Административный регламент


Скачать 223.05 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение утверждено постановлением администрации

МО «Тункинский район» от

« 18 »11.2013 №512

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
I. Общие положения.
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Администрация муниципального образования «Тункинский район» (далее Административный регламент) порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а так же взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга по Утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории носит заявительный характер. Получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица (далее - Заявители).

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться самостоятельно или через своего представителя.

Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это, его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

Полномочия представителя гражданина на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.4. Место нахождения Администрации муниципального образования «Тункинский район»: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина,107.

Почтовый адрес: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина,107.

Место нахождения Управления «Казна муниципального имущества»: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 107.

Почтовый адрес: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 107.

Режим работы: Управления «Казна муниципального имущества»


Понедельник

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

8.30 – 17.30 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота

выходные дни

Воскресенье


Телефон/факс: 8 (30147) 41069; 41344.

Адрес электронной почты: admtnk@icm.buryatia.ru

Адрес официального сайта муниципального образования «Тункинский район»:www.admtnk.sdep.ru.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по справочному телефону, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Тункинский район».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Управления «Казна муниципального имущества» при личном обращении Заявителей;

- с использованием средств почтовой и телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

Основными требованиями к информированию пользователей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

Для ожидания приема отводится помещение, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов. В местах ожидания приема на столах должна быть писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования «Тункинский район» (далее - Администрация района) и осуществляется через (отраслевой) функциональный орган Администрации района – Управления «Казна муниципального имущества» (далее -Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является выдача утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней с момента регистрации заявления гражданина или юридического лица либо обращения исполнительного органа государственной власти.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги: является:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44. ст. 4147);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета,  2004, 30 декабря, № 290);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 2010, 30 июля,  N 168);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 25.01.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, 30 июля, N 31, ст. 4017);
- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» («Российская газета», 05.10.2011);

- иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Тункинского района Республики Бурятия или государственная собственность на которые не разграничена.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Гражданин, юридическое лицо или исполнительный орган государственной власти, заинтересованные в получении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, представляет в Комитет следующие документы:

заявление (обращение) о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - заявление). Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении № 2 к регламенту;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя, являющегося физическим лицом;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, если заявитель является юридическим лицом;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявитель является индивидуальным предпринимателем.

копия устава, положения - для юридического лица;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке, и (или) копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений и сооружений на земельном участке);

копия технического паспорта (описания незавершенного строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);

кадастровая карта территории, на которой расположен земельный участок;

данные контрольно-исполнительной съемки земельного участка.

Запрещено требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, Комитета, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, либо предоставления их в неполном объеме должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо), вправе отказать заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) подача заявления неуполномоченным лицом;

2) обращение является анонимным;

3) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;

4) отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 регламента, выявленное на стадии рассмотрения документов;

5) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства;

6) нарушение требований земельного законодательства;

7) нарушение прав третьих лиц.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары. Помещение должно быть оснащено средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

Должностное лицо, осуществляющее консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
2.12.2. Для оформления заявлений заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями и столом. В помещении для ожидания приема в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

- почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления «Казна муниципального имущества», расположенном по адресу: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, улица Ленина, 107. График работы Управления по предоставлению муниципальной услуги: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Телефон Управления - (8-30147) 41069.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте муниципального образования «Тункинский район» (www.admtnk.sdep.ru.su. в разделе «Муниципальные услуги»), использования информационных стендов, расположенных в здании Управление.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.13.4. Письменное обращение о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение, подготовленный ответ:

а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Управления, Администрации района;

б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Управления, Администрации района.

2.13.5. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в определенные для приема граждан часы (ул. Ленина, 107, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00) либо посредством использования телефонной связи.

Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Консультации предоставляются по вопросам:

а) содержания предоставления информации;

б) форм предоставления информации;

в) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) времени приема и выдачи документов;

д) сроков предоставления информации;

е) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.13.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре.

2.13.8. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в несудебном порядке;

б) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в судебном порядке;

в) количество отказов в предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.14.1. Уполномоченные должностные лица Администрации района, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и выдачи решения о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

2.14.2. Сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в Администрацию района, Комитет заявителя (законного представителя) с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6 настоящего регламента, или обращение исполнительного органа государственной власти.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 к настоящему регламенту):

информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;

прием документов, необходимых для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о возможности (отказе) подготовки и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.3. Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами по земельным вопросам Управления «Казана муниципального имущества» на личном приеме заявителей по телефону, в форме на письменные обращения, направленные, в том числе по факсу с использованием электронных средств связи, а также путем размещения в средствах массовой информации.

Основанием для информирования и консультирования физических и юридических лиц является их обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за информирования и консультирования физических и юридических лиц:

предъявляют форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, и список документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

поясняют порядок получения необходимых документов, а также требования предъявляемые к указанным документам.

Консультирование одного физического или юридического лица осуществляется в срок не более 30 минут.

3.4. Прием документов, необходимых для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:

Документы для оказания муниципальной услуги заявители представляют в Комитет.

Основанием для приема документов является представление специалисту документа, удостоверяющего личность, и заявления о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории (в случае подачи документов лично) либо поступление заявления почтой.

При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок указанного действия не должен превышать
15 минут.

При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов.

3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о подготовке (отказе в подготовке) и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

3.5.1. Полученные документы передаются заместителю руководителю Администрации района для рассмотрения.

3.5.2. Заместитель руководителя Администрации района передает принятые документы начальнику Управления.

3.5.3. Начальник Управления передает принятые документы специалисту по земельным вопросам на исполнение.

3.5.4. Специалист по земельным вопросам (далее - исполнитель), получив документы, самостоятельно проводит анализ содержания поступившего заявления либо запросов на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков. Осуществляет проверку предоставленных документов или необходимости предоставления какой-либо информации для подготовки схемы размещения земельного участка.

3.5.5. Если в процессе анализа поступившего заявления имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает на подпись главе муниципального образования «Тункинский район» либо заместителю руководителя Администрации района, затем на регистрацию в журнале исходящей корреспонденции.

3.5.6. В случае установления отсутствия какого-либо из документов, установленных перечнем в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется письменно о приостановлении исполнения муниципальной услуги с просьбой предоставить отсутствующий документ либо информацию.

3.5.7. Исполнитель рассматривает поступившее заявление и документы, приложенные к заявлению, и готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы в соответствии с п.2.8 регламента в течение восьми дней.

3.5.8. Подготовленная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории передается для рассмотрения и согласования главному архитектору администрации муниципального образования «Тункинскийй район». Главный архитектор рассматривает представленные документы в срок, не превышающий четыре дня.

3.5.9. После согласования с главным архитектором схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории исполнитель готовит проект распоряжения главы муниципального образования «Тункинский район» об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и передает схему и проект распоряжения на согласование начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает представленные документы в срок, не превышающий два дня.

3.5.10. В случае согласования председателем Комитета представленных документов, проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется на подпись главе муниципального образования «Тункинский район».

3.5.11. После издания распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории документы в течение двух дней передаются в Комитет для выдачи заявителю.

3.6. Выдача подготовленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

При поступлении в Комитет утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказа в утверждении схемы, исполнитель в течение одного рабочего дня сообщает заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо иным способом, указанным в заявлении).

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и распоряжение главы муниципального образования «Тункинский район» об утверждении схемы расположения земельного участка выдаются заявителям под подпись в журнале выдачи документов.

В случае обращения органов исполнительной власти схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории передаются непосредственно в исполнительный орган государственной власти.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем руководителя администрации муниципального образования «Тункинский район», курирующим Управление.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а так же некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.2.1. Заявители, чьи права и (или) интересы были нарушены в результате действий (бездействия) либо решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют право обратиться в Администрацию района, в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.2.2. Жалоба должна содержать следующие сведения

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

5.2.4. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.2.5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.2.7. Начальник Управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.8. Начальник Управления ведет личный прием по адресу: Республика Бурятия, Тункинский район, село Кырен, ул. Ленина, 19, ежедневно в рабочие дни с 15-00 ч до 17-00 ч. Телефон начальника Управления: 8-30147-41069.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации.

5.2.9. Жалоба на действия (бездействие) председателя Управления направляется заместителю руководителя Администрации, курирующему Управление.

Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, а в случае обжалования нарушения срок 5 рабочих дней со дня регистрации

5.3. Решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Тункинский район», должностных лиц администрации муниципального образования «Тункинский район», нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта», могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. Приложения
6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане земельного участка» - приложение №1.

6.2. Образец заявление (обращение) о подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории - приложение № 2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск