Административный регламент


Скачать 404.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением

администрации Иркутского районного

муниципального образования

от 4 октября 2012 года

N 4656
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ

РАЗГРАНИЧЕНА, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗДАНИЙ,

СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ"
(в ред. постановлений администрации

Иркутского районного муниципального образования

от 08.08.2013 N 3306, от 31.12.2013 N 6055)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент (далее - Регламент) регулирует общественные отношения при предоставлении Комитетом по управлению муниципальным имуществом Иркутского районного муниципального образования (далее - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков, необходимых для эксплуатации существующих зданий, строений, сооружений" (далее - Услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие в собственности, долевой собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Иркутского районного муниципального образования (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.

1.3.1. Адрес места нахождения Комитета: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж.

1.3.2. Адрес места нахождения Комитета: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж.

График работы Комитета: с понедельника по четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 17-00 ч., обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием заявлений, прилагаемых к ним документов, получение писем и ответов о необходимости устранения нарушений, получение копий постановлений о предоставлении в собственность земельных участков и иных документов от заявителей осуществляется по адресам:

1.3.2.1. 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 202 в понедельник, вторник с 14-00 до 18-00 без перерыва на обед в порядке живой очереди.

1.3.2.2. 664007, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия), с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48 в порядке живой очереди.

1.3.2.3. Выдача постановлений о предоставлении земельного участка осуществляется по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, окно N 6 (далее - окно выдачи документов), с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.

Контактный телефон для справок: 8(3952) 295-295.

1.3.2.4. Выдача договоров купли-продажи земельного участка осуществляется по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 206, во вторник с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.

1.3.2.5. Выдача договоров аренды земельного участка осуществляется по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 216, во вторник с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-48.

E-mail: kumi_irkraion@mail.ru.

Информация о предоставлении Услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы Комитета - на официальном сайте администрации ИРМО www.irkraion.ru в разделе "Муниципальные услуги";

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области, адрес размещения портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 31.12.2013 N 6055)

- на портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru;

- на информационных стендах Комитета.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность сотрудника Комитета, ответственного за прием документов (далее - лицо, ответственное за оказание Услуги).

Информирование и консультации осуществляется при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.

При личном приеме заявителей либо при обращении заявителя посредством телефонной связи лицо, ответственное за оказание Услуги, подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Лицо, ответственное за предоставление Услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления Услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги;

- о ходе предоставления Услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

При письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей информирование осуществляется на основании письменного заявления. Ответ на заявление оформляется письмом и направляется по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или лично.

На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление Услуги;

- образец оформления заявления для предоставления Услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- информация, указанная в п. 1.3.1 настоящего Регламента.

Информация о процедуре предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся в муниципальной собственности Иркутского района, земельных участков, необходимых для эксплуатации существующих зданий, строений, сооружений".

2.2. Орган, предоставляющий Услугу:

Администрация Иркутского районного муниципального образования в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Иркутского района.

Иные органы власти и местного самоуправления и организации в предоставлении Услуги:

Не участвуют.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации утвержденных Думой ИРМО, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления Услуги:

2.3.1. Подписание с заявителем договора аренды земельного участка в случаях, когда земельный участок в соответствии с действующим законодательством не может быть предоставлен в собственность.

2.3.2. Подписание с заявителем договора купли-продажи земельного участка.

КонсультантПлюс: примечание.

Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3.2. Мотивированный письменный отказ в предоставлении Услуги.

2.4. Срок предоставления Услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителям составляет не более 20 и рабочих дней и складывается из следующих сроков:

2.4.1. Прием и проверка правильности заполнения заявления:

2.4.1.1. В случае приема по адресам: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201, 202 - не более 30 минут на одного заявителя.

2.4.1.2. В случае приема по адресу 664007, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 12 (Канцелярия) - не более 15 минут на одного заявителя.

2.4.2. После приема документов путем, указанным в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента, председатель Комитета обеспечивает назначение лица, ответственного за оказание Услуги. Соответствующий исполнитель в срок не более одного рабочего дня проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента и в случае их несоответствия в тот же срок готовит письмо об отказе в приеме и регистрации поступивших документов. Письмо отправляется заявителю посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении, если он не изъявил желание забрать его лично.

2.4.3. Регистрация заявления осуществляется:

2.4.3.1. В случае приема по адресам: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, второй этаж, каб. 201 - незамедлительно после проверки, в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.

2.4.3.2. В случае приема по адресу 664007, г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, кабинет 18 (Канцелярия) либо посредством почтовой связи - не позднее трех дней с момента приема документов, в том числе, с учетом сроков действий, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Регламента, в случае соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.

2.4.4. После регистрации заявления лицо, ответственное за оказание услуги, в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность (аренду) (далее - Постановление) и передает его делопроизводителю Комитета.

2.4.4.1. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Комитет на основании заявления лица, обратившегося за оказанием Услуги в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

2.4.5. Делопроизводитель Комитета незамедлительно передает проект Постановления на согласование начальнику земельного отдела Комитета.

2.4.6. Начальник земельного отдела Комитета не позднее 1 рабочих дней проверяет проект Постановления, согласовывает его и передает их делопроизводителю Комитета.

2.4.7. Делопроизводитель Комитета передает согласованный начальником земельного отдела Комитета проект Постановления на согласование председателю Комитета.

2.4.8. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает проект Постановления и передает его делопроизводителю комитета.

2.4.9. После согласования председателем Комитета проект Постановления в течение 1 рабочего дня направляется делопроизводителем в ОАГ ИРМО.

2.4.10. ОАГ ИРМО в течение 3 рабочих дней проверяет проект постановления на предмет его соответствия нормам и требованиям действующего градостроительного законодательства, после чего согласовывает проект Постановления и направляет его на согласование в юридический отдел Администрации ИРМО. В случае несоответствия проекта постановления указанным нормам, передает его лицу, ответственному за оказание Услуги, для исправления нарушений.

2.4.11. Юридический отдел администрации согласовывает либо не согласовывает распоряжение - в течение 3 рабочих дней.

2.4.11.1. В случае несоответствия распоряжения требованиям действующего законодательства Юридический отдел Администрации ИРМО в срок, указанный в пункте 2.4.11 в реестре поступивших документов, в разделе "Результат рассмотрения" указывает перечень нарушений, которые необходимо устранить лицу, оказывающему Услугу. Лицо, оказывающее Услугу, должно в течение 3 рабочих дней устранить указанные нарушения, после чего процедура продолжается в общем порядке.

2.4.12. Проект Постановления после согласования юридическим отделом Администрации ИРМО передается делопроизводителем Комитета для согласования с первым заместителем мэра ИРМО в соответствии с общими правилами делопроизводства Администрации ИРМО.

2.4.13. Первый заместитель мэра ИРМО в течение 2 рабочих дней согласовывает проект Постановления.

2.4.14. После согласования первым заместителем мэра ИРМО проекта Постановления в соответствии с общими правилами делопроизводства Администрации ИРМО направляется на согласование Руководителю аппарата Администрации ИРМО.

2.4.15. Руководитель аппарата Администрации ИРМО в течение 2 рабочих дней согласовывает проект Постановления.

2.4.16. После согласования проекта Постановления Руководителем аппарата Администрации ИРМО он в соответствии с общими правилами делопроизводства Администрации ИРМО направляется на подписание мэром ИРМО.

2.4.17. Мэр ИРМО в течение 2 рабочих дней подписывает проект Постановления, которое регистрируется в Канцелярии администрации ИРМО в соответствии с общими правилами делопроизводства.

2.4.18. Делопроизводитель комитета получает в Канцелярии администрации ИРМО зарегистрированное Постановление и передает его лицу, ответственному за оказание Услуги, в течение 1 рабочего дня.

2.4.19. Лицо, ответственное за оказание Услуги, передает 3 экземпляра Постановления и все прилагаемые к нему документы специалисту земельного отдела Комитета, осуществляющему подготовку договора купли-продажи (далее - консультант Комитета), о чем извещает заявителя.

В случае наступления условий, предусмотренных пунктами 2.4.9, 2.4.11.1, то есть в случаях отказа в оказании Услуги лицо, ответственное за оказание Услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект мотивированного письменного отказа. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня после поступления к нему проекта мотивированного письменного отказа подписывает его и передает делопроизводителю для отправки посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении, о чем делается соответствующая отметка лица, ответственного за оказание Услуги, в журнале исходящей документации. В случае если заявитель изъявил желание лично забрать отказ, то последний вручается ему лично, о чем заявитель расписывается в журнале исходящей документации либо на экземпляре отказа Комитета.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск