Скачать 0.72 Mb.
|
ПРОЕКТАДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование» I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование» (далее – административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставлении в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее – заявления). 2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее – администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений. 2. Круг заявителей 3. Заявителем может быть:
обратившееся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту о предоставлении земельных участков по адресу администрации муниципального образования Каменский район: 301990 Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д.36 или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресу: 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д.38а или оставившее заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – РПГУ). 4. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 17. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование». 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 18. Муниципальную услугу «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование» предоставляет администрация муниципального образования Каменский район. Структурное подразделение Администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги – сектор имущественных отношений. 19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления. 6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги 20. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих документов, выданных администрацией муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование или в постоянное (бессрочное) пользование.
7. Срок предоставления муниципальной услуги 21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае если не был осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствовали сведения о земельном участке на момент подачи заявления, максимальное время увеличивается не более чем на полтора месяца. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, содержащее сведения, предусмотренные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ. 24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение. Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить 26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных. 27. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, в том числе документов, указанных в п.26, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги 29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным. 30. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Каменский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения; Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки. 13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 31. При предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, строений, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование», в муниципальном образовании Каменский район не предусмотрены необходимые и обязательные услуги. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Каменский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут. 34. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 35. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 36. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы. В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
37. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
38. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей. 39. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями. 40. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи. 41. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 42. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом. 43. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей. 44. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период. 45. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период. 46. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией. 47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. 48. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 50. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ. 51. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Перечень административных процедур 52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |