«Выдача порубочного билета»


Скачать 406.8 Kb.
Название«Выдача порубочного билета»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Динского сельского

поселения Динского района муниципальной услуги

«Выдача порубочного билета»




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Динского сельского поселения Динского района от 09.07.2012 № 555 «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальных функций», руководствуясь Уставом Динского сельского поселения Динского района, п о с т а н о в л я ю:


1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги «Выдача порубочного билета» (приложение).

2. Начальнику отдела по вопросам ЖКХ транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района Н.И. Щеглову опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Панорама Динской» и разместить на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района www.dinskoeposelenie.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по архитектуре, градостроительству, ЖКХ, транспорту и связи В.И. Любого.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.


Глава Динского

сельского поселения Ю.И. Шиян


ПРИЛОЖЕНИЕ


УТВЕРЖДЕН


постановлением администрации

Динского сельского поселения

Динского района

от ____________ № ______


Административный регламент предоставления

администрацией Динского сельского поселения Динского района

муниципальной услуги «Выдача порубочного билета»



Раздел 1

Общие положения



1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района услуги «Выдача порубочного билета» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги выдача порубочного билета.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Динского сельского поселения, для которой требуется вырубка (уничтожение) зелёных насаждений (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации Динского сельского поселения Динского района (далее – орган администрации), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района в сети Интернет – www.dinskoeposelenie.ru.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: график работы указывается на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района в сети Интернет – www.dinskoeposelenie.ru.

3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: заявитель вправе получить информацию устно («в рабочем порядке») при личной заявке или по телефону, также – письменно (почтовой связью).

3.4. Муниципальная услуга по выдаче порубочного билета на территории Динского сельского поселения осуществляется специалистами отдела по вопросам ЖКХ, транспорта и связи, а также специалистами Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского сельского поселения (далее - МФЦ). Местонахождение: Краснодарский край, ст. Динская ул. Красная, 112.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

5. Информационные стенды, размещенные в органе администрации, предоставляющем муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

адрес официального сайта администрации Динского сельского поселения Динского района, адрес электронной почты органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, телефоны, фамилия руководителя органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района в сети Интернет – www.dinskoeposelenie.ru.

6. График работы и информация о месте нахождения, справочных телефонах органов администрации Динского сельского поселения Динского района, предоставляющих муниципальную услугу и БУ «МФЦ»:
Таблица 1.6.1


Наименование

организации

График

работы

Время приема заявлений и документов, выдача документов

Юридический адрес организации, телефон

Адреса электронной почты и сайта

Орган непосредственно предоставляющий услугу

Администрация Динского сельского поселения Динского района,

отдел по вопросам ЖКХ, транспорта и связи

Понедельник –

четверг с

08.00 до 16.00;

Пятница с

08.00 до 15.00;
Перерыв с

12.00 до 13.00;

Суббота -воскресенье выходной

Понедельник –

четверг с

08.00 до 16.00;

Пятница с

08.00 до 15.00

353200, Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 57

тел.

8 (861 62) 5 -16-67

www.dinskoeposelenie.ru

Органы, организации, участвующие в предоставлении услуги

Бюджетное учреждение муниципального образования Динской район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района»

понедельник-пятница с 08.00 до 19.00 без перерыва, суббота с 08.00 до 13.00. Выходной день - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

понедельник-пятница с 08.00 до 19.00 без перерыва, суббота с 08.00 до 13.00.

353200, Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, 112 тел.

8 (861 62) 6 -64-14

www.dinsk.e-mfc.ru.

mfc_dinsk@mail.ru


В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района, официальном сайте БУ «МФЦ».

Порядок получения информации заявителем, по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Раздел 2

Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги – «Выдача порубочного билета».

8. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Динского сельского поселения Динского района (далее – Отдел).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета Динского сельского поселения Динского района.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета.

10. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления Муниципальной услуги со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов до уведомления заявителя о размере платы за компенсационное озеленение не более 10-ти календарных дней.

Срок выдачи заявителю Порубочного билета со дня внесения платы за компенсационное озеленение составляет три дня.

При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления Порубочного билета, который должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ.

Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязанности платы.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 года N 6);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);

Закон Краснодарского края от 23 апреля 2013 года N 2695-КЗ "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 2974-КЗ);

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

12.1. заявление о выдаче порубочного билета, которое оформляется по форме согласно Приложению №1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

12.2. правоустанавливающие документы на земельный участок;

12.3. градостроительный план участка;

12.4. информация о сроке выполнения работ;

12.5. банковские реквизиты заявителя;

12.6. документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке.

Документы, установленные п.п. 12.2, 12.3. настоящего регламента, могут быть истребованы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных и муниципальных органах.

13. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Динского сельского поселения Динского района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Динского сельского поселения Динского района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Динского сельского поселения Динского района организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;

заявление выполнено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено, обратиться с обращением на имя главы Динского сельского поселения Динского района, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в администрации Динского сельского поселения Динского района.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):

а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях;

б) памятники историко-культурного наследия;

в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.

16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района данной муниципальной услуги, в том числе оказываемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача порубочного билета или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Отделе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме


22. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий).

В состав административных процедур входит:

  1. приём и регистрация заявления, выдача заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о его регистрации (1 календарный день);

  2. наложение резолюции главой администрации Динского сельского поселения Динского района, передача заявления и прилагаемой документации в отдел по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района (1 календарный день);

  3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов отделе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района.

  4. выезд комиссии на объект, обследование состояния зеленых насаждений, составление пересчетной ведомости или акта обследования, выполнения расчетов компенсационных выплат (5 календарных дня);

  5. Выдача порубочного билета в установленном порядке или письменный ответ об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причины отказа (3 календарных дня).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

23. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении услуги, передача курьером документов из БУ «МФЦ» в администрацию Динского сельского поселения Динского района:

23.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в БУ «МФЦ» заявителя с заявлением.

При приеме заявления работник БУ «МФЦ»:

- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек.

Осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна». При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.

Работником БУ «МФЦ» регистрируется заявление, заявителю выдается расписка в получении заявления с указанием даты получения заявления, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки о получении документов составляет не более 15 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником БУ «МФЦ»:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

23.2. Принятое заявление и прилагаемые к нему документы из БУ «МФЦ» передаются через курьера специалисту общего отдела администрации Динского сельского поселения Динского района, на которого возложены функции по приему и отправки почты (далее- специалист общего отдела) в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приема-передачи документов из БУ «МФЦ» в администрацию Динского сельского поселения Динского района и из администрации Динского сельского поселения Динского района в БУ «МФЦ» согласовывается с руководителем БУ «МФЦ».

При передаче пакета документов специалист общего отдела, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста общего отдела, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в администрацию Динского сельского поселения Динского района.

24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации Динского сельского поселения Динского района, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в БУ «МФЦ»:

24.1. Наложение резолюции главой администрации, передача заявления и прилагаемых документов специалистом общего отдела является основанием для начала административной процедуры.

24.2. Специалист общего отдела передает заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления.

Ознакомившись с заявлением, глава администрации визирует его и передает специалисту общего отдела. Специалист общего отдела передает заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел.

Срок передачи заявления и прилагаемых к нему документов от главы администрации специалисту общего отдела и от специалиста общего отдела в Отдел составляет 1 (один) рабочих дня.

Результатом административной процедуры является прием специалистом общего отдела от курьера из БУ «МФЦ» заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом общего отдела, наложение резолюции главой администрации и передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.

25. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Отделе, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, наложение резолюции главой администрации Динского сельского поселения Динского района, передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.

25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приёме заявления начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что оно выполнено в соответствии с установленной формой, на русском языке, разборчиво, содержит информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района регистрирует и передает поступившее заявление специалисту Отдела.

Одновременно работник Отдела вносит соответствующую информацию в электронную базу данных документооборота Отдела.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Отдела:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25.2. Начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района передает заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации Динского сельского поселения Динского района для рассмотрения и наложения резолюции в течение 1 календарного дня со дня их поступления.

Ознакомившись с заявлением, глава администрации Динского сельского поселения Динского района визирует его и передает начальнику отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района администрации. Начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.

Срок передачи заявления и прилагаемых к нему документов от главы администрации Динского сельского поселения Динского района начальнику отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района и от начальника отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района специалисту Отдела составляет 1 календарный день.

Результатом административной процедуры является приём начальником отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Динского сельского поселения Динского района от заявителя заявления и приложенных к нему документов, регистрация заявления и приложенных к нему документов, наложение резолюции главой администрации Динского сельского поселения Динского района и передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.

26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела.

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела заявления и прилагаемых к нему документов. Специалист Отдела после получения документов в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27. Выезд на объект и обследование состояния зеленых насаждений.

27.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов на оформление порубочного билета

27.2. Выезд на место совместно с заявителем и представителем администрации организуется Отделом в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов для составления пересчетной ведомости или акта обследования, а также выполнения расчетов компенсационных выплат.

27.3. На основании пересчетной ведомости или акта обследования специалист Отдела готовит и направляет заявителю ответ о результатах рассмотрения заявления.

27.4. Общий срок административной процедуры не более 4 календарных дней.

27.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи порубочного билета либо об отказе в выдаче порубочного билета заявителю.

28. Выдача порубочного билета в установленном порядке производится после уплаты заявителем компенсационных выплат в бюджет Динского сельского поселения или выдача порубочного билета в случае аварийного состояния деревьев на основании комиссионного обследования зеленых насаждений без взимания компенсационных выплат.

В случае отказа в выдаче порубочного билета отдел по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи письменно извещает о принятом решении заявителю с указанием причины.

Раздел 4
Формы контроля за исполнением Административного регламента


29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников уполномоченным заместителем главы администрации Динского сельского поселения Динского района.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

30.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации Динского сельского поселения Динского района.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

31. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

32.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
  1   2   3

Похожие:

«Выдача порубочного билета» iconГород горячий ключ постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача порубочного билета на территории муниципального...

«Выдача порубочного билета» iconПроект типового административного регламента предоставления муниципальной...
Проект типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений...

«Выдача порубочного билета» iconСельского поселения динского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории муниципального...

«Выдача порубочного билета» iconПроект типового административного регламента предоставления муниципальной...
Проект типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений...

«Выдача порубочного билета» iconРоссийская Федерация Иркутская область Усольское районное муниципальное...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...

«Выдача порубочного билета» iconДинского района постановление
Утвердить административный регламент предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальной услуги...

«Выдача порубочного билета» iconС. Б. Галановой От: инициативная
Жалоба на действия судьи Е. Н. Кучинского по делу о признании незаконным выдачу порубочного билета №44 от 03 июля 2011 г

«Выдача порубочного билета» iconСельского поселения
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на...

«Выдача порубочного билета» icon«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку...
Настоявшее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования

«Выдача порубочного билета» iconРешение от 11. 01. 2016 г. №2/3
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Бородачевского сельского поселения муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск