Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 320.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3





Приложение № __

к постановлению Мэрии города Кызыла

от «____ » _________ 2015 г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определения стандарта предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий органа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

1) В Многофункциональном центре, ул. Кечил-оола, д. 7 «Б», универсальные окна: ежедневно с 8-00 до 19-00 часов.

2) Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте Мэрии г. Кызыла (www.mkyzyl.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.tuva.ru).

3) Прием заявлений по предоставлению муниципальных услуг Управлением архитектуры и градостроительства Мэрии г. Кызыла (далее – Управление): каждый вторник с 13-00 до 17-00 часов, ул. Ленина, д. 32, кабинеты № № 1 «а», 111, 113.

1.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.3. Обращение, поступившее в Управление рассматривается в течение десяти календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3. Получатели муниципальной услуги.

1.3.1. Получателем муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строения является гражданин (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение произвести строительно-монтажные работы на земельном участке, предоставленном ему на праве собственности, а также на праве пользования и владения.

1.3.2. От имени юридических лиц заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строения реконструкцию объекта капитального строительства могут подавать:

а) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;

б) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.3. Заявления физических лиц о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строения реконструкцию объекта капитального строительства могут быть поданы лично, либо от имени физического лица следующими лицами:

а) законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

б) опекунами недееспособных граждан;

в) представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строения».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства Мэрии города Кызыла (далее – Управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

а) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

б) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- срок предоставления муниципальной услуги составляет от 0 до 10 календарных дней со дня получения заявления органом местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов регулирующих исполнение муниципальной услуги включает в себя:

1) Конституцию Российской Федерации от 12.12.93 г.

2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 г. № 51-ФЗ.

4) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 г. № 14-ФЗ.

5) Постановление Правительства Российской Федерации № 698 от 24.11.2006г.

6) Приказ Минрегиона № 121 от 19.11.2006г. «Об утверждении инструкции о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства».

7) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.

8) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.

9) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

10) Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

11) Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12)Устав городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» утвержденный решением Кызылского городского Хурала представителей от 05.05.2005 г. № 50.

13) Правила землепользования и застройки № 432 от 27.11.12г.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. К заявлению застройщик прилагает следующие документы:

1) Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2) Градостроительный план земельного участка, для линейного объекта сроком до 31.12.2015г., проект планировки территории и проект межевания территории.

3) Материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка (раздел 1 постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87);

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);

- проект организации строительства объекта капитального строительства (раздел 6 постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87);

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (раздел 7 постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87);

- положительное заключение экспертизы проектной документации (если проектная документация подлежит экспертизе, не требуется для объектов индивидуального жилищного строительства);

4) Свидетельство об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы (если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации).

5) Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ).

6) Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции жилого дома блокированной застройки);

7) Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме (в случае осуществления реконструкции многоквартирного жилого дома, если в результате такой реконструкции не произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме).

8) Согласие собственников помещений в многоквартирном жилом доме (в случае осуществления реконструкции многоквартирного жилого дома, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме).

2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик к заявлению прилагает следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на земельный участок;

б) градостроительный план земельного участка;

в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3. В случае если правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (до 04.01.1999г.), заявитель предоставляет лично.

2.7. Управление отказывает в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строения:

а) при отсутствии документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента;

б) несоответствия предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

в) несоответствия представленных документов требованиям, установленных на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.8. К заявлению о продлении срока действия разрешения на строительство застройщик прилагает следующие документы:

а) договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по договору участия в долевом строительстве – страхования);

б) договор поручительства за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве (если застройщиком привлекаются денежные средства на основании договоров участия в долевом строительстве, а также застройщик выбрал способ обеспечения исполнения обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве – поручительства банка).

2.9.1. Заявление застройщика должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.9.2. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае:

- если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока действия разрешения на строительство.

2.10. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявитель прилагает:

а) уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка;

б) уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельного участка, раздела, перераспределения, выдела);

в) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);

г) градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, распределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выделе).

2.10.1. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство принимается в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления.

В течении пяти рабочих дней со дня внесения изменений в разрешение на строительство застройщик уведомляется о таком решении или таких изменениях.

2.10.2. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

а) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка, реквизитов документов, соответственно пунктами 1-4, части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2) На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для оказания муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- образцы заявлений.

3) Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

4) В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

5) Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

6) Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

7) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

8) Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

9) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин.

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 мин.

10) Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Доступность и качество муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:

1) соотношение числа выданных разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства к общему числу рассмотренных заявлений;

2) соотношение числа решений об отказе в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства к общему числу рассмотренных заявлений;

3) доля разрешений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких разрешений, оспоренных в судебном порядке;

4) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;

5) количество жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления, рассмотренных их непосредственным руководителем или начальником Управления;

6) количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск