Вяземского муниципального района


Скачать 270.97 Kb.
НазваниеВяземского муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.05.2012 № 542

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости»

В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Вяземского муниципального района от 25.08.2011 № 855 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости».

2.Уполномочить на предоставление указанной в п.1 настоящего постановления муниципальной услуги отдел земельных отношений администрации района (Бойко Е.Н.).

3.Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Житкевич О.И.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района Н.И. Якутина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального района
от 24.05.2012 № 542

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»
1.Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга) «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2.Круг Заявителей.

Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются граждане и юридические лица (далее Заявитель).

1.3.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1.Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.

Наименование структурного подразделения: Отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).

Местонахождение Отдела: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8(42153) 3-11-32. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.

Адрес электронной почты: E-mail: vzmadmin@vzm.kht.ru.

Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.

Прием заявлений осуществляется в кабинете № 104 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете № 202 - Отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района.

1.4.Порядок получения информации заявителями:

1.4.1.Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Вяземского муниципального района посредством:

- письменных обращений заявителей;

- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);

- Интернета: электронная почта администрации Вяземского муниципального района (vzmadmin@vzm.kht.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru; официальный сайт администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vayzemskiy.ru).

1.4.2.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

1.5.Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.6.Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.7.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Вяземского муниципального района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:

1) текст административного регламента;

2) образец формы заявления о продаже земельного участка (далее - заявление).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости.

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице отдела земельных отношений администрации муниципального района (далее - Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об издании постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату с заключением соответствующего договора, или отказ в предоставлении услуги.

2.4.Принятие решения об издании постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату с заключением соответствующего договора, принимается по результатам рассмотрения заявления и всех необходимых документов не позднее чем через месяц со дня регистрации заявления.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211 - 212, 30.10.2001);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211 - 212, 30.10.2001);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 145, 30.07.1997);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», N 222, 05.10.2011).

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Для получения постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату с заключением соответствующего договора (далее постановление) необходимо предоставить заявление (Приложение № 1). Бланк заявления можно получить непосредственно в Отделе (каб. № 202) или в сети интернет по адресам, указанным в п.1.4.1 настоящего регламента.

В заявлении должны быть указаны:

- цель использования земельного участка;

- размер, местоположение земельного участка;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты;

- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.

2.6.2.К заявлению о предоставлении земельного участка в собственность должны быть приложены:

а) Документы, представляемые заявителем самостоятельно:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в абзацах два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которых подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

б) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ);

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3.Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом б п.2.6.2, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешений (действовать данный подпункт настоящего регламента будет с 01.07.2012 г.).

2.6.4.Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- непредставление документов, указанных в подпункте «а» пункта 2.6.2 регламента;

- невозможность прочтения текста письменного обращения.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в подпункте «а» пункта 2.6.2 регламента;

- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- изъятие земельного участка из оборота;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка.

2.9.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Поступивший запрос регистрируется в день поступления должностным лицом ответственным за прием и регистрацию документов.

2.12.Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.

Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;

- соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.14.Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на федеральном портале www.gosuslugi.ru, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru; на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vayzemskiy.ru).

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее – заявление) с приложенными документами;

- рассмотрение заявления и приложенных документов;

- формирование межведомственных запросов;

- издание постановления администрации муниципального района предоставлении земельного участка в собственность за плату с заключением соответствующего договора.

3.2.Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

3.2.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с приложенными документами является поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего регламента (далее - документов).

Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;

- в форме электронного документа по сети Интернет.

Прием и регистрация документов осуществляются по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. №104.

Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в Отдел.

В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.

3.2.2.Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п.2.7. настоящего регламента.

3.2.3. Результатами административной процедуры являются:

- прием заявления;

- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в п. 2.7. настоящего регламента.

3.3.Рассмотрение заявления и приложенных документов;

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры, является передача такого заявления и приложенных к нему документов в Отдел.

3.3.2.По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист принимает решение:

- о подготовке проекта постановления администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату;

- о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка (после издания постановления администрации муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату);

- об отказе заявителю в предоставлении земельного участка в предоставлении земельного участка в собственность.

3.3.3.Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в письменной форме.

3.3.4.Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 месяц с момента регистрации документов.

3.4.Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности, указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.

3.5.Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.

Должностное лицо вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1.Запрос должен содержать следующие сведения:

а) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов или информации;

б) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов или информации;

в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер такой услуги в реестре государственных услуг;

г) сведения, необходимые для представления документа или информации;

д) контактная информация для направления ответа на запрос.

Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы администрации, либо в электронном виде за ЭЦП.

3.5.2.Органы, участвующие в предоставления муниципальной услуги (поставщики данных):

- Росреестр;

- КГУП «Хабкрайинвентаризация», ФГУП «Ростехинвентаризация — федеральное БТИ»;

- Управление федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю (УФНС России по Хабаровскому краю);

3.5.3.Перечень запрашиваемых документов и сроки направления запроса и получения ответа на запрос:

а) Росреестр:

- направляется запрос о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в виде выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости;

- направляется запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта земельного участка.

Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.

б) КГУП «Хабкрайинвентаризация», ФГУП «Ростехинвентаризация — федеральное БТИ»:

- направляется запрос о предоставлении сведений о зарегистрированном (устанавливающем) праве на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП. Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней;

в) УФНС России по Хабаровскому краю:

- направляется запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе.

Срок направления запроса составляет два рабочих дня, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.

3.5.4.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.6.Принятие решения об издании постановления администрации Вяземского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность за плату с заключением соответствующего договора.

3.6.1.Основанием для начала административного действия по предоставлению земельного участка является принятое решение о предоставлении земельного участка в собственность.

3.6.2.Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату.

3.6.3.После издания постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект договора купли-продажи земельного участка. После подписания сторонами договора купли-продажи земельного участка, заявителем осуществляется регистрация перехода права собственности, в специальных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6.4.Критерием принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.2.8. настоящего регламента.

3.7.Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости» приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

4.Формы контроля за исполнением регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется заместителем главы администрации района.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:

4.2.1.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального контроля администрации муниципального района. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

4.2.2.Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5.Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования.

5.1.1.Физические и юридические лица (далее – заявители) могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3.Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости»
Форма

заявления о продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости
Главе администрации Вяземского муниципального района



от

(Ф.И.О. полностью, наименование юридического лица)



Паспорт (для физических лиц):

(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)





Проживающего по адресу:



Тел.:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в собственность за плату земельный участок с кадастровым номером 27:06: , площадью кв.м., расположенный по адресу: Хабаровский край, Вяземский район,

,

для

(указать разрешенное использование)

.
К заявлению прилагаю:

1.

2.

3.

4.

5.
«______»_________________201___ ___________________________

Подпись (Ф.И.О.)
Действующий (ая) на основании доверенности



Примечание: Юридические лица могут подавать заявление с использованием фирменных бланков.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, собственникам объектов недвижимости»
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

Прием заявления и документов от заявителя

Регистрация заявления

Рассмотрение заявления главой администрации Вяземского муниципального района

и передача его на исполнение в отдел земельных отношений

Принятие решения

о предоставлении услуги

Принятие решения

об отказе в предоставлении услуги

Направление мотивированного отказа (уведомление) заявителю

Регистрация перехода права собственности на земельный участок в специальных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Издание постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка и его подписание сторонами

Похожие:

Вяземского муниципального района iconВяземского муниципального района
Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте...

Вяземского муниципального района iconВяземского муниципального района
Признать утратившим силу постановления администрации Вяземского муниципального района

Вяземского муниципального района iconАдминистрация вяземского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента выполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Вяземского муниципального района iconСельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района...
Сельского поселения «поселок шумный» Вяземского муниципального района Хабаровского края

Вяземского муниципального района iconПроект постановления подготовлен управлением образования администрации...

Вяземского муниципального района iconСельского поселения «село видное» Вяземского муниципального района...
«Об утверждении положения о клубных формированиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Ритмик» сельского поселения «Село...

Вяземского муниципального района iconРаспоряжение
...

Вяземского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Вяземского муниципального района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Вяземского муниципального района iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск