Скачать 302.86 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Учет и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет и выдача документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Учет и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее – муниципальная услуга). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются: - выпускники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», освоившие основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования в очной форме и допущенные в текущем году к государственной (итоговой) аттестации; - выпускники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» прошлых лет; - родители выпускников (законные представители); - учителя – предметники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области». 1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» с участием администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области (далее – Учреждение). 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» расположенном по адресу: п.Светлый, ул. Кузнецова,д.10. Режим работы Учреждения: шестидневная рабочая неделя, с 8.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00. Контактные телефоны: 8(84558)3-43-05; 3-31-82; телефон/факс: 8(84558) 3-41-24. Адрес электронной почты: е-mail: svetschool@rambler.ru Официальный Интернет-сайт Учреждения: www.svetschool2.srtv.rusobr.ru День приема заявителей: понедельник-пятница, с 14.00 до 18.00. Прием заявлений в письменной форме, электронной форме – ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 1.4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, на информационных стендах в здании Учреждения. 1.4.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 1.4.4. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться: - в устной форме лично в Учреждение; - по телефону в Учреждение. 1.4.5. Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде или устно обратиться к начальнику МУ «Управления образования молодежной политики и развития спорта городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» Коркишко И.В. 1.4.6. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 1.4.7. Информирование заявителей может быть организовано следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование.
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Учет и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – Учреждение). 2.2.2. При исполнении муниципальной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с МУ «Управления образования молодежной политики и развития спорта городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области». 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - получение заявителем документов или дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании; - предоставление информации о порядке учета и выдачи документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании; - получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о порядке учета и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Документы государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании выдаются выпускникам текущего года не позднее десяти дней после даты издания приказа об окончании ими Учреждения и выдаче аттестатов. 2.4.2. Документы государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании, не полученные выпускниками в год окончания Учреждения, хранятся в Учреждении до их востребования. 2.4.3. Дубликат документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании выдается Учреждением в месячный срок со дня подачи письменного заявления. 2.4.4. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения. 2.4.5. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении не должны превышать 30 минут с момента обращения. 2.4.6. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней со дня регистрации электронного обращения. 2.4.7. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при обращении по телефону не должны превышать 10 минут с момента обращения. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги: 2.5.1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями);
2.5.3. Федеральный Закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании выдается обучающимся, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования в любой форме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении). Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании особого образца выдается обучающимся в соответствии с Положением о медалях «За особые успехи в учении» при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении). Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании может быть выдан также родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 2.6.2. Для получения дубликата документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании необходимо представить: заявление заявителя о выдаче дубликата документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании (приложение 2) - при утрате документа - с изложением обстоятельств утраты, а также приложением документов, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других); - при порче документа, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) документа, которые уничтожаются в установленном порядке. 2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Документ государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании не выдается обучающимся, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке. 2.8.2. Дубликат документа государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании не выдается если: - в заявлении отсутствуют сведения о заявителе и его почтовом либо электронном адресе для ответа; - в заявлении не изложены обстоятельства утраты документа, не указан характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования документа, не указаны допущенные ошибки; - к заявлению не прилагаются документы, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и др.); - при порче документа, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, к заявлению не прилагается поврежденный (испорченный) документа; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги; В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и направляется заявителю. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - отсутствует. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – не более 30 минут. 2.11.2. Продолжительность приема заявителя работником Учреждения, осуществляющим прием документов, – не более 15 минут. 2.11.3. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги – в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход в помещение. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Информация о режиме работы муниципального образовательного учреждения и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальное образовательное учреждение. Парковочные места для автомобильного транспорта не предусмотрены. 2.12.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием: местом информирования по административному регламенту является кабинет заместителей директора по учебно-воспитательной работе. Информирование проводят члены администрации в лице директора школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе. Двери кабинета Учреждения оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. 2.12.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя; текст настоящего административного регламента с приложениями; блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги; образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта Учреждения и электронной почты Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту); основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой. Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией, правильно освещены. 2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей Места ожидания оборудованы стульями или скамейками. Отвечают санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму. Имеется естественное проветривание. Санузлы во время приема открыты и отвечают требованиям санитарных правил и нормативов. 2.12.6. Требования к местам для приема заявителей Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями, отвечает санитарным правилам и нормативам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения. При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в дни личного приема заявителей в течение 10 минут с момента его получения. 2.13.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут. 2.13.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции. 2.13.4. Запрос заявителя, отправленный в электронной форме, регистрируется в день его получения. 2.13.5. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Учреждения, регистрируется работником Учреждения в день его поступления и направляется на рассмотрение руководителю Учреждения. 2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг 2.14.1. Показатели доступности: удобный для заявителей режим работы Учреждения; доступное расположение информации на официальном сайте Учреждения. 2.14.2. Показатели качества: требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги; соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге; отсутствие объективных жалоб на работу работников Учреждения, связанных с предоставлением муниципальной услуги; отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги; доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей; доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей; систематическое обновление информации на официальном сайте Учреждения. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |