Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 231.98 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение №1

к постановлению администрации

м.о. – городской округ город Касимов

от 04.09.2012г. №1426



Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги и устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Целью разработки Регламента является реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.

1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.4. Заявителем может быть гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями на территории муниципального образования – городской округ город Касимов.

1.5. Адрес места нахождения Администрации: г.Касимов, ул.Советская, д.1

Адрес места нахождения Управления имущественных и земельных отношений администрации: г.Касимов, ул.Советская, д.1.

1.5.1. Телефон для справок: (49131) 2-21-32, (49131)2-29-16, факс (49131) 3-37-41.

1.5.2. Адрес официального сайта администрации города Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gorod-kasimov.ru.

1.5.3. Адрес электронной почты: kumi@kasimov-gorod.ru.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:

  • в средствах массовой информации;

  • с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru;

  • на официальном сайте администрации городского округа город Касимов;

  • посредством телефонной связи;

  • на информационных стендах администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (соответствующего структурного подразделения).

1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, наглядно отражать алгоритм прохождения административной процедур:

- текст регламента;

- блок-схему;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Касимова в сети Интернет;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и официальных сайтов организаций в сети Интернет, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1).

1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – управление).

2.2.1. Местонахождение управления, предоставляющего муниципальную услугу: г.Касимов, ул. Советская, д. 1.

2.2.2 Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391300, г.Касимов, ул.Советская, д.1.

2.2.3 График приема специалистов, осуществляющих прием заявлений по вопросам предоставления земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями:







Вторник

09.00-13.00

Среда

09.00-13.00













2.3. Устанавливается запрет требовать от заявителя предоставления документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, за исключением получения государственных и муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Касимовской городской Думы.

В случае если указанные документы (сведения) не будут представлены заявителем по собственной инициативе, администрация муниципального образования получает их посредством межведомственного взаимодействия с соответствующими органами (организациями).

2.3.1. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- управлением архитектуры администрации города Касимова;

- управлением капитального строительства администрации города Касимова;

- землеустроительными организациями;

- организацией, предоставляющей услуги в области оценочной деятельности;

- уполномоченным органом государственной власти Рязанской области в сфере имущественных и земельных отношений.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о бесплатном предоставлении земельного участка, договора купли-продажи или аренды земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.

2.4.1.Выдача постановления о бесплатном предоставлении земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка принимается не позднее чем через 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.7. регламента.

2.4.2.Выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка осуществляется не позднее чем через 60 дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.7. регламента.

2.5. Время приема заявителей для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.5.1. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации о перечне документов, которые прилагаются к заявлению не должно превышать 30 минут.

2.5.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителей, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на оказание муниципальной услуги не должны превышать 30 минут.

2.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Земельным кодексом Российской Федерации;

  • Градостроительным кодексом Российской Федерации;

  • Лесным кодексом Российской Федерации;

  • Водным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

  • Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких участков»;

  • Законом Рязанской области от 05.08.2011г. № 62-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области»;

  • Уставом муниципального образования – городской округ город Касимов Рязанской области;

  • Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – городской округ город Касимов, утвержденным решением Касимовской городской Думы от 21.10.2011г. № 103/14;

  • И настоящим Регламентом.

2.7. К исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, относятся:

  1. заявление о предоставлении земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями (в данном заявлении должны быть указаны: назначение объекта, место его размещения, испрашиваемое использование земельного участка);

  2. документы, подтверждающие статус заявителя:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица;

- копия документов, подтверждающих статус индивидуального предпринимателя;

- копии документов, подтверждающих статус юридического лица;

  1. документы, подтверждающие полномочия представителя:

- нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.

  1. копия свидетельства о праве собственности на здание, строение, сооружение, под которым производится оформление земельного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке или копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке). В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

7) кадастровый паспорт земельного участка;

8) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

В случае предоставления копий документов необходимо предъявлять их оригиналы для проверки на соответствие.

Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, согласно приложению № 1 к административному регламенту, в администрацию города Касимов.

Заявление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия администрацией запрашивается:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке;

- кадастровый паспорт земельного участка (границы которого определены в соответствии с Федеральными законами) в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Рязанской области;

- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

2.8. Информация предоставляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме, согласно приложению № 1 к регламенту, в администрацию города Касимова.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующий исчерпывающий перечень:

  • с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

  • представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

  • федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельного участка;

  • земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для запроса о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 10 минут.

2.13. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует предоставленные заявителем документы, указанные в пункте 2.7. регламента о предоставлении муниципальной услуги, в день их представления и передает заместителю главы администрации.

2.14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.14.1. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.14.2. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.

2.14.3. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- режима работы специалистов.

2.14.4. В месте ожидания должен быть оборудован стенд, для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями.

2.14.5. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название управления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.14.6. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

2.14.7. В местах ожидания должны быть стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5-6 мест.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

2.15. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Прием посетителей происходит на рабочем месте специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.15.1. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

      • Место приема заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено визуальная и звуковая информация (вывески, таблички, радиосвязь);

      • Справочные телефоны управления, предоставляющего муниципальную услугу:

2-21-32, 2-29-16, 3-37-41-факс.

2.15.2. Адрес официального сайта администрации города Касимова в сети Интернет: www.kasimov-qorod.ru.

2.15.3. Информация предоставляется специалистом при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

2.16. Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- об обязательствах заявителя;

- об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги;

- о сроке оказания муниципальной услуги;

2.16.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги использует средства телефонной связи, в том числе личное консультирование. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается к другому специалисту или заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить информацию.

В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги при помощи почтовой и телефонной связи.

2.16.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.

2.16.3. Информация о результате предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя либо его уполномоченного представителя следующими способами с учетом пожеланий, указанных заявителем при подаче документов для предоставления муниципальной услуги:

- при личном посещении, от специалиста. При этом заявитель должен быть заранее проинформирован о номере кабинета, где можно получить сообщение о результате предоставления муниципальной услуги;

- письмом.

2.16.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, наглядно отражать алгоритм прохождения административной процедур:

- текст регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации города Рязани в сети Интернет;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и официальных сайтов организаций в сети Интернет, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.16.6. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Касимова;

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.7. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения.
3.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. регламента.

Предоставление земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в тех случаях, когда полномочия по предоставлению таких земельных участков отнесены к компетенции администрации города Касимова, включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема указана в Приложении №2 к регламенту):

  • приём от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков под существующими зданиями, строениями, сооружениями;

Специалист, ответственный за делопроизводство, проверяет наличие необходимых сведений, комплектность, вносит в электронную базу данных запись о приеме заявления, передает заместителю главы администрации для рассмотрения. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в базе данных управления и передает начальнику управления для рассмотрения и передачи в отдел, ответственный за производство по заявлению.

Максимальный срок выполнения – 3 дня.


  • рассмотрение принятых от заявителя документов о предоставлении земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями;

Специалист проверяет заявление на соответствие законодательству.

Максимальный срок выполнения – 1 день.


  • мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги;

В случае если представленные с заявлением документы не соответствуют действующему законодательству Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит письменный отказ в предоставлении земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями, передает его на подпись заместителю главы администрации. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный ответ в базе данных и отправляет заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения – 5 дней.


  • принятие решения о предоставлении земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями в виде постановления администрации города Касимова;

На основании заявления специалист готовит постановление о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями. Постановление согласовывается с управлением, отделом правового обеспечения, управляющим делами администрации, заместителем главы и подписывается главой администрации города Касимова.

Максимальный срок выполнения – 26 дней.


  • подготовка договора аренды или купли-продажи земельного участка под существующими зданиями, строениями, сооружениями.

На основании постановления о продаже земельного участка в собственность или предоставлении земельного участка в аренду специалист готовит договор купли-продажи или аренды земельного участка, согласовывает его с управлением, министерством имущественных и земельных отношений. После согласования договор подписывается главой администрации.

Максимальный срок выполнения – 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента


    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

    2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации, курирующим отдел, предоставляющий муниципальную услугу.

    3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией.

    4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, положений регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

    1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

    2. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления города Рязани.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить письменную жалобу или по электронной почте.

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации города Касимова в досудебном порядке. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес;

- основание жалобы;

- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном законом порядке.

Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.

5.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Дублирующие обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дублирующих жалоб, заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, создание препятствий осуществлению его прав и свобод законных интересов, незаконное возложение на заявителя какой-либо обязанности, незаконное привлечение к какой-либо ответственности.

5.4. Заявитель вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы как в отделе, предоставляющем муниципальную услугу, так и в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.5. Заявитель имеет право обжаловать решения, действие (бездействие) любого должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, вышестоящим должностным лицам органов местного самоуправления города Касимова — заместителю главы администрации города Касимова, главе администрации города Касимова, главе муниципального образования — город Касимов.

5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы и ответа на нее не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается ещё на 15 дней с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в зависимости от ее характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право обратиться с заявлением в суд, если права и свободы нарушены неправомерными действиями (решениями) должностных лиц администрации города Касимова.

Сроки судебного обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащий, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1


Главе администрации МО – ГО город Касимов

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

(ФИО, адрес проживания, телефон – для заявителей -физических лиц,

наименование предприятия, адрес места нахождения, контактный телефон – для заявителей – юридических лиц)


Прошу Вас предоставить земельный участок площадью______________ кв.м в собственность под объектом капитального строительства, расположенным по адресу: _____________________________________________________________________________.

Приложения: (перечисляется перечень прилагаемых к заявлению документов).
Дата
Подпись

Приложение № 2

Блок-схема





Прием документов от заявителя




Рассмотрение принятых документов




Принятие решения о предоставления земельного участка






Нет Да

↓ ↓

Подготовка письменного отказа







Проведение межевых работ и постановка на государственный кадастровый учет (заявитель обеспечивает сам за свой счет)






Подготовка постановления о предоставлении земельного участка




Выдача заказчику постановления о бесплатном предоставлении земельного участка







Подготовка договора аренды земельного участка

↓ ↓


Подготовка договора купли-продажи земельного участка




Выдача заказчику договора аренды







Выдача заказчику договора купли-продажи




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск