Собственникам зданий, строений, сооружений земельных


Скачать 227.43 Kb.
НазваниеСобственникам зданий, строений, сооружений земельных
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение

к Постановлению

администрации района

от _____ января 2014 г. N ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Ермаковского района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату (далее также - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам (далее - Заявители), являющимся собственниками зданий, строений, сооружений.

3. Заявление о предоставлении земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, в собственность за плату (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в Администрацию одним из следующих способов:

лично или через уполномоченного представителя;

направляется в электронной форме в адрес администрации района

направляется по почте.

В случае если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица совместно обращаются с Заявлением о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность.

4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ермаковского района (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел земельных и имущественных отношений (далее - отдел) и общий отдел администрации Ермаковского района.

Место нахождения: Администрация Ермаковского района.

Почтовый адрес: 662820, Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5.

Приёмные дни: ежедневно с понедельника по пятницу (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы: с 8.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Телефон/факс: 8(391 38 ) 2-11-29; 2-11-54, адрес электронной почты: adminerm@krasmail.ru;

Телефон (факс) отдела земельных и имущественных отношений: 8(391 38) 2-12-85.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) отдела земельных и имущественных отношений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Администрацию (либо многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг) устно, в письменной форме или в форме электронного документа.

При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист администрации дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в Администрации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Наименование муниципальной услуги: предоставление собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату.

7. Муниципальную услугу по предоставлению собственникам зданий, строений, сооружений земельных участков в собственность за плату предоставляет Администрация.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание правового акта администрации Ермаковского района о предоставлении в собственность за плату земельного участка и направление проекта договора купли-продажи земельного участка Заявителю, либо подготовка и направление Заявителю письма об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату.

9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 11 настоящего Регламента.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";

Устав Ермаковского района (1997 г.);

Решение Ермаковского районного Совета депутатов № 28-166р от 30.10.2012 г. «О наделении полномочиями Администрацию Ермаковского района и утверждению порядка формирования земельных участков и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в границах Ермаковского района»

11. Документами, представление которых необходимо для получения муниципальной услуги, являются:

1) Заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату, составленное по форме согласно приложению к настоящему регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);

4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними (далее - ЕГРП);

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 11 и пункта 12 настоящего Регламента;

7) сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано Заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

12. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;

2) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписку из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

3) выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, если Заявление о приобретении прав на земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Администрацией путем формирования и направления межведомственных запросов.

13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;

3) отсутствие полномочий у Администрации по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

4) земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности;

5) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;

6) имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;

7) на земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью Заявителя.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

16. При подаче и получении документов в МФЦ используется система электронной очереди. Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 1 час.

17. Срок регистрации Заявления составляет:

при подаче лично сотруднику Администрации - в течение 20 минут;

при получении посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием официального сайта администрации села - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Администрации и МФЦ;

справочные телефоны Администрации и МФЦ;

форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

описание процедуры исполнения муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения Заявления.

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

20. Заявление в электронной форме может быть подано через портал государственных и муниципальных услуг «Енисей ГУ»..
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
21. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления;

рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;

подготовка и представление (направление) Заявителю распорядительного акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату или мотивированного отказа;

подготовка и выдача Заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка.

22. Прием и регистрация Заявления:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Администрацию;

2) ответственным исполнителем за совершение данной административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист Общего отдела Администрации (далее также - ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель осуществляет прием и регистрацию Заявления в информационной системе с присвоением входящего номера в день его поступления;

4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Администрацию ответственным исполнителем:

направляются главе администрации района, либо уполномоченному заместителю главы администрации района в соответствии с утвержденным распределением обязанностей для вынесения резолюции (поручения);

5) в случае поступления Заявления в электронной форме с использованием официального сайта администрации района специалист, осуществляющий прием Заявления, направляет в электронной форме Заявителю информацию о дате регистрации Заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации;

6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Администрацию Заявления и передача ответственным исполнителем Заявления и документов, прилагаемых к Заявлению, в отдел земельных и имущественных отношений Администрации Ермаковского района (далее – Отдел);

7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.

23. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:

1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и приложенных к нему документов является специалист Отдела земельных и имущественных отношений администрации Ермаковского района (далее - ответственный исполнитель);

3) ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента;

4) в случае отсутствия документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в течение 3 дней с момента поступления Заявления в Отдел ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в:

Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;

филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю;

5) Экспертиза полученных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты их получения путем проставления виз (подписей, замечаний) на листке согласования к проекту распорядительного акта следующими сотрудниками администрации района : заместителем главы администрации района, главным специалистом по правовым вопросам, начальником отдела земельных и имущественных отношений.

6) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и направления ответственным исполнителем соответствующего письма Заявителю;

7) ответственный исполнитель готовит в течение 2 рабочих дней проект правового акта администрации района о предоставлении Заявителю земельного участка в собственность за плату.

8) результатом исполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, либо об отказе в предоставлении,

9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней.

24. Подготовка и представление (направление) Заявителю распорядительного акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату или мотивированного отказа:

1) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и представлению (направлению) Заявителю распорядительного акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату или мотивированного отказа является специалист Отдела;

3) в случае положительного согласования проекта решения ответственный исполнитель готовит в течение 2 рабочих дней проект правового акта администрации в окончательной форме о предоставлении Заявителю земельного участка в собственность за плату и передает на подпись главе администрации района либо уполномоченному заместителю главы администрации района. После подписания распорядительный акт передается в общий отдел администрации района на регистрацию и изготовление копий в необходимом количестве.

4) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствии всех согласовательных виз ответственный исполнитель в течение 2 дней готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность с указанием мотивированных причин отказа. Решение об отказе в предоставлении земельного участка подписывается главой администрации района либо заместителем главы администрации района;

максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

25. Подготовка и выдача Заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка:

1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату;

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке и выдаче Заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка является специалист отдела земельных и имущественных отношений Администрации (далее - ответственный исполнитель);

3) в 5-ти дневный срок с даты издания правового акта о предоставлении земельного участка в собственность за плату ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в 4х экземплярах и уведомляет Заявителя о возможности получения проекта договора, либо передает документы на выдачу в соответствии со сроком по расписке (если документы поданы заявителем через МФЦ);

4) четыре проекта договора вручаются сотрудником отдела гражданину лично, либо его представителю по доверенности;

5) после подписания договора Заявитель возвращает три экземпляра договора в отдел с приложением квитанции об плате выкупной стоимости участка . Отдел осуществляет регистрацию договора купли-продажи в реестре договоров с присвоением номера договору и выдает Заявителю два экземпляра договора;

6) результатом исполнения административной процедуры является выдача сотрудником отдела после оплаты полной стоимости земельного участка покупателю (Заявителю) двух копий правового акта администрации и двух экземпляров договоров купли-продажи о предоставлении земельного участка в собственность за плату;

Расходы, связанные с государственной регистрацией договора купли-продажи земельного участка и права собственности покупателя (Заявителя) на земельный участок, возлагаются на покупателя (Заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется главой администрации района, заместителем главы администрации района курирующим вопросы землепользования и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

27. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

31. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.

33. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию Ермаковского района.

34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Ермаковского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

41. Заявители имеют право обратиться в администрацию Ермаковского района за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

43. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

44. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Приложение 1 к регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ
┌─────────────────────────────────┐

(Обращение заявителя в Администрацию

└────────────────┬────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

│Прием и регистрация Заявления│

└──────────────┬──────────────┘

\/

Нет ┌─────────────/\───────────┐ Да

┌───────────/ Рассмотрение Заявления и \─────────────┐

│ \представленных документов / \/

│ └─────────────\/───────────┘ ┌─────────────────────┐

│ ┌──────────────┤Направление запросов │

│ \/ │ в СМЭВ │

│ Нет ┌─────────────/\────────────┐└─────────────────────┘

├───────────/ Повторное рассмотрение \ Да

│ \Заявления и представленных /─────────────┐

│ │ документов │ \/

│ └─────────────\/────────────┘┌─────────────────────┐

│ │Подготовка правового │

│ ┌──────────────┤ акта о предоставле- │

│ │ │нии участка │

│ \/ │ │

│ Нет ┌───────────/\─────────┐ └─────────────────────┘

├─────────────/Подготовка договора \ Да

│ \ купли-продажи /────────────────┐

│ │ участка │ │

\/ └───────────\/─────────┘ \/

┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ Подготовка письма об │ │Подписание и регистра│

│отказе в предоставлении│ │ция договора купли- │

│ услуги │ │ продажи │

└──────────┬────────────┘ │ │

│ └────────────┬────────┘

└─────────────────────────┬───────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

(Предоставление заявителю результата предоставления услуги)

└─────────────────────────────────────────────────────────┘


Приложение № 2 к Регламенту
В администрацию Ермаковского района

от ______________________________________________________________

(Ф.И.О. писать полностью)

Действующего от Имени представляемого гражданина или юридического лица

____________________________________________________________________

на основании (закона, доверенности, Устава и т.п.)________________________

__ ___________________ ___________________________________________

Адрес____________ _________________________________________________

телефон_____________________________дата рождения_________________

паспорт: серии_________№____________выдан_________________________

_________________________________место рождения___________________

__________________________________________________________________
Для юридического лица

Адрес Фактический _________________________________________________

ОГРН________________________________________

ИНН__________________________________КПП________________________

Заявление
Прошу предоставить в собственность за плату земельный участок с

Кадастровым №__________________________________, расположенный по адресу ___________________________________________________________________________

с оформлением договора купли-продажи.

На участке расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие на праве собственности:____________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О./наименование организации)

Сообщаю сведения об объектах недвижимости, расположенных на вышеуказанном земельном участке:


N

п/п

Наименование объекта


1

2














Приложение:

1. _______________________________________

2. _______________________________________

3. _______________________________________

4._______________________________________

5._______________________________________

Достоверность и полноту, указанных мною сведений подтверждаю. В соответствии с требованиями ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях оказания муниципальной услуги .

«________» ______________2014г. _____________________________

(дата) (подпись)

Похожие:

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам расположенных...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных icon1 Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
«Предоставление земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений в аренду»

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconОренбургской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление в собственность земельных участков...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconАдминистративный регламент
«Предоставление земельных участков из состава земель, собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности,...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconI. Общие положения 1 Предмет регулирования административного регламента
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconАдминистративный регламент
«Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование,...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconПроект российская Федерация
Об утверждении Административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconАдминистративный регламент
«Предоставление собственникам зданий, сооружений или помещений в собственность (аренду) земельных участков, находящихся в собственности...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconПроект Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков без проведения...

Собственникам зданий, строений, сооружений земельных iconЗакон московской области
Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск