Скачать 341.79 Kb.
|
Утвержден постановлением главы Хохловского сельского поселения от № АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию». 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию гражданам адресной материальной помощи, создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории Хохловского сельского поселения: малоимущие семьи и одиноко проживающие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, граждане, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации (далее - граждане, получатели, заявители). 1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения: малоимущие семьи и малоимущие граждане - это семьи и одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, на момент обращения за помощью. социальная помощь – это предоставление малоимущим семьям и гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной ситуации, денежных выплат и (или) натуральной помощи. трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность, которую семья или одиноко проживающий гражданин не могут преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.). чрезвычайная ситуация – утрата жилья или приведение жилья в аварийное состояние в результате пожара, наводнения, урагана; потеря близких несовершеннолетними и другими социально незащищенными лицами, являющимися иждивенцами, необходимость в срочном лечении при угрозе жизни, а также иная чрезвычайная ситуация, нарушающая жизнедеятельность семьи. 1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Хохловского сельского поселения (далее Администрация). Адрес: Пермский край, Пермский район, д. Скобелевка, ул. Хохловская, д.6. График работы:
Контакты администрации: телефоны: (342) 299-71-22, 299-72-24, факс: 299-71-22; адрес электронной почты – hohl@permraion.ru ; адрес сайта в сети Интернет - http://hohl.permraion.ru/. 1.5.2. Информирование о порядке получения информации: Информация о порядке предоставления услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы специалиста, графике приема заявлений от заявителей специалистом предоставляется: на специальном информационном стенде, около кабинета приема заявителей; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; на приеме специалистом; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 1.5.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявлений, интернет-сайте органа предоставления услуги размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте муниципального образования Хохловское сельское поселение и извлечения на информационных стендах); блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления услуги; перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления заявления о предоставлении услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении услуги; сведения о режиме работы специалиста, графике приема заявлений о предоставлении услуги. 1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.5.5. Консультации об исполнении услуги предоставляются специалистом по социальной работе администрации. 1.5.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для оказания услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; о времени приема заявлений о предоставлении услуги; о сроках оказания услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги. 1.5.7. При консультировании заявителей, специалист обязан: подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации поселения. соблюдать права и законные интересы заявителя. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию». 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Хохловского сельского поселения. 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373) 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение об оказании адресной материальной помощи и выплата адресной материальной помощи в денежном выражении путем получения наличных денежных средств заявителем либо перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя; решение об отказе в оказании адресной материальной помощи. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами (при условии соблюдения сроков финансирования программы). 2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; Федеральный закон от 24.10.1997г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»; Федеральный закон от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Устав Хохловского сельского поселения; 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление от заявителя, поданное по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 1). 2.7.2.При подаче заявления заявитель обязан предоставить в администрацию следующие документы: 2.7.2.1.Для рассмотрения вопроса об оказании единовременной материальной помощи (далее – ЕМП) на приобретение дорогостоящих медикаментов (стоимостью от 100 рублей) заявитель представляет следующие документы: заявление об оказании помощи; справку о составе семьи; копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета; справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.); копию трудовой книжки (для неработающих граждан); копию справки об инвалидности (для инвалидов); документ, подтверждающий факт приобретения дорогостоящих медикаментов (товарные, кассовые чеки); если в кассовом чеке указано название приобретенного лекарства – товарный чек не требуется. 2.7.2.2. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на лечение и обследование заявитель представляет следующие документы: заявление об оказании помощи; справку о составе семьи; копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета; справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.); копию трудовой книжки (для неработающих граждан); копию справки об инвалидности (для инвалидов); копию направления из медицинского учреждения на обследование или лечение; проездные билеты к месту обследования или лечения и обратно; документы, подтверждающие проведение платных процедур (томография, операция и т.д.); документ, подтверждающий факт приобретения медикаментов (товарные, кассовые чеки) 2.7.2.3. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на приобретение одежды и обуви, заявитель представляет следующие документы: заявление об оказании помощи; справку о составе семьи; копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета; справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.); копию трудовой книжки (для неработающих граждан); копию справки об инвалидности (для инвалидов); объяснительная гражданина, в случае проживания в городе без регистрации; а также объяснительная о фактическом составе семьи, в случае регистрации по данному адресу нескольких семей, либо при проживании членов семьи по разным адресам; документ, подтверждающий факт приобретения одежды и обуви: товарные, кассовые чеки (при наличии). 2.7.2.4. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на приобретение продуктов питания заявитель представляет следующие документы: заявление об оказании помощи; справку о составе семьи; копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета; справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.); копию трудовой книжки (для неработающих граждан); копию справки об инвалидности (для инвалидов). 2.7.2.5. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на ремонт жилья заявитель представляет следующие документы: заявление об оказании помощи; справку о составе семьи; копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета; справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.); копию трудовой книжки (для неработающих граждан); копию справки об инвалидности (для инвалидов); документы, подтверждающие факт приобретения строительных материалов, оплаты за ремонт (квитанции, товарные и кассовые чеки, договора об оплате работы специалистов по ремонту и т.д.) - при наличии. 2.7.2.6. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию, заявитель представляет следующие документы: заявления об оказании помощи; справки о составе семьи; справки, подтверждающей факт возникновения экстремальной ситуации (справка о пожаре и т.п.); справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия по безработице, детского пособия, алиментах и т.д.); копии трудовой книжки (для неработающих граждан); копии справки об инвалидности (для инвалидов); копии первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета. 2.7.2.7. Для рассмотрения вопроса о назначении ЕМП на проезд к месту обучения и обратно, родителю, (законному представителю) учащегося необходимо ежегодно в срок до 10 сентября предоставлять в общеобразовательное учреждение следующие документы: заявление о назначении и перечислении ЕМП на лицевой счет по форме согласно приложению 3; копию листа сберегательной книжки с номером лицевого счета. справку с места жительства о составе семьи (в случае невозможности получения справки о составе семьи, предоставляется ходатайство от образовательного учреждения, подписанное руководителем образовательного учреждения и заверенное печатью учреждения согласно приложению 4); справку из общеобразовательного учреждения по форме согласно приложению 5; справку, подтверждающую малообеспеченность семьи из Территориального Управления Министерства социального развития Пермского края по Пермскому району, если семья имеет статус малообеспеченной. В случае, если семья не имеет официального статуса малообеспеченности, общеобразовательное учреждение предоставляет ходатайство, подтверждающее малообеспеченность семьи. справку, выданную управлением образования района, подтверждающую мотивированный отказ в предоставлении места для обучения в общеобразовательном учреждении по месту жительства, в случае невозможности по объективным причинам обучаться в муниципальном общеобразовательном учреждении по месту жительства. ответственный специалист общеобразовательного учреждения организует сбор документов от родителей (законных представителей), формирует пакет документов по каждому заявителю отдельно и сдает в администрацию поселения не позднее 15 сентября ежегодно. 2.8. Документы, необходимые для предоставления адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию, могут быть запрошены у заявителя только в случае, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций и включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Иные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией поселения в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. 2.9. Запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента; предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; в случае превышения доходов одиноко проживающего гражданина или среднедушевых доходов семьи величины прожиточного минимума, установленного по Пермскому краю, за исключением обращения за ней в чрезвычайных случаях. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении услуги: максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. срок приема заявления с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. административного регламента не может превышать 15 минут. 2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: помещение должно быть оборудовано сидячими местами, столом и канцелярскими принадлежностями для заполнения бланков заявлений, хорошо освещено, свободным доступом посетителей к информационным стендам; кабинет приема заявителей должен быть оборудован персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих прием; тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 2.16 Показатели доступности предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков ее предоставления; расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к остановочному комплексу, хорошие подъездные пути; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений, органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме от заявителей (их законных представителей) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; жалоб на действие (бездействие) специалистов отдела предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям). |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |