Административный регламент


Скачать 336.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3




Приложение к постановлению

администрации города

от «___»_______2015 №_____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией города Мегиона

муниципальной услуги

«Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений»


1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа местного самоуправления - администрации города Мегиона при передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.

1.2. Предоставление муниципальной услуги основано на принципах:

правомерности предоставления муниципальной услуги;

заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;

открытости деятельности органов, оказывающих муниципальную услугу;

доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

1.3.Право на передачу в муниципальную собственность свободных от обязательств и принадлежащих гражданам на праве собственности в порядке приватизации жилых помещений, имеют граждане, для которых эти жилые помещения являются единственным местом постоянного проживания.

1.4. Граждане из числа собственников приватизированных жилых помещений, являющихся для них единственным местом проживания, вправе на добровольной основе обратиться с заявлением о передаче свободного от обязательств жилого помещения в муниципальную собственность.

Заявления подаются на имя главы администрации города от всех собственников жилого помещения, достигших 14-летнего возраста (образец заявления указан в приложении 2 к Административному регламенту).

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

1.5.Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги и взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

на информационных стендах, расположенных в управлении жилищной политики департамента муниципальной собственности (далее-Управление) по адресу: улица Строителей, дом 7/1, город Мегион.

на официальном сайте администрации города admmegion.ru;

на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»: www.pgu.admhmao.ru;

в государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы:

посредством телефонной связи по номеру: 8 (34643) 23070; 2-35-98

при личном обращении;

при письменном обращении;

путем публичного информирования.
1.5.2.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и порядок передачи результата заявителю;

форму заявления;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

В помещении управления жилищной политики департамента муниципальной собственности (далее- Управление) размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

текст настоящего регламента;

исчерпывающий перечень документов для передачи в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений;

контактная информация с ответственными специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги;

форма заявления.

Местонахождение Управления, юридический адрес: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Мегион, ул. Строителей, д. 7/1.

Почтовый адрес Управления: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Мегион, ул. Строителей, д. 7/1.

Фактический адрес Управления: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Мегион, ул. Строителей, д. 7/1.

Справочные телефоны Управления: (34643) 2-30-70, 2-35-98.

Приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в Управлении, согласно следующему расписанию:

консультация граждан и приём документов: вторник: с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.);

выдача договоров передачи жилых помещений в муниципальную собственность: четверг - с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.).

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.
Заявители, представившие документы для оказания Муниципальной услуги, при обращении в обязательном порядке информируются специалистами:

о ходе рассмотрения заявления;

о принятом по заявлению решении;

об отказе в организации процедуры приватизации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информацию о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, а так же организаций можно получить на официальном сайте администрации города: admmegion.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений» (далее - муниципальная услуга).

2.2.Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации города Мегиона управлением жилищной политики департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее - Управление).

2.2.1.Управление при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с Мегионским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Взаимодействие Управления с указанной службой осуществляется по вопросам получения информации о зарегистрированных правах на жилые помещения, расположенные на территории городского округа город Мегион.

2.3.Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

2.3.1.Заключение договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;

2.3.2.Мотивированный отказ в заключении договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность.

2.4.Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путём получения заявителем одного из следующих документов:

2.4.1. Договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;

2.4.2.Решения об отказе в заключении договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом), в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя.

2.6.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления.

2.6.1.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги, комплектность(достаточность) представленных документов;

время приёма и выдачи документов;

сроков оказания муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультирования заявителя при личном приёме, обращении, составляет - 15 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в департамент муниципальной собственности письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.7.Нормативные и иные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях»;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Устав города Мегиона;

Положение «О департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона», утверждённое решением Думы города Мегиона от 10.07.2014 №955;

Настоящий административный регламент.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности в порядке приватизации, подписанное заявителем и иными собственниками жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, иных собственников жилого помещения и членов их семей, подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя;

3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);

4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);

5) справка с места жительства о составе семьи и регистрации заявителя, иных собственников жилого помещения;

6) оригиналы правоустанавливающих документов (договор приватизации жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на всех собственников жилого помещения, регистрационное удостоверение);

7) письменные согласия иных собственников жилого помещения на признание заявителя нанимателем по договору социального найма жилого помещения на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность (при наличии таких собственников);

8) копии документов об установлении опеки над несовершеннолетними и(или) недееспособными;

9) копии документов, подтверждающие факт смерти собственника, члена его семьи, утрату гражданами права пользования жилым помещением;

10) кадастровый паспорт жилого помещения;

11) копия технического паспорта жилого помещения (при наличии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги);

12) сведения органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и(или) иных собственников на постоянное место жительства в город Мегион из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) с территории других субъектов Российской Федерации);

13) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 07.07.1998);

14) справка филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения до 07.07.1998);

15) справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или об отсутствии на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных с 07.07.1998);

16) справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения с 07.07.1998).

Оригиналы документов предоставляются заявителем одновременно с их копиями. В случае предоставления заявителем копий документов одновременно с оригиналом, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.9. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Документы, указанные в пунктах 1-11 настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 12-16 настоящего регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов

местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.10.Запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

2.11.Требования к документам, представляемым заявителем:

2.11.1.Заявление о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения заполняется по форме, согласно представленному образцу заполнения заявления, согласно приложению.

2.11.2.Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем, и направлено в Управление в письменном виде.

2.11.3.Заявление о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения должно быть написано разборчиво, без сокращения.

2.11.4.Выписки из Единого государственного реестра управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре из Мегионского отдела предоставляются не позднее 10 рабочих дней с момента их выдачи регистрирующим органом.

2.12.Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

наличие подчистки либо приписки в документах, зачёркнутые слова и иные не заверенные в них исправления;

тексты документов написаны неразборчиво;

тексты документов выполнены карандашом, либо представлены с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.13.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3. настоящего административного регламента;

не представлены все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента;

если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, является не единственным местом постоянного проживания и у собственника имеется в силу закона возможность постоянного проживания в другом жилом помещении;

если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, обременено обязательствами третьих лиц;

в случае отсутствия на передачу в муниципальную собственность согласия всех собственников данного жилого помещения;

в случае представления документов неправомочным лицом.

2.14.Жилое помещение не подлежит передаче в муниципальную собственность в следующих случаях:

право собственности на жилое помещение оспаривается в судебном порядке;

жилое помещение является предметом залога;

на жилое помещение наложен арест;

наличие других обстоятельств, свидетельствующих об обременении права собственности на жилое помещение.

2.15.Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением, с указанием причин отказа в течении 40 дней со дня принятия заявления с приложенными документами, либо выдается заявителю или его представителю лично.

2.16.Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.

2.17.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданами заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.18.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Прием заявителей осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении.

Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям.

Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа администрации города, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги, место нахождения (адрес) и режим работы.

В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.

В помещении должны быть предусмотрены:

места для информирования заявителей;

места для заполнения необходимых документов;

места ожидания;

места для приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

режим приема заявителей;

номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;

извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста уполномоченного органа осуществляющего оказание муниципальной услуги.

2.19.Показатели доступности:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования;

доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги.

2.20. Показатели качества:

соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск