Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»


Скачать 292.72 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
Приложение №1

к постановлению администрации

Грязинского муниципального района

_________________ №______

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

Раздел I Общие положения

Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент» является Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и услуг»
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства "(далее- муниципальная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Грязинского муниципального района, в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – орган предоставления)

3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги

4. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ не предусмотрено.

5. Заявителем муниципальной услуги является застройщик – юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

6. Подача документов на предоставление услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

При предоставлении муниципальной услуги орган предоставления взаимодействует:

- с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области;

- Грязинский филиал «Облтехинвентаризация»

- с органами местного самоуправления.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на строительство;

2) отказ в выдаче разрешения на строительство.

8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституцией РФ;

2) Градостроительным кодексом РФ;

3) ФЗ от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ»;

4) ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

5) ФЗ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

7) Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство;

8) Уставом Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;

10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление (в письменной, электронной форме) о выдаче разрешения на строительство непосредственно в орган предоставления муниципальной услуги (Приложение №1)

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (оригинал и копия);

3) материалы, содержащиеся в проектной документации (оригинал и копия, заверенная проектной организацией):

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренных частью 12.1 статьи 48 ГК РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьёй 49 ГК РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 ГК РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал);

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (оригинал и копия);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (оригинал), за исключением случая указанного в п.8 настоящего раздела регламента.

7) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

8) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

9) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации(оригинал).
11. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2 и 5 п.10 раздела, запрашиваются органом предоставления, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

По межведомственным запросам органа предоставления, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2 и 5 п.9 раздела, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

12. Документы, указанные в пп. 1, 2 и 5 п. 10 раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

13.В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение №2 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал и копия);

2) градостроительный план земельного участка (оригинал и копия);

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
14. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1и 2 п.13 раздела, запрашиваются органом предоставления, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

15. Документы, указанные в пп.1 п. 13 раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, предусмотренные п.10 и п.13 настоящего раздела, могут быть направлены в электронной форме.

Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в орган предоставления непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче заявления непосредственно в орган предоставления, им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.

Заявитель вправе представить указанные документы в орган предоставления по собственной инициативе.

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не установлены.

17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных заявителем документах;

2) заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешённым использованием земельного участка, указанного в кадастровом паспорте земельного участка.

3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции;

18. Основанием для отказа в продлении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства является:

1) направление застройщиком в администрацию района заявления менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство;

2) случай, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока действия разрешения на строительство.

Согласно ч. 14 ст.51 ГК РФ отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

19.Основанием для приостановления, снятия с рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства служит соответствующее обращение в письменном виде застройщика.

20.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

21.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – один рабочий день.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей не более 15 минут от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть предусмотрено не менее пяти машино-мест для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3) центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;

4) место ожидания и информирования, предназначенное для ожидания в очереди и ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в органе предоставления и должно быть оборудовано столом и стульями в количестве не менее трех штук, информационными стендами.

5) информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать порядок предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги.

6) рабочее место специалиста, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером;

7) специалисту, в полномочия которого входит предоставление муниципальной услуги, должен быть обеспечен доступ к необходимым информационным базам данных, архиву и оргтехнике;

8) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги;

2) предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

1) непосредственно органом предоставления;

- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации.

2) Место нахождения и почтовый адрес органа предоставления:

Адрес: 398058, Липецкая область, Грязинский район, ул. Красная площадь 38, телефон: (8-474-61)20485, 20857.

3) График приема в органе предоставления по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):

- понедельник – пятница с 8.00 до 16.00.

Время перерыва: с 12.00 до 13.00.

4)Адрес электронной почты органа предоставления (e-mail): arxt2010@rambler.ru

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

Адрес официального сайта администрации Грязинского муниципального района: http://gryazy.ru.

5) На официальных сайтах, информационных стендах Органа предоставления размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов;

- телефоны специалистов органа предоставления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов;

- порядок получения информации заявителями.

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием заявления застройщика о выдаче разрешения на строительство.

2) Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

3) Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) Выдача разрешения на строительство;

5) Выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.

27. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

28. Основанием для начала административной процедуры предусмотренной пп.1. п.26 настоящего регламента является поступление заявления в адрес органа предоставления по форме согласно приложения 1 или 2 к настоящему регламенту.

29. Специалист органа предоставления осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет представленные заявителем документы на предмет соответствия п. 10 или п.13 настоящего регламента;

3) правильность заполнения заявления.

При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте, специалист органа предоставления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Специалист органа предоставления, при проверке документов удостоверяется, что:

1) тексты документов написаны разборчиво;

2) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

30. Специалист органа предоставления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику органа предоставления.

31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно п. 10 или п.13 или несоответствия представленных документов требованиям согласно п.29 настоящего регламента, специалист органа предоставления:

1) при личном обращении заявителя в орган предоставления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы вместе с заявлением.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

32. Начальник органа предоставления рассматривает документы и направляет их специалисту органа предоставления на исполнение.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

33. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 26 раздела является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.

34.Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 10 или п.13 настоящего Регламента – 1 рабочий день.

35. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 26 раздела является соответствие комплекта представленных документов перечню, предусмотренному п.10 или 13 настоящего Регламента.

36.Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства установленных п. 17 настоящего Регламента;

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

37. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 26 раздела является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства установленных п.17 настоящего Регламента.

38.Специалист подготавливает разрешение на строительство по форме утверждённой Постановлением Правительства РФ от 24 июня 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» которое оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.

39. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п.26 раздела является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства установленных п. 17 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе на бумажном носителе в двух экземплярах.

40. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.37, п.39 - 2 рабочих дня.

41. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику органа предоставления.

Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

42. Начальник органа предоставления подписывает разрешение на строительство, реконструкции объектов капитального строительства (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью органа предоставления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

43. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному представителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на строительство (уведомление об отказе) заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

44. Второй экземпляр разрешения на строительство и копии представленных документов хранятся в органе предоставления.


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги:...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления Муниципальной услуги «Подготовка...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconК административному регламенту предоставления муниципальной услуги...
«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconИнформационный бюллетень муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешений на строительство, реконструкцию...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Признать утратившим силу Постановление главы сп «Чиндалей» от 24. 09. 2012 г. №37 «Подготовка и выдача разрешений на строительство,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» iconПредоставления муниципальной услуги администрацией мо «ленский наслег»...
Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (далее муниципальная услуга)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск