Об утверждении административного регламента по реализации


НазваниеОб утверждении административного регламента по реализации
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2012 г. N 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОДБОРА, УЧЕТА И

ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ

ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ В

ИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФОРМАХ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство образования Рязанской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Осуществление подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра образования Рязанской области С.В.Меринову.
Министр образования Рязанской области

Е.И.БУНЯШИНА


Приложение

к Постановлению

министерства образования

Рязанской области

от 28 ноября 2012 г. N 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПОДБОРА, УЧЕТА И ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ

СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В

СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ В ИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФОРМАХ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Осуществление подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области в рамках переданных государственных полномочий Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).

Заявителями являются граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - уполномоченные органы), информируют заявителей о месте нахождения и графике работы органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу, разрабатывают способы получения информации о месте нахождении и графиках работы органов опеки и попечительства, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения, графиках работы и справочных телефонах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Сведения о местах нахождения и режиме работы уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- на официальных сайтах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах их электронной почты (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru; информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.

Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений о государственной услуге и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала

Государственная услуга с использованием Единого портала не предоставляется. С использованием Единого портала можно ознакомиться с текстом настоящего Регламента.

В рамках предоставления государственной услуги не требуется получение информации заявителем по вопросам предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

При личном обращении заявителя предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа (далее - уполномоченный специалист) предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования (с учетом графика работы уполномоченного органа).

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина уполномоченный специалист выделяет не более 20 минут.

Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченных специалистов.

При ответах на телефонные звонки уполномоченные специалисты информируют обратившихся:

- о месте нахождения и режиме работы уполномоченного органа;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется уполномоченным специалистом на основании письменного обращения заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный законодательством.

При получении обращения в форме электронного документа уполномоченным специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах представления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте государственного органа, предоставляющего государственную услугу, и на Едином портале

1.3.4.1. На информационных стендах в уполномоченных органах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- форма заявления для предоставления государственной услуги и образец его заполнения;

- образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4.2. На официальных сайтах уполномоченных органов в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, справочный телефон, адрес электронной почты;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта уполномоченного органа;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец заявления для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы заявителей и ответы на них без указания персональных данных лиц.

1.3.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты уполномоченного органа;

- адрес официального сайта уполномоченного органа;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием официальных сайтов органов опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органов опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

"Осуществление подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах".

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, - органами опеки и попечительства муниципальных образований Рязанской области.

В представлении государственной услуги участвуют специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, наделенные отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству (по тексту - уполномоченные специалисты или специалисты органа опеки и попечительства).

В процессе предоставления государственной услуги уполномоченные органы взаимодействуют с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Пенсионным фондом Российской Федерации, Государственной жилищной инспекцией Рязанской области.

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о назначении заявителя опекуном (попечителем) (о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) и постановка его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);

об отказе заявителю в назначении опекуном (попечителем) (о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня представления (регистрации) всех необходимых документов, предусмотренных Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Об утверждении административного регламента по реализации iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Об утверждении административного регламента по реализации iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги о принятии решения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск