Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар


Скачать 163.66 Kb.
НазваниеПриказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


УТВЕРЖДЕН

приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар

от «16» декабря 2010 года № 120

Порядок

организации департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар исполнения, ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений

Настоящий порядок организации департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) определяет действия департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее – департамент финансов) по исполнению функции организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений (далее – должник).


  1. Общие положения


1.1. Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам должников (далее – судебный акт) осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ).

1.2. Процесс организации исполнения функции осуществляется в соответствии с Порядком, в случае если должнику в установленном порядке открыт лицевой счет в департаменте финансов.

    1. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Исполнение судебных актов по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона № 83-ФЗ.

    3. При организации исполнения судебных актов в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4. Для организации исполнения судебных актов департамент финансов принимает от взыскателя либо суда по заявлению взыскателя следующие документы:

    • заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя – юридического лица)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Образец заявления представлен в Приложении № 1 к настоящему Порядку. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность (нотариально заверенная копия доверенности) или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

    • исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;

    • заверенную судом, в соответствии с п. 3.33 приказа Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25 марта 2004 года № 27 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации» копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

    1. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
  1. Ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов


2.1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в департамент финансов в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в департаменте финансов ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Порядку (далее – Журнал).

Поступившие на исполнение в департамент по финансам документы, предусмотренные пунктом 1.6. настоящего Порядка, и иные документы, необходимые для исполнения судебных актов (далее – пакет документов), подлежит регистрации в Журнале не позднее следующего дня после его поступления в департамент финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации пакета документов в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в департамент финансов.

2.2. Учет и хранение первых экземпляров поступивших документов, которые в соответствии с настоящим Порядком хранятся в департаменте финансов, осуществляется в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

    1. По каждому поступившему пакету документов формируется отдельный пакет документов в пределах дела (далее – Дело), согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале. Регистрационный номер проставляется отделом казначейского исполнения бюджета департамента финансов (далее – отдел казначейского исполнения) на заявлении взыскателя, приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для отдела казначейского исполнения определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.

Оригинал исполнительного листа (судебного приказа) на период исполнения хранится в Деле.

    1. При поступлении в департамент финансов судебного акта о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в департаменте финансов, пакет документов не подлежит регистрации в Журнале и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма департамента финансов, с указанием даты получения) со всеми поступившими документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие открытого в департаменте финансов лицевого счета должника.

    2. При возврате судебного акта взыскателю или в суд, выдавший этот судебный акт, по основаниям, предусмотренным законодательством РФ соответственно пунктам 1.3. и 1.4. настоящего Порядка, департамент финансов направляет Уведомление о возврате исполнительного документа и документов, приложенных к исполнительному документу, оформленное в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку (далее – Уведомление о возврате), к которому прилагается пакет документов, поступивший от взыскателя либо суда, заказным письмом или выдается взыскателю лично под роспись, проставляемую в копии данного Уведомления о возврате с указанием даты получения.

В случае невозможности возврата пакета документов взыскателю отдел казначейского исполнения направляет пакет документов в суд, выдавший данный судебный акт, с Уведомлением о возврате.

    1. Отдел казначейского исполнения не позднее пяти рабочих дней после получения пакета документов любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа, оформленное в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Порядку (далее – Уведомление о поступлении), с приложением копий исполнительного документа, судебного акта и заявления взыскателя.

В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в департамент финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении, если должником является муниципальное казенное учреждение, и тридцати рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении, если должником является муниципальное бюджетное учреждение, следующих документов:

    • информации об источнике образования задолженности, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года и коде лицевого счета, с которого будет осуществлена оплата (далее – информация должника);

    • платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

    • при отсутствии или недостаточности бюджетных данных у муниципального казенного учреждения для полного исполнения требований исполнительного документа заверенную копию запроса-требования;

    • информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, носящему периодический характер (далее – график выплат).

Отдел казначейского исполнения приобщает в Дело:

    • копию Уведомления о поступлении с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления о поступлении;

    • информацию должника;

    • представленную должником информацию о графике выплат.

    1. При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации или кода лицевого счета, открытого в департаменте финансов, указанных им в ранее представленной информации, отдел казначейского исполнения приобщает ее в Дело.

    2. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, отдел казначейского исполнения указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет подписями руководителя департамента финансов (его заместителя) и начальника отдела бюджетного учета и отчетности департамента финансов, оттиском гербовой печати департамента финансов и направляет исполнительный документ в суд его выдавший.

    3. При поступлении в департамент финансов надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа отдел казначейского исполнения руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале.

Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа приобщается в Дело.

    1. В случае поступления в департамент финансов надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа отдел казначейского исполнения делает соответствующую запись в Журнале и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.

Копия указанного Уведомления о поступлении, а также надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта приобщается в Дело.

    1. В случае поступления в департамент финансов документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, отдел казначейского исполнения направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возврате заказным письмом.

    2. При поступлении в департамент финансов от должника запроса-требования о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования расходов, отдел казначейского исполнения приобщает ее в Дело.

    3. При осуществлении департаментом финансов приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений (далее – все лицевые счета), открытые в департаменте финансов, отдел казначейского исполнения направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, оформленного в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку (далее – Уведомление о приостановлении операций).

    4. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, отдел казначейского исполнения направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в департамент финансов исполнительного документа, Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа, оформленного в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Порядку (далее – Уведомление о неисполнении требований).

    5. При возврате взыскателю (либо в суд) пакета документов в связи с поступлением в департамент финансов заявления взыскателя либо судебного акта об отзыве исполнительного документа отдел казначейского исполнения формирует Уведомление о возврате, указывает в Журнале его номер и дату.

Уведомление о возврате, полностью или частично исполненный исполнительный документ с отметкой департамента финансов, заверенной подписью руководителя департамента финансов (его заместителя), начальника отдела учета и отчетности и оттиском гербовой печати департамента финансов направляется взыскателю (либо в суд) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возврате исполнительного документа, с указанием даты получения).

Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа подшивается в Дело.
  1. Административные процедуры


    1. При поступлении в департамент финансов пакета документов общий отдел регистрирует его в установленном порядке в единую систему электронного документооборота в день поступления.

Дата регистрации пакета документов и присвоение ему входящего номера является датой поступления пакета документов в департамент финансов.

    1. После регистрации пакета документов общий отдел передает оригинал пакета документов в отдел казначейского исполнения.

    2. Отдел казначейского исполнения регистрирует пакет документов в Журнале и передает его на рассмотрение в юридический отдел департамента для дачи заключения на соответствие их установленным требованиям.

    3. Юридический отдел принимает исполнительный документ с поступившими приложениями (документ, отменяющий либо приостанавливающий исполнение судебного акта или возобновляющий исполнение исполнительного документа) для осуществления правовой экспертизы исполнительного документа по следующим критериям:

    • основание выдачи исполнительного документа – судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);

    • отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию департамента финансов, кроме обращения взыскания на средства местного бюджета;

    • срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

    • соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - законодательство Российской Федерации);

    • наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

В случае если в исполнительном листе указанное наименование должника не соответствует наименованию муниципального учреждения, отраженного в его уставных документах, но позволяет однозначно определить это муниципальное учреждение, исполнительный лист принимается к исполнению.

    1. По результатам проведения правовой экспертизы пакета документов юридический отдел готовит заключение о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и передает указанное заключение под роспись в отдел казначейского исполнения не позднее второго рабочего дня с даты его поступления в юридический отдел, при этом копия заключения с отметкой о получении хранится в юридическом отделе согласно номенклатуре дел юридического отдела.

При наличии оснований для возврата исполнительного документа юридический отдел в заключении указывает правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.

    1. В случае получения заключения о несоответствии пакета документов требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, отдел казначейского исполнения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в департамент финансов, оформляет Уведомление о возврате с указанием причины возврата, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя).

После регистрации отдел казначейского исполнения направляет Уведомление о возврате в общий отдел вместе с пакетом документов (за исключением заявления взыскателя) взыскателю либо в суд заказным письмом с уведомлением, либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

    1. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, отдел казначейского исполнения не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в департамент финансов оформляет в произвольной письменной форме уведомление об уточнении реквизитов, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя) и направляет его взыскателю заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя отдел казначейского исполнения возвращает взыскателю пакет документов в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка.

    1. При поступлении в департамент финансов пакета документов о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в департаменте финансов, отдел казначейского исполнения, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, оформляет сопроводительное письмо о возврате пакета документов взыскателю, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя).

После регистрации отдел казначейского исполнения направляет его взыскателю заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

При получении заключения юридического отдела о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и наличии в департаменте финансов лицевого счета должника отдел казначейского исполнения не позднее 5 рабочих дней с момента поступления пакета документов в департамент финансов формирует Уведомление о поступлении, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя) и после регистрации направляет должнику Уведомление о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя. заказным письмом с уведомлением либо передает должнику (представителю должника) лично под роспись.

    1. При поступлении информации должника в департамент финансов отдел казначейского исполнения в установленном порядке ставит на учет бюджетное обязательство.

    2. Платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа проверяется отделом казначейского исполнения в соответствии с утвержденными порядками санкционирования расходов.

    3. При поступлении в департамент финансов документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, он регистрируется в соответствии с пунктами 3.1., 3.2. настоящего Порядка.

При проведении правовой экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, юридический отдел в день поступления вышеуказанных документов готовит заключение и передает его под роспись в отдел казначейского исполнения, копия заключения с отметкой о получении, хранится в юридическом отделе согласно номенклатуре дел юридического отдела.

    1. При поступлении в отдел казначейского исполнения заключения юридического отдела о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта, или приостановлении исполнения исполнительного документа или возобновлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, отдел казначейского исполнения не позднее следующего дня осуществляет действия, предусмотренные данным заключением и судебным актом.

    2. Департамент финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:

    • исполнения требований исполнительного документа в полном объеме;

    • поступления в департамент финансов судебного акта, отменяющего, находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа при этом все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю.

    1. Департамент финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ со всеми поступившими приложениями взыскателю (за исключением заявления взыскателя) в случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

    2. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.14, 3.15 настоящего Порядка, отдел казначейского исполнения в день наступления вышеуказанных обстоятельств формирует Уведомление о возврате, подписывает его у руководителя департамента финансов (его заместителя), и указывает на исполнительном листе перечисленную должником сумму в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Отдел казначейского исполнения направляет Уведомление о возврате вместе с исполнительным документом взыскателю, либо в выдавший его суд заказным письмом с уведомлением либо передает взыскателю (представителю взыскателя) лично под роспись.

    1. В случае поступления в департамент финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства местного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию департамента финансов, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства местного бюджета.
  1. Приостановление, возобновление операций на лицевых счетах должника


    1. Неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в департамент финансов, установленных настоящим Порядком, влечет приостановление департаментом финансов осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытые в департаменте финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.

    2. Отдел казначейского исполнения по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в департамент по финансам формирует Уведомление о приостановлении операций.

    3. Уведомление о приостановлении операций составляется в 4 экземплярах, подписывается руководителем департамента финансов (его заместителем) и ответственным исполнителем. Один экземпляр Уведомления о приостановлении операций передается должнику любым способом, удостоверяющим его получение, второй экземпляр передается главному распорядителю средств местного бюджета (учредителю), в ведении которого находится должник, любым способом, удостоверяющим его получение, третий экземпляр подшивается в Дело, четвертый экземпляр хранится в общем отделе.

    4. При неисполнении должником требований исполнительного документа отдел казначейского исполнения в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в департамент финансов исполнительного документа, формирует Уведомление о неисполнении требований и передает его взыскателю любым способом, удостоверяющим его получение.

    5. При устранении должником нарушений, ставших причиной блокировки операций по всем его лицевым счетам, либо при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 2.10. и 2.12. настоящего Порядка, отдел казначейского исполнения снимает блокировку операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.


Похожие:

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconПриказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар
Краснодар исполнения, ведения учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconАдминистративный регламент
Ских земель администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальным учреждением «Управление земельных отношений»...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconАдминистрация муниципального образования город краснодар постановление
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconПредседатель конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение...
Председатель конкурсной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconАдминистрации муниципального образования город краснодар
Краснодар от 22. 06. 2012 №5202 «Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconАдминистрация муниципального образования город краснодар постановление
Краснодар муниципальных функций, в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг департаментом муниципальной...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconПервый заместитель главы муниципального образования город Краснодар
...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconЗаместитель главы муниципального образования город Краснодар
...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconПостановление от 31 августа 2012 г. N 7545 об утверждении административного...
Краснодар муниципальных функций, в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) департаментом архитектуры...

Приказом департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар iconОб утверждении административного регламента предоставления администрацией...
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск