Скачать 271.01 Kb.
|
Для ознакомления заинтересованных лиц и организаций, а также в целях проведения независимой экспертизы представлен проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на выдачу дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании». Предложения и замечания по проекту административного регламента принимаются в срок до 28 июня 2012г. по адресу: 425500, РМЭ, Мари-Турекский район, п.г.т. Мари-Турек, ул. Парковая д.5, каб.6. Электронный адрес: mtroo@mari-el.ru АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на выдачу дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на выдачу дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» (далее - Учреждения), указанные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации. 2) Конвенцией о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989. 3) Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 6) Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 7) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья». 9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении». 10) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02». 11) Постановление администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» от 30.12.2010 г. №949 «Об утверждении разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; 12) Устав муниципального общеобразовательного учреждения. 1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявитель). 1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в: - Отделе образования Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» (далее – Отдел образования), расположенном по адресу: 425500, Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул.Парковая д.5, каб.6 , контактный телефон: 8(83634) 9-38-56. Время работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. - Учреждениях, указанных в Приложении № 1 Время работы: понедельник - суббота- с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Воскресенье - выходной день. 1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»: http://portal.mari.ru/mariturek/default.aspx, на официальном сайте Отдела образования Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район»: http://edu.mari.ru/mouo-mariturek/default.aspx. Адрес электронной почты: mtroo@mari-el.ru/ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга «Прием заявлений на выдачу дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Результат предоставления муниципальной услуги. - выдача дубликата документа государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании; -отказ в выдаче дубликата документа государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением ежедневно, в течение рабочего времени в соответствии с режимом работы Учреждения, кроме воскресенья. Срок оказания муниципальной услуги носит индивидуальный характер, и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации. При личном обращении ответ может быть получен в день обращения, если запрашиваемая информация не требует дополнительной обработки. Письменное обращение, обращение в форме электронного документа рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение подписывается руководителем Учреждения, и предоставляется заявителю или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа. Датой принятия к рассмотрению обращения считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений в день обращения. По мере появления значимой информации материалы размещаются в средствах массовой информации. 2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Конституция Республики Марий Эл; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 28.06.1997 г. № 95-ФЗ «О беженцах»; Закон Российской Федерации от 12.09.1993 г. № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; Постановление администрации Мари-Турекского муниципального района от 30.12.2010 года №949 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; Постановление администрации Мари-Турекского муниципального района от 05.07.2011 года №451 «Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» в сфере образования в качестве основных видов деятельности». 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - заявление на выдачу дубликатов документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании (Приложение № 2). - документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей). Заявитель в запросе в обязательном порядке должен указать: суть запроса; фамилию, имя, отчество; способ получения ответа на запрос (при личном обращении, по почте); подпись заявителя. дата. Запрос заявителя в органы, предоставляющие муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органах в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: -предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; -предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: - отсутствие у заявителя (у представителя заявителя) законных прав на получение запрашиваемой информации; -муниципальная услуга не предоставляется в случае, если документация на заявителя отсутствует в архивах образовательного учреждения. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержится в Приложении № 4 к настоящему Регламенту. 2.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут. 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 10 минут. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан в Учреждении. Прием заявителей проводится в порядке живой очереди либо по предварительной записи. 2.1.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. 2.10.2. Место ожидания должно быть оборудовано стульями и столом для возможности оформления документов, бумагой и ручками для записи информации. 2.10.3. Рабочее место должностных лиц Отдела образования и Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью. 2.10.4. Помещение для информирования населения о порядке предоставления муниципальных услуг должно быть оборудовано информационными стендами, предназначенными для ознакомления посетителей с информационными материалами, стульями, столом для возможного оформления документов, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией. Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя услуги месте и должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге: -блок-схему и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; -режим работы, местонахождение, номера служебных документов должностных лиц, непосредственно оказывающих муниципальную услугу; -сроки предоставления муниципальной услуги; -порядок получения консультаций; - порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; -образцы заполнения заявлений; -исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.10.5. Центральные входы в здания Отдела образования и Учреждений, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании, месте нахождения. 2.11. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». 2.12.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является изменение в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения. 2.13. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес руководителя Отдела образования, (425500, Республика Марий Эл, пгт. Мари-Турек, ул. Парковая, д. 5). 2.14. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.15. Информирование граждан организуется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование; 2.16. Местом размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: - районная газета «Знамя»; -официальный сайт муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - официальный сайт Отдела образования, официальные сайты Учреждений; - информационные стенды, размещающиеся в Учреждениях. 2.17. Показатели доступности и качества услуги:
|
Федеральным законом от 02. 05. 2006г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» | |||
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу... | Ростовской области», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
Административный регламент лицензирования образовательной деятельности в Оренбургской области | Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Указом президента РФ от 13. 03. 1997 №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории... | Указом президента РФ от 13. 03. 1997 №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |