Скачать 57.79 Kb.
|
Инструкция для клиентов Прочитайте эту инструкцию внимательно. Она поможет Вам без задержек получить страховое возмещение ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРОВ ГРУЗОВ И ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ I. Предварительные замечания. До обращения за осмотром груза и направления претензии в страховую компанию, пожалуйста, проверьте, что Ваш убыток не относится к перечисленным ниже случаям, претензии по которым должны быть урегулированы с поставщиками и/или перевозчиками, а не со страховой компанией: 1. Утрата или порча груза по причине задержки в доставке; 2. Утрата груза при целости упаковки или неповрежденных пломбах отправителя; 3. Утрата или повреждение груза, происшедшие из-за несоответствующей упаковки; 4. Пересортица. ІІ. Основные положения.Всегда проверяйте состояние и количество груза при приемке его у перевозчика/ответственного лица. Обязательно удостоверьтесь:
Определите причину ущерба и предотвратите дальнейшие потери. Свяжитесь с Аварийным комиссаром Ингосстраха или напрямую с Ингосстрахом для проведения возможного осмотра. В случае кражи груза незамедлительно заявите об этом в милицию/полицию. Информируйте о случившемся страховую компанию. ІІІ. Обеспечьте право регресса к виновной стороне.Сделайте все для сохранения возможности предъявления исковых требований к ответственным за убытки лицам. Для этого: - приглашайте представителя перевозчика для совместного осмотра груза; - требуйте письменного удостоверения обнаруженных повреждений или утраты груза; - всегда подавайте письменную претензию перевозчику с возложением на него ответственности за причиненный ущерб. Помните, что при этом Вы должны руководствоваться уставами, законами и обычаями, принятыми для данного вида транспорта.
При приемке груза в контейнерах - проверьте сохранность и целость как самого контейнера, так и его пломб. Если контейнер поврежден или повреждены/ отсутствуют пломбы, приемка груза должна производиться обязательно с участием представителя перевозчика.
Если грузополучатель принимает груз без надлежащей проверки его совместно с перевозчиком (при международной автоперевозке) и/или в случае, когда утрата и повреждение не являются очевидными, грузополучатель должен сделать письменное заявление перевозчику об утрате или повреждении груза в день обнаружения, но не позднее семи дней после выдачи груза. При отказе водителя от подписания необходимые отметки во всех экземплярах транспортной накладной должен сделать сам грузополучатель, одновременно с этим составив акт о приемке груза. Такой акт должен составляться в момент выгрузки груза, должен содержать необходимую информацию для определения размера ущерба и обстоятельств дела; к его подписанию должны быть привлечены представители незаинтересованной организации. После этого грузополучатель должен направить письменную претензию в адрес перевозчика с изложением случившегося и возложением на него ответственности за причиненный ущерб.
При отказе железной дороги в составлении коммерческого акта грузополучатель должен в течение 24 часов письменно обжаловать отказ у начальника отделения той железной дороги, станция которой отказала в составлении коммерческого акта.
Для установления факта несохранной перевозки и определения ущерба Аварийными комиссарами Ингосстраха или экспертами при Торгово-промышленной палате (при перевозках внутри СНГ) составляется Аварийный сертификат (акт экспертизы). Список Аварийных комиссаров Ингосстраха в крупных городах прилагается к страховому полису. При необходимости проведения осмотра грузов в других местах, пожалуйста, наведите справки в Ингосстрахе, г.Москва. До прибытия Аварийного комиссара (эксперта), пожалуйста, подготовьте отгрузочные документы, включая страховой полис, обеспечьте доступ к грузу, отделите поврежденный груз от сохранного, примите меры к снижению убытка. Внимание! Вознаграждение Аварийному комиссару (эксперту) оплачивается грузополучателем, и его сумма включается в страховую претензию. ІV. Документация.Претензия страховой компании должна быть заявлена в письменной форме, должна содержать описание и расчет убытка, банковские реквизиты, и иметь в приложении следующий набор документов: 1. Оригинал страхового полиса; 2. Оригинал транспортного документа с необходимыми отметками, указанными выше; 3. Счет-фактуру / инвойс; 4. Спецификацию; 5. Упаковочный лист; 6. Заявление перевозчику (если необходимо); 7. Оригинал Акта-извещения и Генерального акта или другого официального документа, подтверждающего факт наличия убытка и составленного в соответствии с правилами и обычаями порта (при морской перевозке); 8. Оригинал коммерческого акта (при железнодорожной или воздушной перевозке); 9. Аварийный сертификат; 10. Счет за ремонт или замену; 11. Справку дорожной милиции/ полиции (в случае дорожно-транспортного происшествия во время перевозки); 12. Справку из милиции/полиции (если необходимо). Внимание! Претензия с приложением всех необходимых документов быть получена страховой компанией до истечения сроков исковой давности по искам к перевозчикам: морская перевозка................................1 год железнодорожная перевозка (внутренняя)......................................... 1 год железнодорожная перевозка (СМГС)................................................9 месяцев автодорожная перевозка......................1 год авиаперевозка...................................... 2 года Сроки исчисляются со дня выдачи груза. В случае затруднений по организации осмотра поврежденных грузов и заявления претензий просьба обращаться в Ингосстрах. V. Контактный адрес и телефоны: Почтовый адрес: 113805, ГСП, Москва, М-35, Пятницкая 12 Адрес для посещения: Москва, Щепкина 3 Телекс: 412442 INGS RU Телефакс:+(7 095) 234 3600/ 234 3611 Телефон: + (7 095) 234 3612 (отдел рассмотрения претензий) |
Держит 17 заданий. К каждому заданию 1–16 даны ответы, из которых только 1 правильный. Ваша задача найти все правильные ответы и... | Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией: это поможет Вам избежать ошибок. Как только Вы прочитаете инструкцию, Вы... | ||
Выберите языковую версию. Нажмите «ОК». Внимательно прочитайте появившийся текст и подтвердите это клавишей «Дальше». Внимательно... | Уважаемый Клиент, вам необходимо заполнить все пункты формы по порядку, если только в комментариях к пунктам не указано иное. (Внимательно... | ||
Следует внимательно прочесть каждую и решить, соответствует ли она вашему представлению о себе. Если соответствует, то пометьте её... | Пожалуйста, перед началом заполнения заявки очень внимательно прочитайте всю инструкцию от начала до конца. Это необходимо, чтобы... | ||
Напоминаем Вам, что в соответствии с действующим законодательством траты средств из разных источников осуществляются разными путями.... | |||
Каков порядок выплаты страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |