Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»


НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Проект

постановления Администрации

Можайского района Московской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых, организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Можайского муниципального района Московской области, постановлением администрации Можайского муниципального района Московской области от 04.12.2014 № 3405-П « Об утверждении реестра муниципальных услуг Можайского муниципального района», в целях обеспечения доступного и качественного исполнения муниципальных услуг, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» Можайского муниципального района Московской области (прилагается).

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Можайского муниципального района Московской области в сети Интернет.(www.admmozhaysk.ru).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Можайского муниципального района Московской области Кородченкова Р.Н.

Глава Можайского

муниципального района А.В. Черный

Лист согласования к постановлению администрации Можайского муниципального района Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма »


Проект представил:

Председатель Комитета по управлению имуществом

администрации Можайского муниципального района М.М. Клинских

Проект согласовали:

Заместитель Главы администрации

Можайского муниципального района Р.Н. Кородченков
Начальник Управления правового, кадрового обеспечения и

муниципальной службы администрации Можайского

муниципального района А.И. Пугачёв
Начальник Управления экономического развития

и бухгалтерского учета администрации

Можайского муниципального района Н.Н.Прищепова
Директор муниципального бюджетного учреждения

«Многофункциональный центр по предоставлению

государственных и муниципальных услуг

Можайского муниципального района» О.П.Чигарева
Проект исполнил:
Начальник отдела по управлению жилищным фондом

Комитета по управлению имуществом

администрации Можайского муниципального района Д.В.Никитина
Разослать:

дело – 2,

КУИ – 2,

экономический отдел АММР – 1,

информационный отдел АММР – 1,

газета «Новая жизнь» - 1,

МФЦ – 1,

регистр – 1
Приложение к

постановлению администрации

Можайского муниципального района

Московской области

от «___»_______2015г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом администрации Можайского муниципального района Московской области, должностных лиц Комитета по управлению имуществом администрации Можайского муниципального района Московской области, либо муниципальных служащих.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией Можайского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и Комитетом по управлению имуществом администрации Можайского муниципального района Московской области (далее – Комитет).


Лица, имеющие право на получением муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией и Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела по управлению жилищным фондом и сотрудниками муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Можайского муниципального района» (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;;

3) адрес официального сайта Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы Администрации, Комитета и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

  2. Справочная информация о месте нахождения Администрации, Комитета, МФЦ, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

  3. При общении с гражданами сотрудники Комитета и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.

  2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ.

  3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- жилищно-коммунальные службы, организации Можайского муниципального района, предоставляющие выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета и справку об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

  1. Комитет, МФЦ вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, только в соответствии с нормами действующего законодательства.


Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление об обмене жилыми помещениями;

2) постановление об отказе в обмене жилыми помещениями.
Срок регистрации запроса заявителя

  1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

  2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрации, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

  3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.


Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней, с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

  2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.

  3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

  4. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

  5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.


Правовые основания предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009
№ 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

-постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013
№ 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011
№ 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

-Уставом Можайского муниципального района Московской области;

- правовыми актами Можайского муниципального района.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление нанимателей о разрешении совершения обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - заявление) (образец представлен в Приложении 2);

2) договор об обмене жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление соответствующего обмена;

3) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие);

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда и т.п.);

6) справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.2006г. № 378 (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире).

7) выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя);

8) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;

9) справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

10) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену.

  1. В бумажном виде форма заявления об обмене жилыми помещениями может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или МФЦ.

  2. Форма заявления об обмене жилыми помещениями доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.admmozhaysk.ru и сайте МФЦ в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций отсутствуют.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оформление...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация Большедворского сельского поселения Бокситогорского...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» icon3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении административного регламента администрации мо кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный район...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» icon«Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми...
Руга от 08. 05. 2013 №660-па «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconМаюровского сельсовета
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обмену гражданами муниципальными жилыми помещениями...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconАдминистрация сельского поселения "керчомъя"
...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconНовосибирской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма с гражданами,...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «О формление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» iconВязниковского района владимирской области постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по оформлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск