Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»


Скачать 203.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент




Администрация муниципального образования «Граховский район» Удмуртской Республики

Удмурт элькунысь «Грак ёрос» муниципал кылдытэтлэн администрациез


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«05» мая 2011 года № 246

с. Грахово


Об утверждении административного регламента предоставления МУ «Центр социального обслуживания населения» МО «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»


В целях проведения административной реформы в МО «Граховский район», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Удмуртской Республики от 30.12.2005 года № 83-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 (в редакции от 02.10.2009 года) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 года № 197 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», постановлением Администрации МО «Граховский район» от 25.04.2011 года № 209 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Граховский район», руководствуясь Уставом МО «Граховский район», Администрация МО «Граховский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан».

Глава Администрации

МО «Граховский район» В.В.Гладков
исп.: Волкова Е.И.

Утвержден

постановлением Администрации

МО «Граховский район»

от «05» мая 2011 года № 246

Административный регламент

предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»

с. Грахово

Содержание
I. Общие положения.
II. Стандарт оказания услуг.

2.1.Наименование муниципальной услуги.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов, информационным стендам с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Состав и последовательность административных процедур

3.2.Прием и регистрация документов.

3.3. Отказ в приеме документов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Общий контроль.

4.2. Непосредственный контроль.

4.3. Текущий контроль.

4.4. Ответственность

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, сотрудников.


Административный регламент

предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Удмуртской Республики от 30.12.2005 года № 83-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года № 679 (в редакции от 02.10.2009 года) «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 года № 197 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», постановлением Администрации МО «Граховский район» от 25.04.2011 года № 209 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Граховский район».

1.2. Настоящий Регламент должен соблюдаться при приеме документов на предоставление жилого помещения в специальных домах для одиноких престарелых граждан с. Грахово, д. Лолошур-Возжи Граховского района муниципального учреждения «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» (далее - Центр).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан»
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Услуга предоставляется муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача расписки о приеме документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.

2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

1.Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

2.Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 02.08.1995 гола № 122-ФЗ.

3.Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07. 2006 года № 152-ФЗ.

4.Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года №181-ФЗ.

5.Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10.12.1995 г ода № 195-ФЗ.

6.Закон Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в сфере социального обслуживания населения» от 30.12.2005 года №83-РЗ.

7.Закон Удмуртской Республики «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» от 23.12.2004 года №89-РЗ.

8.Постановление Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении стандарта качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания» от 30.06.2008 года № 175.

9.Постановление Совета Министров Удмуртской Республики «Об утверждении Примерного положения о специальном жилом доме для одиноких престарелых в Удмуртской Республике» от 29.08.1994 года № 457.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в специальном доме для одиноких престарелых (предоставляется без возврата).

2.Паспорт гражданина Российской Федерации (предоставляется только для снятия копии в начале оказания услуги).

3.Пенсионное удостоверение гражданина Российской Федерации (предоставляется только для снятия копии в начале оказания услуги).

4.Справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (предоставляется только для снятия копии в начале оказания услуги.

5.Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида (предоставляется только для снятия копии в начале оказания услуги.

6.Свидетельство о заключении брака (предоставляется только для снятия копии в начале оказания услуги).

7.Медицинское заключение о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к проживанию в специальных жилых домах (предоставляется без возврата).

8.Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений (предоставляется без возврата).

9.Справку органов государствен6ой регистрации о наличии (отсутствии) у заявителя жилого помещения на праве собственности (предоставляется без возврата).
2.7. Перечень снований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Непредставление перечня необходимых документов.

Гражданину предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Выявление медицинских противопоказаний к проживанию в специальном доме.

Основаниями к отказу в предоставлении муниципальной услуги являются:

-состояние гражданина, не обеспечивающее возможность полного или частичного самообслуживания;

-хронический алкоголизм и наркомания гражданина;

-психическое, кожно-венерическое и другие заболевания гражданина, требующие лечения в стационарных учреждениях здравоохранения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации гражданам не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления при личном обращении гражданина производится в день поступления заявления. Регистрация заявления в электронном виде - в течение трех дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в выделенном для этих целей помещении.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги обеспечены креслами.

Место для приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.

При организации рабочего места специалиста и места приема заявителя предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Место приема заявителя оборудовано информационными стендами с указанием:

- номера кабинетов;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано необходимым оборудованием с возможностью доступа к оргтехнике. Одно рабочее место оборудовано персональным компьютером.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и прием двух и более заявителей не допускается.

В месте предоставления муниципальной услуги в удобном для обозрения месте размещен информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, содержащий следующую информацию:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;

-сроки предоставления муниципальной услуги;

-контактные номера телефонов;

-перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

-адреса и телефоны вышестоящих органов в социальной сфере;

-извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение №3);

-книга отзывов, предложений и замечаний о работе специальных домов.

Данная информация соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие различных каналов получения услуги (в том числе в электронном виде)

да

да

Услуга оказывается бесплатно

да

да

Пешеходная доступность, наличие парковочных мест, мест информирования и ожидания

да

да

Получение Заявителями информации о муниципальной услуге осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме

да

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги


100%


100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги


0


0

Соблюдение сроков предоставления услуги


100%


100

Соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям административного регламента


100%


100


Информация о месте нахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район».

Место нахождения административного здания: Удмуртская Республика, Граховский район, село Грахово, ул. Муфтеева, д. 3 «а».

Почтовый адрес: 427730, Удмуртская Республика, Граховский район, село Грахово, ул. Муфтеева, д.3 «а».

Электронный адрес: cso-zav-gr@mail.ru.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 часов до 17.00 часов - в понедельник, с 8.00 часов до 16.00 часов - вторник, среда, четверг, пятница. Обед с 12.00 часов до 13.00 часов. Технологический перерыв: с 10.00 часов до 10.15 часов, с 15.00 часов до 15.15 часов.

Прием граждан: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 часов до 17.00 часов - в понедельник, с 8.00 часов до 16.00 часов - вторник, среда, четверг, пятница.

Телефон для справок (834163) 3-10-90

Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: кабинет заведующих отделением социальной помощи на дому.

Место нахождения специальных домов:

- Граховский район, село Грахово, ул. Муфтеева, д. 3 «а», телефон для справок 8 (34163) 3-10-90

- Граховский район, д. Лолошур-Возжи, ул. Советская, 1 б, телефон для справок 8 (34163) 52-2-46.

Специальные дома расположены в реконструированных зданиях, предназначены для проживания одиноких престарелых граждан.

Получение заявителями информации о предоставления муниципальной услуги:

-при личном обращении;

-по телефону;

-в письменной форме;

-по электронной почте.

Личные обращения или по телефону – 15 минут.

Письменные обращения, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Граждане вправе получать бесплатную информацию о возможностях, видах, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, посредством личного обращения гражданина. При личном обращении гражданина специалист, ответственный за прием документов, дает подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняет гражданину вопросы, вызывающие у него наибольшие трудности. При необходимости выдает гражданину печатные информационные материалы.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на Интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Состав и последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-консультирование, прием заявления, его регистрация;

-формирование личного дела;

-принятие решения о предоставлении жилого помещения в специальном доме;

-принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.Прием и регистрация документов

Основанием для начала административной процедуры является:

Личное обращение гражданина с заявлением и с приложением документов, указанных в пункте 2.6. регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью и предлагает заявителю заверить подпись своей подписью.

При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает гражданину собственноручно написать заявление.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их законных представителей не может превышать 30 минут при приеме документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и направляет материалы личного дела руководителю на подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 часа.

Общий срок административной процедуры по приему документов – в течение рабочего дня.

Результат услуги: выдача расписки о приеме документов.
3.3. Отказ в приеме документов

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Министерством социальной защиты населения удмуртской Республики.

Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и Министерства социальной защиты населения УР..
4.2. Непосредственный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Администрацией муниципальным образованием «Граховский район».

4.3.Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования предоставления услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляет директор Центра.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, Министерства социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность уполномоченных работников учреждения, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предмет обжалования:

1)отказ в предоставлении услуги;

2)ошибки при консультировании;

3)действие (бездействие);

Результат обжалования:

удовлетворение требований заявителя;

отказ в удовлетворении требований заявителя.

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с обращением или жалобой в муниципальное учреждение социального обслуживания или в Министерство.

Письменные обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа. Директор Центра проводит личный прием получателей государственной услуги ежедневно.

Рассмотрение обращений в устной форме при приеме заявителей в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.

При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения.

Если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок его рассмотрения может быть продлен до 30 дней по решению директора. О продлении срока рассмотрения обращения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причины продления срока.

Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги;

-фамилия, имя отчество иного заинтересованного лица (представителя);

-место жительства получателя муниципальной услуги;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

-наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы;

Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

- Бланк заявления;

- бланк справки для прохождения медицинского осмотра;

-блок-схема предоставления муниципальной услуги.


Директор МУ ЦСОН

МО «Граховский район» Е.И.Волкова

Приложение 1

к Административному регламенту

Заместителю главы Администрации

по социальным вопросам

МО «Граховский район»

В.М. Савиной

от пенсионера(ки)________________

________________________________

дата рождения___________________

Адрес___________________________

улица_________________дом,______

паспорт_________________________

серия номер

кем и когда выдан________________

________________________________

пенсионное уд.___________________

категория________________________

________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу вселить меня в специальный жилой дом с.Грахово, д.Лолошур-Возжи
(нужное подчеркнуть) в связи с тем, что_________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________


«___»____________20___г. Подпись______________

Приложение 2

к Административному регламенту


СПРАВКА
Дана_________________________________________________________________________

Год рождения__________________Адрес_________________________________________

состоящему(ей) на учете в поликлинике в том, что он(она) по состоянию здоровья нуждается в помощи социального работника.
Диагноз:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

группаинвалидности:___________________________________________________________

Противопоказаний:_____________________________________________________________

психиатра_______________________________________________________

онколога________________________________________________________

дерматовенеролога_______________________________________________

  • гинеколога____________________________________________________

  • фтизиатра_____________________________________________________

  • инфекциониста________________________________________________

  • терапевта_____________________________________________________

(рентгено-флюрографическое обследование)___________________________________________

_____________________________________________________________________________

нет. Для окружающих неопасен. Может быть принят в Центр социального обслуживания.

Председатель клинико-экспертной комиссии: Подпись

М.п.

Приложение 3

к Административному регламенту
Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых»




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconТехнологическая схема по предоставлению муниципальной услуги Предоставление...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории муниципального образования...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconСтандарт предоставления государственной услуги
«Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» администрацией муниципального...

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Указывается наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Центр социального обслуживания населения» муниципального образования «Граховский район» муниципальной услуги «Прием документов на предоставление жилого помещения в специальном доме для одиноких престарелых граждан» iconАдминистративный регламент
Сельского поселения Краснобашкирский сельсовет муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск