Административный регламент


Скачать 341.79 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утвержден

постановлением главы Хохловского сельского поселения

от №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

«Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги «Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию».

1.2.  Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию гражданам адресной материальной помощи, создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.  Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории Хохловского сельского поселения:

малоимущие семьи и одиноко проживающие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, граждане, оказавшиеся в чрезвычайной ситуации (далее - граждане, получатели, заявители).

1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

малоимущие семьи и малоимущие граждане - это семьи и одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, на момент обращения за помощью.

социальная помощь – это предоставление малоимущим семьям и гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной ситуации, денежных выплат и (или) натуральной помощи.

трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность, которую семья или одиноко проживающий гражданин не могут преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.п.).

чрезвычайная ситуация – утрата жилья или приведение жилья в аварийное состояние в результате пожара, наводнения, урагана; потеря близких несовершеннолетними и другими социально незащищенными лицами, являющимися иждивенцами, необходимость в срочном лечении при угрозе жизни, а также иная чрезвычайная ситуация, нарушающая жизнедеятельность семьи.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Хохловского сельского поселения (далее Администрация).

Адрес: Пермский край, Пермский район, д. Скобелевка, ул. Хохловская, д.6.

График работы:

Понедельник - четверг

с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница

с 09.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни

Контакты администрации:

телефоны: (342) 299-71-22, 299-72-24, факс: 299-71-22;

адрес электронной почты – hohl@permraion.ru ;

адрес сайта в сети Интернет - http://hohl.permraion.ru/.

1.5.2. Информирование о порядке получения информации:

Информация о порядке предоставления услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы специалиста, графике приема заявлений от заявителей специалистом предоставляется:

на специальном информационном стенде, около кабинета приема заявителей;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на приеме специалистом;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.5.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявлений, интернет-сайте органа предоставления услуги размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями (полная версия на сайте муниципального образования Хохловское сельское поселение и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы, содержащие информацию об этапах предоставления услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявления о предоставлении услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении услуги;

сведения о режиме работы специалиста, графике приема заявлений о предоставлении услуги.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист должен дать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.5.5. Консультации об исполнении услуги предоставляются специалистом по социальной работе администрации.

1.5.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для оказания услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении услуги;

о сроках оказания услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги.

1.5.7. При консультировании заявителей, специалист обязан:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации поселения.

соблюдать права и законные интересы заявителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Назначение и предоставление адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально-незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Хохловского сельского поселения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373)

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

решение об оказании адресной материальной помощи и выплата адресной материальной помощи в денежном выражении путем получения наличных денежных средств заявителем либо перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя;

решение об отказе в оказании адресной материальной помощи.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня приема от гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами (при условии соблюдения сроков финансирования программы).

2.6 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации:

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 24.10.1997г. №134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 05.04.2003г. № 44-ФЗ  «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Устав Хохловского сельского поселения;

2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление от заявителя, поданное по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 1).

2.7.2.При подаче заявления заявитель обязан предоставить в администрацию следующие документы:

2.7.2.1.Для рассмотрения вопроса об оказании единовременной материальной помощи (далее – ЕМП) на приобретение дорогостоящих медикаментов (стоимостью от 100 рублей) заявитель представляет следующие документы:

заявление об оказании помощи;

справку о составе семьи;

копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета;

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.);

копию трудовой книжки (для неработающих граждан);

копию справки об инвалидности (для инвалидов);

документ, подтверждающий факт приобретения дорогостоящих медикаментов (товарные, кассовые чеки); если в кассовом чеке указано название приобретенного лекарства – товарный чек не требуется.

2.7.2.2. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на лечение и обследование заявитель представляет следующие документы:

заявление об оказании помощи;

справку о составе семьи;

копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета;

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.);

копию трудовой книжки (для неработающих граждан);

копию справки об инвалидности (для инвалидов);

копию направления из медицинского учреждения на обследование или лечение;

проездные билеты к месту обследования или лечения и обратно;

документы, подтверждающие проведение платных процедур (томография, операция и т.д.);

документ, подтверждающий факт приобретения медикаментов (товарные, кассовые чеки)

2.7.2.3. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на приобретение одежды и обуви, заявитель представляет следующие документы:

заявление об оказании помощи;

справку о составе семьи;

копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета;

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из ГУ «Центр занятости населения» о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.);

копию трудовой книжки (для неработающих граждан);

копию справки об инвалидности (для инвалидов);

объяснительная гражданина, в случае проживания в городе без

регистрации; а также объяснительная о фактическом составе семьи, в случае регистрации по данному адресу нескольких семей, либо при проживании членов семьи по разным адресам;

документ, подтверждающий факт приобретения одежды и обуви:

товарные, кассовые чеки (при наличии).

2.7.2.4. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на приобретение продуктов питания заявитель представляет следующие документы:

заявление об оказании помощи;

справку о составе семьи;

копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета;

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.);

копию трудовой книжки (для неработающих граждан);

копию справки об инвалидности (для инвалидов).

2.7.2.5. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП на ремонт жилья заявитель представляет следующие документы:

заявление об оказании помощи;

справку о составе семьи;

копию первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета;

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия, детского пособия, о размере алиментов и т.д.);

копию трудовой книжки (для неработающих граждан);

копию справки об инвалидности (для инвалидов);

документы, подтверждающие факт приобретения строительных материалов, оплаты за ремонт (квитанции, товарные и кассовые чеки, договора об оплате работы специалистов по ремонту и т.д.) - при наличии.

2.7.2.6. Для рассмотрения вопроса об оказании ЕМП гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию, заявитель представляет следующие документы:

заявления об оказании помощи;

справки о составе семьи;

справки, подтверждающей факт возникновения экстремальной ситуации (справка о пожаре и т.п.);

справки о доходах за 3 месяца, предшествующих обращению (заработная плата, пенсия, справка из центра занятости населения о размере пособия по безработице, детского пособия, алиментах и т.д.);

копии трудовой книжки (для неработающих граждан);

копии справки об инвалидности (для инвалидов);

копии первой страницы сберегательной книжки с указанием номера лицевого счета.

2.7.2.7. Для рассмотрения вопроса о назначении ЕМП на проезд к месту обучения и обратно, родителю, (законному представителю) учащегося необходимо ежегодно в срок до 10 сентября предоставлять в общеобразовательное учреждение следующие документы:

заявление о назначении и перечислении ЕМП на лицевой счет по форме согласно приложению 3;

копию листа сберегательной книжки с номером лицевого счета.

справку с места жительства о составе семьи (в случае невозможности получения справки о составе семьи, предоставляется ходатайство от образовательного учреждения, подписанное руководителем образовательного учреждения и заверенное печатью учреждения согласно приложению 4);

справку из общеобразовательного учреждения по форме согласно приложению 5;

справку, подтверждающую малообеспеченность семьи из Территориального Управления Министерства социального развития Пермского края по Пермскому району, если семья имеет статус малообеспеченной. В случае, если семья не имеет официального статуса малообеспеченности, общеобразовательное учреждение предоставляет ходатайство, подтверждающее малообеспеченность семьи.

справку, выданную управлением образования района, подтверждающую мотивированный отказ в предоставлении места для обучения в общеобразовательном учреждении по месту жительства, в случае невозможности по объективным причинам обучаться в муниципальном общеобразовательном учреждении по месту жительства.

ответственный специалист общеобразовательного учреждения организует сбор документов от родителей (законных представителей), формирует пакет документов по каждому заявителю отдельно и сдает в администрацию поселения не позднее 15 сентября ежегодно.

2.8. Документы, необходимые для предоставления адресной материальной помощи малообеспеченным семьям, одиноким гражданам и другим социально незащищенным категориям граждан, попавшим в чрезвычайную или трудную жизненную ситуацию, могут быть запрошены у заявителя только в случае, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций и включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Иные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией поселения в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.11.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

в случае превышения доходов одиноко проживающего гражданина или среднедушевых доходов семьи величины прожиточного минимума, установленного по Пермскому краю, за исключением обращения за ней в чрезвычайных случаях.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении услуги:

максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

срок приема заявления с приложением всех требуемых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. административного регламента не может превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: помещение должно быть оборудовано сидячими местами, столом и канцелярскими принадлежностями для заполнения бланков заявлений, хорошо освещено, свободным доступом посетителей к информационным стендам;

кабинет приема заявителей должен быть оборудован персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, информационной табличкой (вывеской) с указанием фамилии, имени, отчества специалистов, осуществляющих прием;

тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

2.16 Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков ее предоставления;

расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к остановочному комплексу, хорошие подъездные пути;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений, органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме от заявителей (их законных представителей) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действие (бездействие) специалистов отдела предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск