Скачать 0.49 Mb.
|
Проект постановления Администрации Можайского района Московской области Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых, организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Можайского муниципального района Московской области, постановлением администрации Можайского муниципального района Московской области от 04.12.2014 № 3405-П « Об утверждении реестра муниципальных услуг Можайского муниципального района», в целях обеспечения доступного и качественного исполнения муниципальных услуг, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» Можайского муниципального района Московской области (прилагается). 2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Можайского муниципального района Московской области в сети Интернет.(www.admmozhaysk.ru). 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Можайского муниципального района Московской области Кородченкова Р.Н. Глава Можайского муниципального района А.В. Черный Лист согласования к постановлению администрации Можайского муниципального района Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма » Проект представил: Председатель Комитета по управлению имуществом администрации Можайского муниципального района М.М. Клинских Проект согласовали: Заместитель Главы администрации Можайского муниципального района Р.Н. Кородченков Начальник Управления правового, кадрового обеспечения и муниципальной службы администрации Можайского муниципального района А.И. Пугачёв Начальник Управления экономического развития и бухгалтерского учета администрации Можайского муниципального района Н.Н.Прищепова Директор муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Можайского муниципального района» О.П.Чигарева Проект исполнил: Начальник отдела по управлению жилищным фондом Комитета по управлению имуществом администрации Можайского муниципального района Д.В.Никитина Разослать: дело – 2, КУИ – 2, экономический отдел АММР – 1, информационный отдел АММР – 1, газета «Новая жизнь» - 1, МФЦ – 1, регистр – 1 Приложение к постановлению администрации Можайского муниципального района Московской области от «___»_______2015г. №____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Лица, имеющие право на получением муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией и Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1) наименование и почтовые адреса Администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 2) справочные номера телефонов Администрации, Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;; 3) адрес официального сайта Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет); 4) график работы Администрации, Комитета и МФЦ; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- жилищно-коммунальные службы, организации Можайского муниципального района, предоставляющие выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета и справку об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
Результат предоставления муниципальной услуги
1) постановление об обмене жилыми помещениями; 2) постановление об отказе в обмене жилыми помещениями. Срок регистрации запроса заявителя
Срок предоставления муниципальной услуги
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; -постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; -постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»; -Уставом Можайского муниципального района Московской области; - правовыми актами Можайского муниципального района. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
1) заявление нанимателей о разрешении совершения обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - заявление) (образец представлен в Приложении 2); 2) договор об обмене жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на осуществление соответствующего обмена; 3) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий); 4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и другие); 5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор, решение о предоставлении жилого помещения, решение суда и т.п.); 6) справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.2006г. № 378 (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире). 7) выписка из домовой книги (с содержанием сведений обо всех гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем, в том числе не являющихся членами семьи заявителя); 8) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи; 9) справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги; 10) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
|
Предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального... | |||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача согласия и оформление документов по обмену... | ||
Об утверждении административного регламента администрации мо кузнечнинское городское поселение мо приозерский муниципальный район... | Руга от 08. 05. 2013 №660-па «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обмену гражданами муниципальными жилыми помещениями... | ... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма с гражданами,... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по оформлению... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |