая к должностному лицу администрации района жалоба регистрируется в установленном порядке.

  3. Должностные лица администрации района:

  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

  • вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

  1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации района правилами документооборота.

  2. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу администрации района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

  3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

  5. Ответ на жалобу подписывается главой района или заместителем главы администрации района курирующим вопросы отдела по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам администрации района.

  6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

  7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

6. Права и обязанности.

6.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

6.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков в аренду

для индивидуального жилищного строительства»
Информация об органе местного самоуправления, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги


Наименование
органа
местного самоуправления

Почтовый
адрес

Контактный
телефон

e-mail

Часы работы

Филиал ТОГКУ «МФЦ»

393760, г.Мичуринск,0 Первомайский участок, 7а

(8 475 45) 9 40 01

mfc@mfc45.tambov.gov.ru

8.30- 16.00

выходной - воскресенье

Администрация Мичуринский района

393760,Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Филиппова, д.45а

(8 475 45) 5 34 93

post@r45.tambov.gov.ru


Понедельник - пятница
8.00- 17.00

Обеденный перерыв
12.00 – 13.00

Отдел по управлению имуществом, землеустройству, налогам и сборам

393760,Тамбовская область, г.Мичуринск, ул.Филиппова, д.45а

(8 475 45) 5 04 07

rns@r45.tambov.gov.ru


Понедельник - пятница
8.00- 17.00

Обеденный перерыв
12.00 – 13.00
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск