Администрации муниципального образования сельскогопоселения


Скачать 180.91 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования сельскогопоселения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Российская Федерация
Камчатский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ТИЛИЧИКИ»
10.06.2015 г. №76


Об утверждении Административного регламента Администрации сельского поселения

«село Тиличики» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения « село Тиличики»,

п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации сельского поселения « село Тиличики» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

2. Администрации сельского поселения «село Тиличики» обеспечить соблюдение Административного регламента.

3. Настоящее постановление разместить на сайте Администрации сельского поселения «село Тиличики».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Карпеченкову И.В.

Глава сельского поселения

«село Тиличики» Е.И.Толмачева
УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования –

сельское поселение «село Тиличики»

от 10.06.2015 г.№76
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое

имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» (далее – муниципальной собственности) (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей взаимодействие с Администрацией муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» (далее - Администрация) по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона, на основании договора и (или) доверенности.

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию по адресу:

688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодёжная, д. 12, телефон/факс: 8(41544)52-8-92.

Адрес электронной почты: tilichiki@bk.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.tilichiki-adm.ru

График работы: - начало работы – 09 часов 30 минут;

- окончание работы - 17 часов 15 минут;

- пятница – окончание работы – 13 часов 30 минут;

- перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.

При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся заявителей в течение не более 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Администрацию.

При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Администрацию, предоставляется информация по следующим вопросам:

- порядок, форма и место размещения информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики».;

- график работы Администрации;

- сроки предоставления информации;

-применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4. Административный регламент устанавливает порядок предоставления  муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» (далее Администрация).

Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации (далее - специалисты).

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики» (далее - информация).

При письменном обращении за получением муниципальной услуги, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики».

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Административная процедура по приёму заявления завершается в день поступления заявления в Администрацию.

Специалист осуществляет приём заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение 30 минут.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом РФ;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Уставом муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики».

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное обращение о предоставлении информации.

Образец заявления в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту.

В письменном обращении указываются:

- наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество должностного лица;

- сведения о заявителе, в том числе:

фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

- изложение сути обращения;

- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;

- дата обращения.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Обращение, направленное по общим системам информационного доступа, должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество главы муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- текст заявления не поддается прочтению;

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- запрашиваемая информация не относится к информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики»;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в заявлении ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным образованием, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.

8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

9. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

10. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать 30 минут.

11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

Приём заявителей либо их представителей специалистами осуществляется по адресу: 688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодёжная, д. 12.

Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.

3. Административные процедуры

1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики» (далее - заявление);

- рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.

2.1. Приём и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является предоставление в Администрацию заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Результат административной процедуры: приём и регистрация заявления.

2.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.

Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом, назначенным главой муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» (далее - специалист).

Специалист в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист не позднее 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию в течение 20 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись главе муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики».

В течение 1 рабочего дня со дня подписания главой муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» специалист направляет информацию в письменном и (или) электронном виде заявителю либо его представителю.

Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Администрацию.

Специалист Администрации уточняет, какая информация интересует заявителя, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики».

Специалист предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики».

Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики».

Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде, является принятие соответствующих муниципальных правовых актов.

Специалист в течение 30 дней с момента принятия соответствующего муниципального правового акта обеспечивает размещение информации на сайте сельского поселения «село Тиличики».

Результат административной процедуры: публикация информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики», путём размещения на официальном сайте.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики».

2. Персональная ответственность специалистов Администрации за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики».

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» принимает решение об их устранении, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им

решения при предоставлении муниципальной услуги

1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к главе муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики»..

3. В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата.

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» жалобы заявителя либо представителя заявителя.

5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Поступившая в администрацию муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики» письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой поселения, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалисты Администрации за подписью главы поселения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

11. В случае если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чём заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 2 раздела 3 Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту
Главе муниципального образования –

сельское поселение «село Тиличики»

от ________________________________

___________________________________

Адрес: _____________________________

___________________________________

(адрес по прописке)

Паспортные данные: серия ___________

номер ______________, кем и когда

выдан ______________________________

____________________________________

____________________________________

Конт.телефон: _______________________

По доверенности от __________________

____________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. полностью)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности сельского поселения «село Тиличики»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наименование, местонахождение объекта имущества, земельных участков, другие характеристики)

 

«______» ___________20___ г.

____________/_____________/

(подпись) (расшифровка)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается заявителем способ получения ответа на запрос)

 
Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования – сельское поселение «село Тиличики», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»



Обращение (физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели)





СПЕЦИАЛИСТ






Отказ (донести документы)



Проект постановления




Согласование проекта постановления главой сельского поселения





Готовое постановление





Выдача заявителю


Похожие:

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconИнструкция по делопроизводству в администрации муниципального образования «Толонский наслег»
В целях упорядочения деятельности администрации муниципального образования «Толонский наслег» и в целях повышения эффективности и...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconРекомендации по заполнению бланка соглашения Номер и дату подписания...
«Глава администрации муниципального образования» из соглашения исключаются, если подписывает глава администрации муниципального образования,...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconМуниципального района муниципального образования «нижнеудинский район»...
С. В. Гавриленко проведена проверка осуществления бюджетного учета и финансово хозяйственной деятельности администрации Широковского...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconАдминистрация муниципального образования Мыс-Каменское объявляет...
Ряжением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 05 июня 2015 года №44 «О кадровом резерве на муниципальной службе...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconАдминистрация муниципального образования Мыс-Каменское объявляет...
Жением Администрации муниципального образования Мыс-Каменское от 26 февраля 2016 года №8 «О кадровом резерве на муниципальной службе...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconГлаве администрации муниципального образования
Главы Администрации муниципального образования «Марийское сельское поселение» о признании гражданина малоимущим и (или) иные документы,...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconЛиманского района астраханской области постановление
Российской Федерации», в целях регламентации деятельности администрации муниципального образования «Рынковский сельсовет» в области...

Администрации муниципального образования сельскогопоселения iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования стёпанцевское вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «предоставлению информации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск