Административный регламент


Скачать 335.12 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Находкинского городского округа

от «_____» ____________2014 г.

_________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации Находкинского городского округа с физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Находкинского городского муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда».

1.3. Получателями муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Находкинского городского округа на условиях социального найма и обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – Заявители).




2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее - Муниципальная услуга).




2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - Администрация) и осуществляется через функциональный орган - управление имуществом администрации Находкинского городского округа (далее – Управление). Адрес Администрации: 692900, город Находка, Находкинский проспект, 16. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела приватизации (далее – Отдел).

2.2.2. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги:

местонахождение: город Находка, улица Школьная, 18, кабинет 303:

график (режим) работы:

понедельник 09.00-17.30 перерыв 13.00-13.45

вторник 09.00-17.30 перерыв 13.00-13.45

среда 09.00-17.30 перерыв 13.00-13.45

четверг 09.00-17.30 перерыв 13.00-13.45

2.2.3. Справочные телефоны: 69-22-83.

2.2.4. Адрес Интернет - сайта: www.nakhodka-city.ru.

2.2.5. Адрес электронной почты - E-mail: www.kumi@nakhodka-city.ru

2.2.6 Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно на приеме у специалиста в кабинете № 303 по улице Школьной, 18 в городе Находке;

- на Интернет-сайте www.Nakhodka-city.ru;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- с использованием электронной почты E-mail: www.kumi@nakhodka-city.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

б) мотивированный отказ в передаче жилого помещения в собственность граждан.




2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Согласно статьи 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.




2.5. Правовые основания для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7 21.01.2009 №237)

Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть) (Российская газета, №№ 238-239, 08.12.1994)

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.06.2010);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.02.2010 № 2336 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа»;

Федеральным законом от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Уставом Находкинского городского округа («Находкинский рабочий» от 14.06.2005 года, №№79-81);

настоящим Административным регламентом;

иными действующими нормативно-правовыми актами.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для оказания муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявители подают заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан (приложение № 1 к Административному регламенту) и предоставляют следующие документы (приложение № 2 к Административному регламенту):

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации для лиц, старше 18 лет, и несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет);

- свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении/удочерении (для несовершеннолетних с рождения до 18-летия);

- копия документа, на основании которого были изменены фамилия, имя, отчество заявителя (в случае перемены фамилии, имени, отчества);

- нотариальную копию доверенности (в случае подачи заявления на приватизацию жилого помещения уполномоченным заявителем лицом);

- подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер или выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о подтверждении открытия или перевода лицевого счета, договор социального найма) (данный документ не может быть затребован у Заявителя, при этом Заявитель вправе предоставить его вместе с Заявлением);

- выписка из домовой книги или из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;

- кадастровый паспорт на жилое помещение;

- свидетельство о смерти (на умерших лиц, ранее зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении);

- данные о регистрации по месту жительства, начиная с 04.07.1991 г. (выписка из домовой книги или из поквартирной карточки с предыдущего места жительства);

- справка об участии в приватизации жилых помещений в других населенных пунктах, где ранее был зарегистрирован по месту жительства заявитель (данный документ не может быть затребован у Заявителя, при этом Заявитель вправе предоставить его вместе с Заявлением);

- разрешение (согласие) органа опеки и попечительства законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам) на отказ от участия в приватизации жилого помещения несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными (при необходимости);

- разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на дачу законным представителям (родителям, усыновителям, попечителям) согласия несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет и гражданам, признанным судом ограниченно дееспособными, на отказ от участия в приватизации жилого помещения (при необходимости);

- письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей на совершение сделки по приватизации жилого помещения несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, которое может содержаться: непосредственно в тексте заявления о приватизации жилого помещения в собственность граждан и в тексте договора передачи жилого помещения в собственность граждан (в этом случае данное согласие подтверждается личными подписями законных представителей), а также в иных документах, выражающих согласие (например, в нотариально удостоверенном документе, содержащем такое согласие, представленном Заявителем);

- при наличии граждан ранее зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета по месту жительства с указанного адреса, а также, если такие граждане были внесены в ордер, но регистрацию по данному месту жительства не оформляли, необходимо предоставить данные об их регистрации по месту жительства или по месту пребывания в настоящее время;

- если согласно выписке из домовой книги (поквартирной карточки) в жилом помещении значатся граждане, снятые с учета в районы Крайнего Севера, необходимо в адрес Отдела предоставить справку из отдела по жилью администрации Находкинского городского округа о том, что не предоставлялось охранное свидетельство (бронь) на квартиру (данный документ не может быть затребован у Заявителя, при этом Заявитель вправе предоставить его вместе с Заявлением);

- если в жилом помещении зарегистрированы по месту жительства (либо сняты с регистрационного учета) граждане, находящиеся в местах лишения свободы, необходимо предоставить справку о нахождении их в местах лишения свободы из соответствующего исправительного учреждения, а также доверенность от граждан, находящихся в местах лишения свободы в случае, если они желают участвовать в приватизации, либо отказ от участия в приватизации от граждан, находящихся в местах лишения свободы в случае, если они не желают участвовать в приватизации ;

- согласие граждан, ранее снявшихся с регистрационного учёта в связи с выбытием в государственные учреждения (дом инвалидов, дом престарелых/ветеранов, закрытые учебные заведения и пр.);

- если в жилом помещении были зарегистрированы по месту жительства граждане, признанные решением суда безвестно отсутствующими, умершими либо снятые с учета по решению суда, необходимо предоставить решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим (умершим, снятым с регистрационного учета), вступившее в законную силу;

- письменные отказы от участия в приватизации жилого помещения от лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, но не желающих участвовать в приватизации, удостоверенные нотариально либо оформленные гражданами лично в Отделе;

- для граждан стоящих на воинском учёте – копию военного билета (стр.1, стр.2, стр. 21-24) (при необходимости);

- копия послужного списка (для военнослужащих) с указанием населенных пунктов прохождения службы (при необходимости);

2.6.2. Документы на приватизацию жилого помещения предоставляются гражданами или их представителями в подлиннике и копии в соответствии с перечнем документов, установленным в подпункте 2.6.1. Административного регламента.

3.6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, поддаваться прочтению.

Документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющие понять и однозначно истолковать их содержание, не принимаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
- отсутствие при подписании заявления о предоставлении Муниципальной услуги Заявителей, достигших возраста 14 лет, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, либо их представителей, действующих на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо отсутствие нотариально оформленного отказа от участия в приватизации одного из зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении граждан, имеющих право на приватизацию.




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

Муниципальной услуги
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

- выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;

- технические данные, содержащиеся в кадастровом паспорте на нежилое помещение, не совпадают с данными правоустанавливающих документов на жилое помещение, представленных заявителями при подаче документов на приватизацию жилого помещения (в кадастровом паспорте должна отсутствовать отметка о самовольной перепланировке и переоборудовании в жилом помещении). В случае, если данные кадастрового паспорта не совпадают с данными правоустанавливающих документов на жилое помещение, заявитель должен самостоятельно устранить имеющиеся разночтения;

- отсутствие у Заявителя права на приватизацию жилого помещения, в случае реализации им ранее права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения до подачи документов на приватизацию жилого помещения (за исключением несовершеннолетних, ставших собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации и имеющих право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения после достижения ими совершеннолетия);

- наличие установленного действующим законодательством Российской Федерации запрета на приватизацию жилого помещения;

- отсутствие жилого помещения заявителя в реестре муниципального имущества Находкинского городского округа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на передачу жилого помещения в собственность граждан для Заявителей или их представителей не должен превышать 30 минут при приеме документов от трех и менее человек. При приеме документов на приватизацию жилого помещения от большего числа человек максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут на каждого человека.

2.10.2. Срок ожидания в очереди для подписания, получения подписанного и зарегистрированного договора передачи жилого помещения в собственность граждан и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на жилое помещение в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не должен превышать 20 минут при обращении трех и менее Заявителей. При возврате документов и выдаче договора большему числу Заявителей, максимальный срок возврата документов и выдачи договора увеличивается на 5 минут для каждого Заявителя.

2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 45 мин.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении

Муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления.




2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга,

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск