Административный регламент


Скачать 302.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Учет и выдача документов,

дубликатов документов государственного образца

об основном общем и среднем (полном) общем образовании в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет и выдача документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Учет и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- выпускники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», освоившие основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования в очной форме и допущенные в текущем году к государственной (итоговой) аттестации;

- выпускники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» прошлых лет;

- родители выпускников (законные представители);

- учителя – предметники МОУ «СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» с участием администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области (далее – Учреждение).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» расположенном по адресу: п.Светлый, ул. Кузнецова,д.10.

Режим работы Учреждения: шестидневная рабочая неделя, с 8.00 до 12.00 и с 13.30 до 18.00.

Контактные телефоны: 8(84558)3-43-05; 3-31-82; телефон/факс: 8(84558) 3-41-24.

Адрес электронной почты: е-mail: svetschool@rambler.ru

Официальный Интернет-сайт Учреждения: www.svetschool2.srtv.rusobr.ru

День приема заявителей: понедельник-пятница, с 14.00 до 18.00.

Прием заявлений в письменной форме, электронной форме – ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
1.4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Учреждения, на информационных стендах в здании Учреждения.
1.4.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.4. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в Учреждение;

- по телефону в Учреждение.
1.4.5. Если полученная информация не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде или устно обратиться к начальнику МУ «Управления образования молодежной политики и развития спорта городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» Коркишко И.В.
1.4.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.4.7. Информирование заявителей может быть организовано следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Учет и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – Учреждение).
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с МУ «Управления образования молодежной политики и развития спорта городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является

- получение заявителем документов или дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании;

- предоставление информации о порядке учета и выдачи документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании;

- получение заявителем письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о порядке учета и выдача документов, дубликатов документов государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Документы государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании выдаются выпускникам текущего года не позднее десяти дней после даты издания приказа об окончании ими Учреждения и выдаче аттестатов.
2.4.2. Документы государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании, не полученные выпускниками в год окончания Учреждения, хранятся в Учреждении до их востребования.
2.4.3. Дубликат документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании выдается Учреждением в месячный срок со дня подачи письменного заявления.
2.4.4. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении (за исключением обращения по электронной почте) не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.5. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при устном обращении не должны превышать 30 минут с момента обращения.
2.4.6. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при обращении по электронной почте не должны превышать 15 дней со дня регистрации электронного обращения.
2.4.7. Максимально допустимые сроки по информированию о предоставлении муниципальной услуги при обращении по телефону не должны превышать 10 минут с момента обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
2.5.1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ, с последующими изменениями и дополнениями);

      1. Конституция Российской Федерации, 12.12.1993;

2.5.3. Федеральный Закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

      1. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (с последующими изменениями и дополнениями);

      2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 г. №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования». Зарегистрирован в Минюст России 13 января 2009 г. №13065;

      3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.02.2011 г. №224 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца
        об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов». Зарегистрирован в Минюст России 30 марта 2010 г. №16760;

      4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.02.2010 г. №140 «Об утверждении положения о медалях «За особые успехи в учении». Зарегистрирован в Минюст России 11 марта 2011 г. №20081



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании выдается обучающимся, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования в любой форме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении). Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании особого образца выдается обучающимся в соответствии с Положением о медалях «За особые успехи в учении» при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении). Документ государственного образца об основном общем и о среднем (полном) общем образовании может быть выдан также родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

2.6.2. Для получения дубликата документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании необходимо представить: заявление заявителя о выдаче дубликата документа государственного образца об основном общем или среднем (полном) общем образовании (приложение 2)

- при утрате документа - с изложением обстоятельств утраты, а также приложением документов, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);

 - при порче документа, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) документа, которые уничтожаются в установленном порядке.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Документ государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании не выдается обучающимся, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке.

2.8.2. Дубликат документа государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании не выдается если:

- в заявлении отсутствуют сведения о заявителе и его почтовом либо электронном адресе для ответа;

- в заявлении не изложены обстоятельства утраты документа, не указан характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования документа, не указаны допущенные ошибки;

- к заявлению не прилагаются документы, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и др.);

- при порче документа, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, к заявлению не прилагается поврежденный (испорченный) документа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и направляется заявителю.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и получении результата – не более 30 минут.
2.11.2. Продолжительность приема заявителя работником Учреждения, осуществляющим прием документов, – не более 15 минут.
2.11.3. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги – в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход в помещение. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Информация о режиме работы муниципального образовательного учреждения и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальное образовательное учреждение. Парковочные места для автомобильного транспорта не предусмотрены.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием:

местом информирования по административному регламенту является кабинет заместителей директора по учебно-воспитательной работе. Информирование проводят члены администрации в лице директора школы, заместители директора по учебно-воспитательной работе. Двери кабинета Учреждения оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и специалиста;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта Учреждения и электронной почты Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту);

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой.

Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией, правильно освещены.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей

Места ожидания оборудованы стульями или скамейками. Отвечают санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму. Имеется естественное проветривание. Санузлы во время приема открыты и отвечают требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей

Кабинет приема заявителей оборудован столом и стульями, отвечает санитарным правилам и нормативам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, имеет естественное проветривание. Кабинет оборудован системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в дни личного приема заявителей в течение 10 минут с момента его получения.
2.13.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
2.13.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.
2.13.4. Запрос заявителя, отправленный в электронной форме, регистрируется в день его получения.
2.13.5. Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Учреждения, регистрируется работником Учреждения в день его поступления и направляется на рассмотрение руководителю Учреждения.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.14.1. Показатели доступности:

удобный для заявителей режим работы Учреждения;

доступное расположение информации на официальном сайте Учреждения.
2.14.2. Показатели качества:

требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

отсутствие объективных жалоб на работу работников Учреждения, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных порядком и полнотой информирования о предоставлении муниципальной услуги, организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги, – не менее 70% от общего числа заявителей;

систематическое обновление информации на официальном сайте Учреждения.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск